12:25 20.06.2006 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"

Гаражный бунт в Красноярске

Красноярский судоремонтный завод давно уже переживал не самые лучшие времена. В свое время, чтобы хоть как-то расплатиться с работниками заводоуправление, с согласия администрации города, выделило для желающих часть своей территории в районе остановки Затон. Туда был закуплен материал и при помощи самих же заводчан построен гаражный участок на 55 боксов.

Когда же в прошлом году пришло время оформлять собственность, чиновники и новое руководство начали ставить палки в колеса. В 2004 году, устав ходить по кабинетам, собственники обратились в суд и выиграли его. И тут начались новые хождения, теперь уже по пристанищу Фемиды. Выиграв несколько инстанций, после очередной кассации чиновников, приходилось отстаивать свои права заново.

Тут маленькое отступление. Правительство РФ в лице президента ввело амнистию на самострой (так сейчас кровно заработанное пытаются представить заинтересованные лица), так что в любом случае все должно быть в порядке. Но нет, стоят-то гаражи на ныне весьма дорогостоящем куске земли, который у работяг отнять-то и хотят. Собственно, власть президентские указы херит не впервой, вспомнить хотя бы зимнее повышение тарифов на услуги ЖКХ на 29,5 %. Короче, поняв, что правды можно добиться лишь самим, собственники решили бороться иначе.

15 июня в гаражном коллективе прошел сход, помощь в организации которого оказали лидер движения «Трудовое Красноярье» Владимир Комаров и КРО НБП. Собственно к нам, как к активной оппозиции люди обратились сами.

Собравшиеся 50 человек мало походили на обычные пикеты, и хотя целью сбора было лишь выработать тактику, сразу на месте под нашим руководством прошла и репетиция-тренировка первого шага – перекрытия крупной транспортной артерии проспекта им. газеты «Красноярский рабочий». В случае чего, находится он в нескольких метрах от выезда из массива. В качестве агитации раздали запас «Лимонок», и последним предупреждением составили обращение к администрации города. Если власть не отдаст рабочим их же заработанное, силы и решительности это взять у них хватает. Направляющая и координирующая сила в лице НБП и РПСК имеется. Контакт налажен, так что вскоре ожидаются уже конкретные действия.

P.S. Подобное происходит уже не в одном гаражном массиве города, так что после первого опыта мы приступим к масштабной отработке данной проблемы, касающейся тысяч горожан. А власти стоит помнить, что автомобилистов разгонять куда сложнее, чем сотню другую бабушек на митинге.

т.к. 79-30-83 Андрей Сковородников (НБП)
65-49-41 Владимир Комаров («Трудовое Красноярье»)


Источник: НБП

  Обсудить новость на Форуме