03:48 10.09.2006 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"
Акция протеста автомобилистов в Красноярске
Непомерное повышение цен на бензин, как в Красноярске, так и в целом по стране, вызвало целую серию акций протеста. И это уже не митинги пенсионеров, со своими требованиями начали выходить вполне серьезные молодые люди, в возрасте от 20 до 40 лет.
Своим преступным управлением страной власть добилась того, что путь протеста выбирают теперь практически все слои общества и возрастные категории.
У нас в городе за «автомобильные» акции отвечает Красноярское региональное общественное движение автомобилистов (КРОДА) под руководством Ивана Смолина. У подобных организаций уже были первые победы, когда благодаря всероссийским акциям протеста был выпущен на свободу водитель, обвиняемый в гибели алтайского губернатора Евдокимова, машина которого попросту шла не разбирая дороги, как это принято у большого начальства.
Первая акция по бензину прошла в конце августа, где собственно мы и познакомились с КРОДА. В этот раз мы и сами приняли участие в митинге протеста. Собственно, большую часть времени двухчасовой акции на пл. Революции шел сбор подписей под обращением к Заксобранию края и губернатору Хлопонину (текст листовок прилагается). Подписывались все, от участников, до охраняющих место действия гаишников. Из партий кроме КРО НБП поддержать автомобилистов пришли КПРФ, СКМ, «Родина», «Яблоко» и даже ЛДПР. И что самое интересное, несколько городских и краевых чиновников! Дошли бля, что власть на митингах просит милости у нефтяных магнатов. Видимо, кроме как садить по тюрьмам членов оппозиции она уже мало на что способна. Всего на площади собралось около 200 человек и большинство городских СМИ.
Мы пришли с мегафоном, так что по ходу дела устроили небольшой митинг. Требования собравшихся зачитал руководитель КРОДА Иван Смолин, после чего выступили комиссар КРО НБП Андрей Сковородников и комсомолец Роман Бурлак. От требований автомобилистов речи последних отличались тем, что было предложено не просто собираться у памятника Ленину, а бойкотировать заправки наиболее дерущие цены, проводить акции по их блокированию, да и вообще, гнать поганой метлой ту власть, что это допустила.
Собственно, на этом же митинге стал известен и первый результат – цены в ближайшее время опять будут снижены (после первой акции было тоже самое), вопрос только насколько это продлится. В любом случае, ту власть, которая шевелится лишь только после пинка, следует пинать непрестанно, что мы и будем делать.
Красноярское региональное общественное
движение автовладельцев (КРОДА)
Обращения к властям Красноярского края
от жителей по поводу высоких цен на ГСМ
Сообщество граждан Красноярского края обращается к вам с требованием разработать предложения к федеральным структурам по регулировке ситуации в нефтяной отрасли. Остановите рост цен на ГСМ на внутреннем рынке России. Мы не хотим возвращаться к цене хлеба за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ за булку хлеба, мы не хотим получать зарплату миллионами "деревянных" рублей.
Цена бензина - это проблема не только автовладельцев и тех, кто пользуется автомобилем. Цена бензина заложена в виде расходов на транспорт в любую вещь и услугу, которые мы покупаем. Цена бензина - в булке хлеба, овощах и фруктах, в лекарствах, услугах ЖКХ и в цене покупаемой квартиры. Цена бензина касается всех нас: владельцы ли мы транспорта, пассажиры автобуса или просто пешеходы.
Правительство говорит всем нам: «Нельзя ничего сделать: растет мировая цена на нефть, поэтому растет цена бензина». Правда ли это? Это лишь часть правды, которая хуже лжи.
Посмотрите на структуру цены топлива.
В этой цене только около 30 % - это затраты на добычу и прибыль нефтяных компаний и свыше 60% - это налоги и акцизы, забираемые государством.
Неужели у правительства мало денег? Отнюдь нет! Оно постоянно жалуется, что поступления в бюджет от возросших цен на нефть очень велики, из-за чего оно не в состоянии удержать инфляцию. Поэтому собираемые в бюджет деньги направляет в Стабфонд, забирая эти деньги у нас и размещая в ценных бумагах и валюте других стран. Получается, что оно укрепляет экономику этих самых других стран, в том числе и посредством налогов на топливо, еще более раскручивая инфляцию в России и обесценивая наши заработки.
ЧТО МЫ ТРЕБУЕМ
Региональные власти должны обратиться к Правительству и Госдуме с конкретными предложениями по совершенствованию ценообразования ГСМ на внутреннем рынке России. Считаем, что для эффективного решения необходимо как самим регионам вносить предложения в соответствующие федеральные структуры, так и объединяться нескольким регионам, например сибирскими – в рамках Ассоциации «Сибирское соглашение» создание специальной комиссии по разработке предложения от регионов по данной тематике.
Мы требуем от региональных и федеральных властей разработать и предложить в ближайшие месяцы Программу, направленную на удержание роста цен и перехода к их снижению, включая:
- снижение налогов на бензин и иные виды топлива, направляемые для потребления внутри страны;
- снижение экспорта нефтепродуктов за счет уменьшения рентабельности данных операций;
- принятие законов о льготном налогообложении в строительстве и модернизации нефтеперерабатывающих заводов в России;
- проведение реальной антимонопольной политики на рынке нефтепродуктов, пресекая монопольный захват рынков сбыта и картельный сговор нефтяных компаний.
Если правительство не в состоянии защитить своих граждан от безудержного роста цен, не в состоянии перейти от сырьевой экономики к производящей, то такое правительство должно уйти в отставку. Такое правительство должно освободить место тем, кто может решать эти задачи.
Цены на топливо в нашей стране, большой по площади и протяженности, - это не только экономическая, но и - политическая категория. Невозможность свободного перемещения по стране ее граждан и грузов - это угроза ее единству и её безопасности.
Источник: НБП
Обсудить новость на Форуме