14:45 19.04.2007 | Все новости раздела "ЛДПР"

Доверие к товару, доверие к политике

Сделать политика брендом иногда можно и с его согласия. Но есть политики, которые своей харизмой, умом и уважением окружающих к своей личности, без какой-либо помощи являются брендами. Предмет труда обладает свойствами бренда, только потому, что носит имя этого человека.

Владимир Жириновский разрешает использовать свою фамилию большинству обращающихся к нему компаний. Лидер ЛДПР уверяет, что «никаких роялти и гонораров» за свою доброту не получает: такое сотрудничество ему выгодно, поскольку повышает популярность и его самого, и ЛДПР. Сейчас под маркой «Жириновский» подмосковная компания «Форт-Н XXI» выпускает майонез, питерская фабрика «Нево табак» — сигареты, «Амтел» — чай, несколько региональных заводов — водку, сгущенное молоко, икру, рассказывает политик. В Пензе производят шоколад под названием «Жириновский в шоколаде». На упаковках и этикетках всего этого ассортимента имеются фотографии и даже личные подписи Жириновского.

Продукция под именем лидера ЛДПР продается хорошо. Так, с 1994 г. было продано 12 млн бутылок водки «Жириновский» и три тонны майонеза. А дети очень любят мороженое «Жирик».

                                         

 

Обозреватель



Источник: Нур-Отан

  Обсудить новость на Форуме