15:30 07.09.2007 | Все новости раздела "ЛДПР"
Всемирная гражданская война
Проект
«Всемирная гражданская война»
Резолюция XIX съезда ЛДПР
XIX съезд ЛДПР констатирует:
1. В XXI веке в России и мире произошли серьезные изменения. Сохранявшаяся определенная стабильность времен «холодной войны» между США, Европой, Японией и СССР позволяли предотвращать региональные конфликты. Многочисленные локальные войны, например арабо-израильские, длились недолго. Прежний мировой порядок перестал соответствовать новым реальностям.
2. В новом мировом политическом процессе будут противоборствовать силы национализма и транснационализма. Крупные транснациональные организации организуют экономическое производство на основе глобальной стратегии. Транснациональные технологические нововведения в области связи и транспорта сокращают огромные расстояния на нашей планете. Дипломатия осуществляется в мировом информационном масштабе. СИ-ЭН-ЭН была источником информации как для Дж. Буша так и для Саддама Хусейна. Поскольку прежний мировой порядок рухнул, встал вопрос, какой будет новая расстановка мировых сил?
3. На политической карте мира выделяются 4 главных конфликта. Первый – Афганистан, там продолжается антитеррористическая операция. Второй – Ближний Восток, здесь продолжается противостояние между Израилем и Палестиной, военные действия США и их союзников в Ираке, антикурдские акции в Турции, пропагандистская кампания против Ирана. Третий конфликт - на Северном Кавказе России. Четвертый – Балканы, Сербия и Косово. Вывод: все четыре конфликта сливаются в одну воронку – идет всемирная гражданская война.
4. Страны, входящие в каждую конфликтную зону. Первая зона – это Афганистан, Пакистан, Индия. Вторая зона – арабские страны и Израиль. Третья зона – Россия, Кавказ, Грузия, Армения, Азербайджан. Четвертая зона – Балканы, Греция, Македония, Сербия, Болгария. Это основные зоны конфликта в XXIвеке. Целый век вперед, на 93 оставшихся года, так будет протекать всемирная гражданская война. Она уже идет. Предупреждение о возможном нанесении превентивных ударов по территории Афганистана, Грузии - это тоже часть всемирной гражданской войны.
5. Мировая история последних лет знает четыре типа гражданских войн. Первый тип – это мятеж отдельной территории государства против метрополии, цель ведения войны - государственное самоопределение территории. Классический пример территориальных гражданских войн – гражданская война в США (XVIII век). Другим типом гражданской войны является война, в которой ставятся цели изменения социально-политического строя в стране. Классический пример – гражданская война в России (1918-1922 гг.). Третий тип – религиозные гражданские войны. Четвертый тип связан с восстанием отдельных национальностей или этносов против вхождения в многоэтническое государство. Классический пример таких войн – гражданские войны на территории бывшей Югославии, а также в ряде африканских государств (Ангола, Мозамбик, Сомали, Судан, Испанская Сахара, Конго и др.)
6. С X по XXI век общая продолжительность войн составила: у Англии – 630 лет, Франции – 674 года, России – 592 года, в США – 200 войн и конфликтов за 200 лет. Казалось бы, у России меньше войн. Но влияние этих войн на ее историю, народ, мировоззрение людей неизмеримо больше и сильнее. Ни одна страна не потеряла столько своих жителей. Например, в 1918 – 1922 годах погибло 15 млн. человек. Это несопоставимо с гражданскими войнами в США, Франции, Испании, Англии, Китае и др.
7. XX век – самый кровавый для России. На него пришлись Первая и Вторая мировые войны, ряд гражданских войн. Это – война 1917-1922 годов, конфликт на КВЖД (1929 г.), коллективизация (1929-1933), Приднестровье, Абхазия, Осетия, Ингушетия (90-е годы), Чечня (1994-1996 и 1999-2000 годы). Военные операции в Западной Украине и Белоруссии, Бессарабии и Северной Буковине, странах Балтии (1939-1940 годы). Наконец, 45-летняя «холодная война», Афганистан (1970-1980 – е годы), Ангола, Эфиопия, Вьетнам, Камбоджа, Китай (о. Даманский) и др., где воевали наши солдаты и офицеры.
8. В состав России возможно вернутся некоторые территории бывших союзных советских республик. Если на то будет воля их народов.
9. Пока этого не произошло по данным Министерства обороны США в ближайшие 10-20 лет на территории бывшего СССР ожидается 12 вооруженных конфликтов с прогнозируемыми жертвами в 0,5 млн. погибших, 22 млн. – больных, 88 млн. – страдающих от голода и 22 млн. – беженцев. На постсоветской территории насчитывается 180 зон политической напряженности, более 80 очагов вооруженных столкновений. Возможны конфликты или локальные войны на Западе, Юге, Востоке. Всего 11 конфликтов и 7 войн, больше чем предсказывает Министерство обороны США. Вот итог «дружбы народов» и «пролетарского интернационализма».
10. С избранием Путина Президентом страны в 2000 году процесс деградации российской высшей элиты, именуемой властью, заметно затормозился. И дело не только в том, что с экранов ТВ исчезли картинки пьяного распада или заплетающихся речей. Просто в руководстве страной стало твориться заметно меньше всяких несуразностей, на которые наша русская российская власть всегда и во все века столь щедра. Появилась определенная степенность и самоуважение. Эти весьма существенные во все века свойства именно российских политиков вновь дали о себе знать. И это очень отрадно. Конечно, еще весьма и весьма далеко до полного торжества здравомыслия и достоинства власти. Ее авторитет солидно подорван перестройкой Горбачева и демократизацией и рынком Ельцина. Отрыв власти от ее суверена – российского народа пока еще значителен. Но признаки сокращения отрыва или тенденция к сокращению тоже на лицо у нашей власти.
11. Наибольшую опасность для этносистемных государственных образований каким является Российская Федерация, представляют такие явления как этнократия и этнократизация (сосредоточение всей власти в руках только одного титульного народа). Это власть той или иной этнической группы над другим этносом, народностью, нацией. Этнократия приобретает силу там и тогда, когда нормальные социальные отношения начинают рушиться, резко видоизменяться, терять свой смысл для больших групп людей. До начала этнократизации эти группы входили в большие системы социальных отношений, где этническая составляющая играла второстепенную и неполитическую роль. С 90-х годов этнополитизация постепенно захлестнула многие страны мира и прежде всего Россию. Можно констатировать, что после фактического прекращения функционирования полной этносистемы, какой был СССР, этнократизация, как раковая опухоль, поразила практически все геополитическое пространство страны.
12. Этнократия, также как и любые другие виды власти, имеет свой масштаб – от компактно проживающих небольших этносов до национальных групп, представители которых проникают во властные структуры многих, если не большинства стран мира. Суть этнократии при этом остается разрушительной. В первом случае наблюдается противопоставление сопредельным этническим группам. Во втором – ведется игра на противоречиях в мировом масштабе. В этом состоит одно из проявлений так называемой мировой этнократии, то есть реализации ее права на самоопределение. Не случайно появился термин «еврократия», представленная чиновниками структур Европейского союза. Этот аспект как бы скрыт за фасадом многочисленных международных органицаций, огромного количества клубов, ассамблей, международных региональных ассоциаций и т.д. Они для того и создаются чтобы завуалировать реальные центры принятия решений. Для этносистемной Российской Федерации, а также новых независимых государств, которые органически взаимосвязаны с Россией, этнократия представляет собой серьезную угрозу их территориальной целостности.
13. Главная опасность этнократизации, прямиком ведущая к гражданским конфликтам, заключается в том, что лица, представляющие этнократическую верхушку добровольно власть отдавать не собираются, а направляют этническую энергию на разрушительные цели, поскольку для созидательных целей нет ни экономической, ни социальной, ни иной базы. Противники большого государства, этнократические сепаратисты легальными и нелегальными способами стремятся направить этноэнергию против сопредельных территорий или на путь самоуничтожения (в недавнем прошлом Чечня, ныне Грузия). Суть этого механизма заключается в том, что после периода социального полураспада на власть претендуют многие вооруженные группировки, политические амбиции которых пересекаются. В результате начинается межклановая борьба, как это происходит в Таджикистане, Албании, Косово, Южной Осетии и многих других этногеополитических элементах такого типа.
14. С 90-х годов этнократия повсеместно выдвигает, а где может, то и реализует идею «исторических земель». Это может иметь непредсказуемые последствия, поскольку территориальная расселенность народов, особенно в этносистемных государствах, практически завершена. Вернуть «исторические земли» можно только силовым путем, то есть путем унижения и даже уничтожения другого этноса. Поскольку русский народ ослаблен, то и арбитражем заниматься в общем-то некому. В итоге получаются постоянные тлеющие конфликты, которые без восстановления полной этносистемности будут повторяться.
XIX съезд ЛДПР постановляет:
1. Российскому государству не следует вовлекаться ни в какие конфликты, тем более войны. Не стоит посылать наших солдат в «горячие точки». Задача мудрого руководства избежать конфликтов и войн. А для этого надо держать на замке наши границы, иметь мощную экономику и сильную армию. Чем слабее будет наша армия, тем быстрее нас будут втягивать в военные конфликты. С сильной армией нас будут уважать, будут бояться, не будут лезть к нам. Мы сможем иметь активную внутреннюю и внешнюю политику. Сможем вернуть огромные долги (до сотни миллиардов долларов), которые нам должны другие государства.
2. Позиция ЛДПР состоит в том, чтобы полностью устранить все возможные очаги для развязывания гражданских конфликтов и войн как в России, так и во всем мире.
|
Обсудить новость на Форуме