05:00 24.11.2006 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"
Профессиональный подвиг
Номер газеты «Комсомольская Правда» от 23 ноября сего года (тираж 200 000 экз.) вышел с «шапкой» на первой полосе:
За две минуты до возможной трагедии им удалось развести лайнеры и спасти 50 человек
Приводим с незначительными сокращениями текст статьи из «КП»:
Пассажиры этих самолетов, как всегда, все узнали последними. Они спокойно приземлились, одни - в «Шереметьево», другие - в Париже, и теперь могут отмечать второй день рождения. А все благодаря работе авиадиспетчеров, которую сами герои называют «обычным делом».
Во вторник, 21 ноября, в 13.18 из «Внуково» в Париж вылетел частный «Леарджет». 14-местный лайнер вез в Европу бизнесмена, а всего на борту было 9 человек. Диспетчер аэродрома, следящий за взлетом, благополучно проводил самолет. После набора высоты в 200 метров пилот должен был перейти в ведение другого диспетчера и переключиться на другую частоту радиопереговоров. Виктор Щипоников из Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (АУВД), который и должен был взять под контроль «Леарджет», видел «иностранца» на радаре, но не слышал его. Пилот не отвечая на запросы стремительно набирал высоту. Хотя мог это делать, только получив разрешение с земли. Щипоников видел, что навстречу «Леарджету» летит «Фоккер-50» (рейс Рига - Москва с 41 человеком на борту, включая экипаж). Если бы никто не поменял курс, через две минуты самолеты могли столкнуться.
И тогда старший диспетчер Владимир Лютов предположил, что пилот по недомыслию не переключился на правильную частоту и поэтому не слышит команд, и сказал об этом Щипоникову. А тот, не мешкая, дал команду горе-пилоту прекратить набор высоты.
Но надо было быстро «тормозить» и снижающийся рижский самолет, иначе столкновение все равно было бы неминуемо. Напарник Щипоникова Михаил Материй в этой ситуации не растерялся и дал команду «Фоккеру» прекратить снижение и развернуться севернее.
В 13.50 рижане благополучно сели в «Шереметьево». А «Леарджет» «проводили» в сторону Франции.
- Диспетчеры сработали четко и слаженно, - рассказал «КП» Валерий Ежов, директор Московского центра АУВД. - Они действительно предотвратили трагедию и обязательно будут премированы!"
Мы, в свою очередь, с удовольствием сообщаем, что диспетчер Михаил Материй является членом Национал-Большевистской Партии с мая 1996-го года (партбилет № 315), и более известен под псевдонимом Майкл Эйр. Михаил – участник множества акций московского отделения НБП, и очень талантливый человек. Он – один из старейших авторов «Лимонки» (его первая публикация увидела свет в 43-ем номере газеты, июль 96-го).
ГОРДИМСЯ НАШИМ ПАРТИЙНЫМ ТОВАРИЩЕМ!
Ссылки на статьи:
Майкл Эйр -
Майкл Эйр -
Майкл Эйр -
Майкл Эйр -
Источник: НБП
Обсудить новость на Форуме