22:00 25.08.2008 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"
Навстречу транспортной реформе в Красноярске
Администрация города в свою очередь заявляет, что все предпринимаемые ею действия идут лишь на благо горожан. А все пожелания, полученные с прошлого года, когда в преддверии всё той же реформы, но ещё более радикальной, представили в администрацию активисты Другой России – нацболы и АКМ, а также рядовые горожане – в полной мере учтены. Однако чиновники немного лукавят. Конечно, тотального дробления городских маршрутов не произошло и большинство популярных направлений удалось отстоять. Но некоторые нагруженные ветки всё же сократили, и теперь в час пик ряд автобусов желающим уехать придётся брать штурмом. С другой стороны – ликвидируется неразбериха с городскими номерами, когда человек рисковал сесть скажем вместо автобуса №36 в №36А, и благодаря всего одной не всегда заметной букве уехать далеко от своего запланированного пути. С 20 августу номера маршрутов приведены в норму. Также, вопреки требованиям перевозчиков, впервые за год состоявшееся повышение цен на проезд составило всего 1 рубль. Против запрашиваемых 15-17 рублей. Правда, для тех, кому теперь придётся ездить по городу с пересадками - это слабое утешение.
Памятуя о прошлогоднем опыте активисты проекта "Маршруты и дороги" при поддержке нацболов и АКМ начали серию акций по сбору пожеланий горожан, касающихся городской транспортной сети. Проведённое предварительно изучение общественного мнения выявило, что горожане резко недовольны необдуманным сокращением протяженности большинства подвергшихся обрезанию маршрутов, а также изменением схемы движения части из них. В департамент транспорта приготовлено обращение, с требованием обратить внимание на проблемные места в реализуемых нововведениях.
Чиновники обещают, что все изменения будут вводиться поэтапно до 1 октября, при этом в рабочем порядке будут ликвидироваться все нестыковки, с учетом мнений горожан. Сбор подписей под обращением будет продолжен активистами во всех районах города до середины сентября. После чего обращение и подписи будут поданы в департамент транспорта. Стоит отметить, что за часовой пикет 25 августа уже было собрано более ста подписей красноярцев. Также силами активистов организаций начат мониторинг наполняемости маршрутов, чтобы обращение было подкреплено помимо прочего и статистическими данными. Насколько чиновники прислушаются к мнению горожан на этот раз станет видно уже этой осенью.
Источник: Нацбол
Обсудить новость на Форуме