14:45 25.12.2008 | Все новости раздела "Другая Россия / НБП"
Самая злая статья об автомобилях
Всё-таки на "Эхе" сейчас два настоящих москаля, один - это Пикуленко, вообще самый отвратный и продажный тип, которого мне когда-нибудь доводилось слушать. "Покупайте новые автомобили, вот на них надо пошлины снизить". Блядво москальское, всё-таки шальные деньги делают из них зомби с безумными глазами и желанием учить жизни.
"Раз движение правое, то руль левый, точка". Логика мудиле москальскому не присуща, в Японии ездят и на том и на другом, не жужжат. Стало быть - можно, даже если где-то и не ездят. В совке "москвичи" для почтальонов выпускали с правым рулём и трактора "Кировец". Никто не орал про "правила". Разницы нет никакой, аварийность на ДВ - одна из самых низких в стране. 90% процентов праворулек.
Неграмотной мудозвон, не вылезающий с презентаций на всяких островах или не знает или скрывает, что такого количества новых машин как в обезумевшей от потреблядства Эрефии вообще нигде нет, европейцы и американцы ездят на десятилетках и не жужжат, что пепельница переполнилась. Что плохие запчасти, за исключением кузова, меняются на хорошие быстро и с песней, возвращая машинке бодрость духа.
У Ингмара Кампрада (глава "IKEA") Volvo то ли 93, то ли 97 года. Потому что он человек нормальный, в отличие от эрефийцев, а особенно - от москалей, которым надо "чтоб муха не еблась", потому как круто должно быть. Ага, круто "Форд Фокус" в сравнении с японским дизельным автобусом, расскажите это семьям с 2-3-мя детьми. Потому что Кампрад цену деньгам знает и если у него их много, то не значит, что есть лишние. Потому что он знает что бережливость и скромность - величайшие добродетели и как надо относиться к миру. В отличие от журналюжных/рекламных/политических/ и просто блядей, которым в Москве достаются крохи от денежек, спижженных в провинции - в Москве газ, как известно, только в горелках.
Всё потому что так называемая "работа" во всей Эрефии, но особенно, конечно, в самом Мордоре - это не работа, а синекура по наёбыванию чуть более наивных полудурков, возомнивших себя специалистами. Что настоящей работой - научной, инженерной, даже слесарной здесь никто не занимается. Мобильниками торгует и кредитными "фокусами". Это не работа, производительность труда равна жирному нулю, как и произведённая стоимость. Вы обратите внимание, чем на рекламных каналах вроде Дискавери занимаются люди - строят, от мостов до мотоциклов, преобразуют материальный мир. Москаль же преобразует материальный мир в говно, радуется пополневшему кармашку и звездит про нехороших дальневосточных барыг, которые одновременно же и нищеброды, чем виноваты сразу дважды перед его величеством.
Второй мудак оказывается, Уткин.
"Это автомобили плохие, у них кончился гарантийный срок".
Мудило ты спортивное, ты в курсе, что автомобиль - товар длительного пользования? Что движки-"миллионники" есть, а не такие, чтоб взять и выбросить. Для чего-то их делают, правда? Аршавин давно играет, давайте отпилим ему ноги, ага. Ты в курсе, что если всем продать по новому автомобилю, то в мире не хватит электроэнергии и железной руды. Что новая машина - она в салоне новая, а за воротами - уже нет. Значит дилеру просто подарили до 30%. Заработай и заплати? Вообще-то за воздух платит или лох, или мудак. А цена на их ремонт тоже не хилая, а то "официал" гарантии лишит.
Спесивые пидорасы, как я хочу, чтоб ваше государство в государстве кто-то сравнял, наконец, с землёй. Я знаю, что там есть совершенно нормальные люди, которых множество. Но ведь факт, что это заколдованное место, притягивает всю самую дрянь, со всего света. От Полонских, до всяких Никоновых с Амосовыми. Город для богатых. А, по-моему, город мёртвых, пока в переносном смысле, увы.
Источник: Нацбол
Обсудить новость на Форуме