15:45 22.08.2007 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"
Рельсовая война (продолжение)
I.
В статье «» я упустил один факт, который все расставляет по своим местам. Взрыв на Октябрьской железной дороге произошел 13 августа, а 14 августа вступил в силу федеральный закон «О транспортной безопасности». Этот закон предусматривает ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за перемещением граждан РФ как железнодорожным, так и автомобильным, водным и воздушным транспортом.
Отныне при покупке билета на любой из этих видов транспорта сведения о пассажире будут поступать в единую информационную систему. Базы персональных данных будут содержать: паспортные данные гражданина, пункты отправления и назначения, маршруты следования, даты поездок. Фактически устанавливается режим тотальной слежки.
Знающие люди скажут, что такой контроль де-факто существовал и до вступления в силу закона «О транспортной безопасности». Такой, да не такой. Новый закон ОБЯЗЫВАЕТ всех транспортников, в том числе частные компании, занимающиеся перевозками пассажиров, «сливать» данные в единую систему. До сих пор, например, автоперевозки не были под жестким «колпаком».
Чтобы СМИ не подняли шум, не возмутились, нужен был веский аргумент. Таким «аргументом» и стал взрыв 13 августа. Это уже привычная для государства РФ практика. Для более плавного прохождения решений и законов, ущемляющих права граждан, применяется «поджог рейхстага».
Официальные СМИ не удержались и продемонстрировали эту логику. Вот что, например, сообщило «РИА Новости», цитирую:
«14 августа вступил в силу федеральный закон «О транспортной безопасности». Утвержденный Госдумой и подписанный президентом еще в начале 2007 года, он целых полгода ждал своего часа, чтобы заработать именно в тот день, когда произошло крушение пассажирского поезда на участке Москва-Санкт-Петербург… Еще вчера мы планировали написать о том, что с принятием этого закона при покупке железнодорожного билета от пассажиров будут требовать серию и номер паспорта. О том, что эти данные вместе с Ф.И.О. пассажира не только будут пропечатываться на проездном документе, но и попадать в единую базу данных. О том, что СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЕДОМСТВА ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПО ЭТИМ ДАННЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО СТРАНЕ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА. Но события этой ночи заставили нас изменить приоритеты…»
Ну и дальше о том, что ситуация на ж/д такая угрожающая, что без тотального контроля за пассажирами не обойтись никак…
Закон «О транспортной безопасности» включает в себя еще один важный пункт. В качестве основного понятия в законе использован термин «акт незаконного вмешательства». Дано определение: «акт незаконного вмешательства – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и
здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий».
Под «крышу» одного юридического термина подводятся и взрыв на железной дороге, и перекрытие гражданами автотрассы. И то, и другое квалифицируется как «акт незаконного вмешательства». Это дает основания ужесточить статьи УК: 267-ю («Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения») и 268-ю («Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта»), сделать их действенным инструментом политического преследования.
II.
Еще один интересный момент. В тот самом «Невском экспрессе» ехал в качестве пассажира генерал-лейтенант ФСБ Ефимов Юрий Иванович. Сам по себе факт ни о чем не говорит: ну, ехал и ехал себе, генеральская зарплата позволяет… Но Юрий Иванович – надо же, как совпало! – оказался специалистом по минно-взрывному делу и дал комментарии профессионала. Не так меня заинтересовало, ЧТО он сказал, как то, КОМУ сказал. Информация вброшена через сайты правда.ру, общая газета.ру и newsinfo.ru. Все три специализируются на официозных «сливах» и «вбросах». Заметьте, мы не можем проверить, ехал генерал-лейтенант Ефимов в том злополучном «Невском экспрессе» или не ехал. Возможно, и не было там никакого Ефимова. А «вброс» призван убедить, что не взорвет же ФСБ поезд, в котором едет ее собственный генерал-лейтенант! Это алиби для ФСБ.
Почему генерала не показывают по ТВ, не берут с ним обширные интервью – ведь факт-то какой интересный для СМИ: генерал ФСБ во взорванном поезде! Нельзя, засекреченный генерал? Тогда чего он вообще вылез на «желтом» сайте?
Предположительно, это могло быть так. На имя генерала покупается билет (в третьем вагоне с конца, как он сам сообщил), но генерал не едет в поезде. Покупаются и все остальные билеты в это купе и оно остается пустым, чтобы никто не мог сказать, что не видел генерала в поезде. А после взрыва генерал появляется на месте, помогает пострадавшим (об этом он тоже рассказывает) и запоминается им как один из пассажиров «Невского экспресса».
Конечно, это лишь гипотеза, генерал-лейтенант ФСБ действительно мог случайно оказаться в том самом поезде... Это гипотеза, но не бред. ФСБ уже намучилась с Литвиненко и Трепашкиным, обвинивших свое бывшее ведомство во взрывах жилых домов. ФСБ тогда не хватило какого-то простого, но убедительного для публики аргумента, а теперь он есть: ну не стали бы они «мочить» своего, тем более такую «шишку», генерала…
Как бы то ни было, повторю то, что говорил уже не раз: мы имеем дело с людьми, для которых преступные методы управления страной органичны, естественны. Это не вынужденная тактика, от которой бы они с удовольствием отказались, это их родная стихия. Они привыкли плавать в этом море беззакония, вытащи их на берег и они сдохнут.
Источник: НБП
Обсудить новость на Форуме