05:00 24.11.2006 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"

Профессиональный подвиг

Номер газеты «Комсомольская Правда» от 23 ноября сего года (тираж 200 000 экз.) вышел с «шапкой» на первой полосе:


За две минуты до возможной трагедии им удалось развести лайнеры и спасти 50 человек

Приводим с незначительными сокращениями текст статьи из «КП»:

Пассажиры этих самолетов, как всегда, все узнали последними. Они спокойно приземлились, одни - в «Шереметьево», другие - в Париже, и теперь могут отмечать второй день рождения. А все благодаря работе авиадиспетчеров, которую сами герои называют «обычным делом».

Во вторник, 21 ноября, в 13.18 из «Внуково» в Париж вылетел частный «Леарджет». 14-местный лайнер вез в Европу бизнесмена, а всего на борту было 9 человек. Диспетчер аэродрома, следящий за взлетом, благополучно проводил самолет. После набора высоты в 200 метров пилот должен был перейти в ведение другого диспетчера и переключиться на другую частоту радиопереговоров. Виктор Щипоников из Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (АУВД), который и должен был взять под контроль «Леарджет», видел «иностранца» на радаре, но не слышал его. Пилот не отвечая на запросы стремительно набирал высоту. Хотя мог это делать, только получив разрешение с земли. Щипоников видел, что навстречу «Леарджету» летит «Фоккер-50» (рейс Рига - Москва с 41 человеком на борту, включая экипаж). Если бы никто не поменял курс, через две минуты самолеты могли столкнуться.

И тогда старший диспетчер Владимир Лютов предположил, что пилот по недомыслию не переключился на правильную частоту и поэтому не слышит команд, и сказал об этом Щипоникову. А тот, не мешкая, дал команду горе-пилоту прекратить набор высоты.

Но надо было быстро «тормозить» и снижающийся рижский самолет, иначе столкновение все равно было бы неминуемо. Напарник Щипоникова Михаил Материй в этой ситуации не растерялся и дал команду «Фоккеру» прекратить снижение и развернуться севернее.

В 13.50 рижане благополучно сели в «Шереметьево». А «Леарджет» «проводили» в сторону Франции.

- Диспетчеры сработали четко и слаженно, - рассказал «КП» Валерий Ежов, директор Московского центра АУВД. - Они действительно предотвратили трагедию и обязательно будут премированы!"

Нацбол Михаил МатерийМы, в свою очередь, с удовольствием сообщаем, что диспетчер Михаил Материй является членом Национал-Большевистской Партии с мая 1996-го года (партбилет № 315), и более известен под псевдонимом Майкл Эйр. Михаил – участник множества акций московского отделения НБП, и очень талантливый человек. Он – один из старейших авторов «Лимонки» (его первая публикация увидела свет в 43-ем номере газеты, июль 96-го).

ГОРДИМСЯ НАШИМ ПАРТИЙНЫМ ТОВАРИЩЕМ!

Ссылки на статьи:

Майкл Эйр -

Майкл Эйр -

Майкл Эйр -

Майкл Эйр -


Источник: НБП

  Обсудить новость на Форуме