14:00 15.02.2007 | Все новости раздела "ЛДПР"

Куда идут деньги от телерекламы?

Депутаты Госдумы предложили сократить время рекламы в детских и спортивных передачах.

14 февраля представлен на пленарном заседании Госдумы  соответствующий законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (в части рекламы в радио- и телепрограммах).

Предлагается запретить рекламу в детских передачах длительностью до 40 минут и оставить рекламу в спортивных передачах только в перерывах матчей. Ни копейки от рекламы детские передачи не получают, все деньги идут руководителям каналов и ими распределяются.

В выступлении от фракции ЛДПР Владимир Жириновский заявил о поддержке законопроекта, он считает, что в рекламе все неправда и все равно рекламу смотреть не будут. Получается, что рекламодатели - идеологический центр нашей страны. Они рекламируют то, что приносит вред, или то, на что у граждан нет денег, например, дорогие автомобили. На этом рынке, отметил коммунист, стреляют и убивают.

В итоге обсуждения законопроект поддержали всего 90 депутатов при необходимых 226 голосах.



Источник: Нур-Отан

  Обсудить новость на Форуме