04:00 30.01.2007 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"

Профессиональный подвиг-2

Материй Михаил, нацбол-авиадиспетчерНомер одного из главных правительственных печатных изданий, газеты «Комсомольская правда» от 27-го января сего года, вышел со статьёй «». Героем этой публикации Михаил Материй. Приводим полностью текст статьи из «КП»:

По вине турецкого пилота в небе над столицей едва не погибли 185 человек. Четверговый столичный снегопад едва не стал одной из причин авиакатастрофы в московском небе. Из-за метели в воздухе было настоящее столпотворение самолетов. Все это требовало от диспетчеров предельной концентрации, а от пилотов - неукоснительного выполнения их команд.

В четверг, в 19.00 Михаил Материй спас от гибели пассажиров аэробуса Париж – Москва и чартерный лайнер Москва – Стамбул над «Шереметьево».
Напомним, в результате недавнего ЧП - два месяца назад - в воздухе едва не столкнулись частный самолет и рейсовый лайнер (подробно «Комсомолка» писала об этом 23.11.06).
И вот новое ЧП - в этот четверг самолеты развели в километре друг от друга (см. схему).

СХЕМА

Схема столкновения самолетов

- Я чартеров давно побаиваюсь, в последнее время они позволяют себе не совсем точно выполнять наши команды, - возмущается диспетчер Михаил Материй. - Поэтому сразу задал турецким пилотам высоту с запасом, чтобы они летели не на 300, а на 600 метров ниже, чем аэробус Париж - Москва со 180 пассажирами. Была метель, и самолеты летели по приборам. Но турки - у них было 5 пассажиров - не остановились на заданной высоте, а продолжили набирать ее. И вскоре оказались бы в одной точке с аэробусом. Когда их «Бичкрафт» был на высоте 3260 метров, я уже не выдержал и буквально заорал на пилота. А он говорит: «Я лечу на трех тысячах!» Хотя его же автоматика передает нам - 3260 метров. До сближения, после которого случилась бы трагедия, 12 секунд оставалось.

- Они хоть извинились потом?

- Не до этого было. Метель, никто не садится - кружат в зоне ожидания. Движение - как на автодороге. В общем, если мы каждому пилоту будем давать высоту с поправкой «на дурака», места на всех в воздухе не хватит.

Теоретически в самолетах установлены приборы, которые должны предупреждать об опасном сближении с другим самолетом. Но, судя по поведению пилотов, они пренебрегли этим предупреждением. Более точная информация будет известна после окончания расследования этого происшествия.

Ещё раз с удовольствием сообщаем, что диспетчер Михаил Материй является членом Национал-Большевистской Партии с мая 1996-го года (партбилет № 315), и более известен среди партийных товарищей под псевдонимом Майкл Эйр. Михаил – участник множества акций московского отделения НБП, и один из старейших авторов «Лимонки» (его первая публикация увидела свет в 43-ем номере газеты, июль 96-го).

ГОРДИМСЯ НАШИМ ПАРТИЙНЫМ ТОВАРИЩЕМ!

Ссылки на статьи Майкла Эйра:

«Лимонка» № 215 февраль 2003

«Лимонка» № 162 январь 2001

«Лимонка» № 160, декабрь 2000

«Лимонка» № 294, март 2006

. Вариант Латино. «Лимонка» № 140 март 2000


Источник: НБП

  Обсудить новость на Форуме