04:25 07.10.2006 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"

Отпразднуй день рождения Владимира Путина в театре

С днем рождения, Путин!Культурный центр «Ротонда» в рамках открытия театрального сезона представляет премьеру спектакля по реалистическая пьесе «Путин. dос» Виктора Тетерина. 7 октября в 19.00.

Адрес театра - Ленинский проспект 18 к. 2. Заказ билетов и аккредитация . Стоимость именных билетов в предварительной продаже 350 руб. На входе 500 руб.

Съезд гостей к 18.00

Отпразднуйте день рождения В.В.Путина в театре.


Два горожанина спорят о том, кто из них больше любит Президента. Сложно представить, что это возможно. Еще труднее поверить в то, что такого не бывает.


- реалистическая пьеса в одном действии, с элементами абсурда

В ролях:

Иванов Петр – Юрий Екимов

Окончил Школу-Студию (ВУЗ) им.В.И.Немировича-Данченко при МХАТ СССР им. А.П.Чехова, мастерскую Табакова. Работал в ведущих московских театрах. Играл: Несчастливцева, Свидригайлова, в пьесе Чехова «Платонов» - Платонова, Кулыгина в пьесе «Три сестры» и другие. Снимался в кино. 7 главных ролей в фильмах: «По прямой» по Довлатову, «Меч властелина» по Толкиену и другие.


«Путин.doc» написана не в традиционно действенной форме, характерной для пьесы, но интересна авторской искренней болью и переживанием за немыслимое стремление НАШИХ ввергнуть себя любимых взастенки, оковы, цепи и прочие мазохистские принадлежности для души и тела, чтобы в дальнейшем страдать, бороться, разрушать и пытаться строить заново.
Жанр – скорее абсурд, но русский. Иначе – русский абсурд, или абсурд постперестроечный. На конкретные фамилии и имена не следует обращать никакого внимания. Главное, что здесь есть Ивановы и Петровы. Для НАШИХ финал пьесы должен быть абсолютным аналогом голливудского HAPPY ENDа.


Петров Иван – Сергей Киселев


Родился в 1970 году в славном городе Москве. Как все нормальные дети в 1977 году пошёл в школу и уже через десять лет её закончил. В 1986 году попал в хорошую компанию - театр-студию "Романтики". А через два года попал в ряды Вооружённых Сил СССР. Служил на Дальнем Востоке в Эстрадном ансамбле "Амур". В 1994 году поступил на 1-й курс во ВГИК, мастерскую Евгения Киндинова. Но, по разным причинам, только спустя 12 лет окончил Ярославский театральный институт.

«Современную драматургию, зачастую, не сразу понимают. Но, на мой взгляд, спектакль "Путин.doc" о старой Евангельской истине: "Не сотвори себе Кумира!"

Журналистка - Татьяна Клюкина

Выпускница творческой лаборатории Александра Владимировича Гребенкина по системе Петра Михайловича Ершова. Играла в театре «111», «Драм-Антре». Снимается в теле и кино фильмах.

«Участие в спектакле считаю интересным актерским опытом, который, надеюсь, добавит в галерею образов, уже сыгранных, нечто новое. Как сказал классик: «Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры».

Солдат - Максим Фадеев

Долгое время был фотожурналистом в различных узбекистанских изданиях. Лидер группы «Поверх голов». Автор и ведущий программы «ТеАРТр», радио «Орият FM». Актер театра «Ильхом». Режиссер проектов «Тишина», «Бабель. Как это делалось в Одессе!», драматической импровизации на тему А. Шнитке «Гоголь-сюита». Автор, режиссер и ведущий актер почтимоноспектакля «…человекангелбес…» по мотивам произведений Пушкина, Достоевского, Маркеса.

«Единственное, что хочется сказать – страшная пьеса».

Виктор Тетерин драматург

Выпускник РГГУ, пишет диссертацию по региональному парламентаризму. В ноябре 2004 г. получил диплом за выход в "шорт-лист" всероссийского драматургического конкурса "Действующие лица" за пьесу "Нелегал". Пьеса «Путин. дос» попала в финал премии "Действующие лица" 2005. Пьеса "Птицы Рух не бывает!" заняла третье место в конкурсе "Премьера-2005".

«Для меня эта пьеса - прежде всего пародия на ситуацию в нашей стране, на культ нашего Президента в ней. Глубокого смысла в ней, как и во всех сатирических произведениях, искать не надо. Главным для меня было показать и высмеять тот культ личности, который, как мне кажется? сложился в нашей стране вокруг всенародно избранного Президента. На самом деле, как зовут Президента (генсека, царя) в пьесе, вовсе не важно, и то, что им оказался глубоко уважаемый мною В.В. Путин - просто, так сказать, случайное совпадение нас с ним во времени и пространстве; традиции же поклонения народа перед царем-батюшкой в нашей стране имеют многовековую историю поддержки людей, живущих по принципу "я-начальник, ты дурак" и "хозяин-барин". Изменить это положение вещей, на мой взгляд, в ближайшее время невозможно, остается только посмеяться над этим, как делали классики (Гоголь, Салтыков-Щедрин и др.), к коим я естественно не отношу себя и свои скромные усилия. Почему-то (интересно-почему?) в нашей стране в последнее время не принято открыто критиковать политику Президента (по крайней мере, в большинстве СМИ), считаю, что данное обстоятельство может вызвать повышенный интерес зрителей к постановке, но сразу же вынужден предупредить их - передо мною тоже не стояло задачи поругать действия В. Путина. Если вы найдете в пьесе хоть одно предложение с критикой политики нашего ВВП - можете смело подавать на меня в суд, и, конечно же, выиграете его в свете последних событий, но сначала найдите это предложение, потому что там его нет. Наоборот, вся пьеса посвящена безумной, неуемной любви к Президенту, любви к России, если уж говорить отстраненно - изучению этого феномена методом "погружения" зрителей и актеров, чего и вам всем желаю».

Ольга Федосеева
режиссер


Окончила ВГИК, по образованию киновед. Работала в столичных СМИ.
От мебельного аналитика до ведущей прямых эфиров по проблемам ЖКХ на районной студии. Также вела отдел культуры в малоизвестной газете. Сняла короткометражные фильмы «Выходной» 2004 и «В никуда» 2005.


«Здесь действительно нет ничего, кроме абсурда и реализма, передающих абсолютно все смыслы, облагораживающие наш сегодняшний быт. Об искренней жертвенной любви и отсутствии интеллекта, ее сопровождающего. А с головой и душа не откроется, сообразит: что делает хорошо, а что плохо и останется сама с собой, в вечном внутреннем поиске правдивой реальности и реалистичной правды, забыв, что главную медаль по-прежнему дают за героизм. О нашей склонности сбиваться в стадо и смотреть по сторонам, предполагая, что кто-то что-то думает».


Денис Колеров
продюсер


В десять лет начал трудовую практику, катая на пони. Участвовал в музыкальных проектах МУЗстояние, Гитарный фестиваль к 60-летию
Fendr, концертный проект АРТ-среда. Фотограф Творческой Мастерской «ВЕЩЬ», оператор студийных проектов. Являлся управляющим тарным заводом и общежитием. Студент режиссёрского факультета ИСИ.


«Представленная пьеса подчёркивает, как циклична политическая ситуация в России, в какие рамки зажато сознание нашего населения и откуда берётся у многих «думающих» людей тенденция уезжать за кордон. Сейчас в России сидит более 860 000 человек. Что будет в нашей стране в 2037 году?».


Информационный спонсор RINET


Источник: НБП

  Обсудить новость на Форуме