14:45 19.04.2007 | Все новости раздела "ЛДПР"
Доверие к товару, доверие к политике
Сделать политика брендом иногда можно и с его согласия. Но есть политики, которые своей харизмой, умом и уважением окружающих к своей личности, без какой-либо помощи являются брендами. Предмет труда обладает свойствами бренда, только потому, что носит имя этого человека.
Владимир Жириновский разрешает использовать свою фамилию большинству обращающихся к нему компаний. Лидер ЛДПР уверяет, что «никаких роялти и гонораров» за свою доброту не получает: такое сотрудничество ему выгодно, поскольку повышает популярность и его самого, и ЛДПР. Сейчас под маркой «Жириновский» подмосковная компания «Форт-Н XXI» выпускает майонез, питерская фабрика «Нево табак» — сигареты, «Амтел» — чай, несколько региональных заводов — водку, сгущенное молоко, икру, рассказывает политик. В Пензе производят шоколад под названием «Жириновский в шоколаде». На упаковках и этикетках всего этого ассортимента имеются фотографии и даже личные подписи Жириновского.
Продукция под именем лидера ЛДПР продается хорошо. Так, с 1994 г. было продано 12 млн бутылок водки «Жириновский» и три тонны майонеза. А дети очень любят мороженое «Жирик».
Обозреватель
Источник: Нур-Отан
Обсудить новость на Форуме
17 ноября 2024
« | Ноябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |