14:15 04.06.2007 | Все новости раздела "ЛДПР"
Эх, Дороги...
Депутат Пермского Законодательного Собрания (фракция ЛДПР) Игорь КАШИН:
Благодаря поддержке избирателей в составе Законодательного собрания Пермского края оказались пять депутатов от партии ЛДПР. Создав фракцию, мы активно включились в работу парламента. Работая в большинстве комитетов, стараемся последовательно вести борьбу с произволом чиновников при создании законов. Я, как заместитель комитета по политике развития территорий и общественной инфраструктуры, постоянно сталкиваюсь с гражданами, возмущёнными состоянием дорог в крае. Напомню, создание нашего комитета, профильного по вопросам строительства и содержания дорог, призвано содействовать решению наболевшей проблемы.
Весной мы в очередной раз столкнулись с ужасающим состоянием дорог. Естественно, что чиновники принялись систематически рапортовать об увеличении средств на их ремонт и строительство. Но количество денег, как это ни парадоксально, не всегда переходит в качество или километры асфальта, по которому можно безопасно передвигаться. Так, средства, выделенные в 2006 году, потрачены не полностью, а лишь на восемьдесят шесть процентов. Мы, депутаты от ЛДПР, считаем, что нельзя идти лишь по пути простого увеличения финансирования в дорожную отрасль. Какой смысл увеличивать количество средств, если они используются не в полной мере? Кроме того, непонятно, почему при строительстве дорог используются технологии прошлого века? И это в регионе, прославленном своими промышленными предприятиями, способными на уникальные научно-технические разработки. Оппоненты утверждают, что внедрение новых технологий очень затратное. Возможно, и так. Но ведь по дорогам, которые мы ремонтируем и строим сегодня, завтра будут ездить наши дети и внуки. Неужели нужно экономить и перекладывать груз решения проблем на них? Фракция ЛДПР считает по-другому.
Поэтому Законодательное собрание края в целом, а наш комитет в частности не остались безучастными наблюдателями. Так, 29 мая по инициативе комитета по политике развития территорий и общественной инфраструктуры был проведен "круглый стол" на тему "Автомобильные дороги и дорожная деятельность в Пермском крае". На нём присутствовали все заинтересованные лица, специалисты, ответственные за решение дорожных проблем. С докладом выступил представитель Дорожного агентства Пермского края. Были рассмотрены вопросы исполнения бюджета в части строительства, капитального ремонта и текущей эксплуатации автомобильных дорог. Участвовали в дискуссии и крупные дорожные подрядчики, ГИБДД, представители науки.
Конечно, такой формат работы не может враз решить накопленные годами проблемы. И тогда какой смысл тратить время на "круглые столы"? Однако важно понять, что главная трудность в решении любой проблемы на уровне края лежит не столько в недостаточных объёмах выделенных средств, сколько в недобросовестности некоторых чиновников. Дело, прежде всего в разобщенности органов власти. Порой деятельность разных министерств, управлений, агентств края заставляет вспомнить известную басню о лебеде, раке и щуке. А ведь если объединить усилия, то гораздо легче сдвинуть дело с мёртвой точки. Данное мероприятие как раз и было призвано дать возможность участникам услышать друг друга, поделиться своим видением ситуации и наметить самые срочные шаги в решении задач.
По результатам работы "круглого стола" были приняты конкретные рекомендации, которые обязательно воплотятся в законы Пермского края. Например, предложение при подготовке бюджета на 2008 год выделить в качестве приоритетного направления финансирование дорожно-строительной отрасли. Более того, настоятельно рекомендовано в текущем году обратить внимание на увеличение количества средств, направляемых на текущий ремонт автомобильных дорог. Иначе за строительством новых трасс мы окончательно потеряем те дороги, по которым ездим сейчас.
Источник: Нур-Отан
Обсудить новость на Форуме
17 ноября 2024
« | Ноябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |