14:15 04.06.2007 | Все новости раздела "ЛДПР"
Эх, Дороги...
Депутат Пермского Законодательного Собрания (фракция ЛДПР) Игорь КАШИН:
Благодаря поддержке избирателей в составе Законодательного собрания Пермского края оказались пять депутатов от партии ЛДПР. Создав фракцию, мы активно включились в работу парламента. Работая в большинстве комитетов, стараемся последовательно вести борьбу с произволом чиновников при создании законов. Я, как заместитель комитета по политике развития территорий и общественной инфраструктуры, постоянно сталкиваюсь с гражданами, возмущёнными состоянием дорог в крае. Напомню, создание нашего комитета, профильного по вопросам строительства и содержания дорог, призвано содействовать решению наболевшей проблемы.
Весной мы в очередной раз столкнулись с ужасающим состоянием дорог. Естественно, что чиновники принялись систематически рапортовать об увеличении средств на их ремонт и строительство. Но количество денег, как это ни парадоксально, не всегда переходит в качество или километры асфальта, по которому можно безопасно передвигаться. Так, средства, выделенные в 2006 году, потрачены не полностью, а лишь на восемьдесят шесть процентов. Мы, депутаты от ЛДПР, считаем, что нельзя идти лишь по пути простого увеличения финансирования в дорожную отрасль. Какой смысл увеличивать количество средств, если они используются не в полной мере? Кроме того, непонятно, почему при строительстве дорог используются технологии прошлого века? И это в регионе, прославленном своими промышленными предприятиями, способными на уникальные научно-технические разработки. Оппоненты утверждают, что внедрение новых технологий очень затратное. Возможно, и так. Но ведь по дорогам, которые мы ремонтируем и строим сегодня, завтра будут ездить наши дети и внуки. Неужели нужно экономить и перекладывать груз решения проблем на них? Фракция ЛДПР считает по-другому.
Поэтому Законодательное собрание края в целом, а наш комитет в частности не остались безучастными наблюдателями. Так, 29 мая по инициативе комитета по политике развития территорий и общественной инфраструктуры был проведен "круглый стол" на тему "Автомобильные дороги и дорожная деятельность в Пермском крае". На нём присутствовали все заинтересованные лица, специалисты, ответственные за решение дорожных проблем. С докладом выступил представитель Дорожного агентства Пермского края. Были рассмотрены вопросы исполнения бюджета в части строительства, капитального ремонта и текущей эксплуатации автомобильных дорог. Участвовали в дискуссии и крупные дорожные подрядчики, ГИБДД, представители науки.
Конечно, такой формат работы не может враз решить накопленные годами проблемы. И тогда какой смысл тратить время на "круглые столы"? Однако важно понять, что главная трудность в решении любой проблемы на уровне края лежит не столько в недостаточных объёмах выделенных средств, сколько в недобросовестности некоторых чиновников. Дело, прежде всего в разобщенности органов власти. Порой деятельность разных министерств, управлений, агентств края заставляет вспомнить известную басню о лебеде, раке и щуке. А ведь если объединить усилия, то гораздо легче сдвинуть дело с мёртвой точки. Данное мероприятие как раз и было призвано дать возможность участникам услышать друг друга, поделиться своим видением ситуации и наметить самые срочные шаги в решении задач.
По результатам работы "круглого стола" были приняты конкретные рекомендации, которые обязательно воплотятся в законы Пермского края. Например, предложение при подготовке бюджета на 2008 год выделить в качестве приоритетного направления финансирование дорожно-строительной отрасли. Более того, настоятельно рекомендовано в текущем году обратить внимание на увеличение количества средств, направляемых на текущий ремонт автомобильных дорог. Иначе за строительством новых трасс мы окончательно потеряем те дороги, по которым ездим сейчас.
Обсудить новость на Форуме
19 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |