16:00 16.12.2007 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"

Операция «Автобус»

Активистов «Другой России», ехавших в Серпухов на похороны Юры Червочкина, несколько раз тормозила милиция. На вопрос, зачем это делается, сотрудник УБОП ответил, что проводится антитеррористическая операция «Автобус». Понятно, что сотрудник соврал первое, что пришло ему в голову, но в голову ему почему-то пришел именно «автобус».

Во время выборов 1999 года в России взрывались дома, сейчас взрываются автобусы. 31 октября был взорван рейсовый автобус в Тольятти. Затем произошло два однотипных взрыва «Икарусов» на Северном Кавказе. Первый был взорван 22 ноября на границе Северной Осетии с Кабардино-Балкарией, второй – 9 декабря на вокзале г.Невинномысска Ставропольского края.

А еще летом, 13 августа, произошел взрыв на Октябрьской железной дороге, с рельс сошел поезд «Невский экспресс». Мало кто обратил внимание тогда, что взрыв произошел 13 августа, а 14 августа вступил в силу федеральный закон «О транспортной безопасности». Процитирую свою статью четырехмесячной давности:

«Этот закон предусматривает ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за перемещением граждан РФ как железнодорожным, так и автомобильным, водным и воздушным транспортом.

Отныне при покупке билета на любой из этих видов транспорта сведения о пассажире будут поступать в единую информационную систему. Базы персональных данных будут содержать: паспортные данные гражданина, пункты отправления и назначения, маршруты следования, даты поездок. Фактически устанавливается режим тотальной слежки.

Знающие люди скажут, что такой контроль де-факто существовал и до вступления в силу закона «О транспортной безопасности». Такой, да не такой. Новый закон ОБЯЗЫВАЕТ всех транспортников, в том числе частные компании, занимающиеся перевозками пассажиров, «сливать» данные в единую систему. До сих пор, например, автоперевозки не были под жестким «колпаком».

Чтобы СМИ не подняли шум, не возмутились, нужен был веский аргумент. Таким «аргументом» и стал взрыв 13 августа. Это уже привычная для государства РФ практика. Для более плавного прохождения решений и законов, ущемляющих права граждан, применяется «поджог рейхстага».
()

Думаю, что взрывы автобусов имеют целью взятие под «колпак» автоперевозок. Чтобы «несогласные» не могли бесконтрольно перемещаться по территории РФ. Конечно, взять под контроль «распыленное» (децентрализованное) автобусное сообщение куда сложнее, чем железные дороги. Не существует даже унифицированной формы автобусного билета со специальной графой, куда бы можно было «вбить» ФИО пассажира. На вокзалах еще можно ввести жесткий порядок продажи билетов по паспортам, а если пассажир подсаживается по пути? Словом, задача не из простых. Но «кремлевские» наверняка продолжат ее решать. Десяток-другой (да хоть бы и сотни!) пассажиров, которым суждено погибнуть в ходе спецоперации «Автобус», их не остановят. Риска никакого, за руку никто не схватит, в суд не потащит. И это не война, где убивая, сам рискуешь быть убитым.

(Но рано или поздно такой риск возникнет. Это не призыв к ответному насилию. Всего-навсего научный прогноз).

А сказки про загадочных «боевиков», взрывающих рейсовые автобусы, но при этом почему-то не берущих на себя ответственность, рассказывайте детям и доверчивым пенсионерам.

Источник: НБП

  Обсудить новость на Форуме