15:12 20.11.2006 | Все новости раздела "ЛДПР"

В.В.Жириновский: из выступления на пленарном заседании Госдумы РФ

Пленарное заседание № 56 (907)
Выступления В.В.Жириновского

17 ноября 2006 года (пятница)

 

10.04-10.05

Я только по повестке дня, Олег Викторович. Знаю, что вы любите, чтобы всё было строго. И рад, что снова Артур Николаевич рядом с вами. Вот этот тандем нас очень устраивает. Вы очень демократично всегда ведете заседания и очень демократично снимаете каждый раз из повестки дня "час заявлений" - ни в ту пятницу не было, и в эту пятницу он дойдет только в девять вечера. Судя по повестке дня - 60 вопросов, мы должны на каждый вопрос потратить ровно четыре минуты.

И меня интересует вопрос по материнскому капиталу. Я всё-таки настаиваю, чтобы комитет договорился с правительством, и ввести этот закон в действие внезапно. Допустим, там 5 декабря и задним числом - 4 декабря. Чтобы исключить беспокойство молодых матерей - рожениц в ночь с 31 декабря на 1 января. Это очень важный вопрос, мы должны это обязательно учесть. Насколько я знаю, министр Зурабов с этим согласен. Значит, вопрос связан с депутатом Лаховой, чтобы она внесла поправочку о введении в действие закона не с 1 января, а в любой другой день.

 

10.40-10.41

Жириновский В.В. Мне просто из опыта работы палаты хочется напомнить председателям комитетов, в данном случае Косачеву, что комитет - это вспомогательный инструмент, что главное в палате - политические фракции, они избраны избирателями. И если политические фракции предлагают что-либо, то к этому нужно прислушиваться и немедленно исполнять, а не поучать четыре политические фракции, представленные в Думе, как им делать, как им бумаги направлять. Этот МИДовский стиль и министерский, он здесь не годится. Это недопустимо.

Комитет это… Вообще может не быть комитета. Вот депутаты есть, их избрали наши избиратели. А можно вообще все комитеты ликвидировать сейчас, ни одной комиссии не будет, мы будем всё в палате решать. 

И не надо учить депутатов: как им и что делать. У нас есть регламентная норма, что мы все выступаем, и любые замечания делаем. Мы здесь делаем замечания, а вы - председатель комитета должны выполнять наши замечания, а не учить нас, как нам работать. Нас избиратели научат работать.

13.34-13.39

Жириновский В.В. Не хотите выйти сюда, депутат Локоть, вам ближе всего. Вы думаете приятно им, здесь сидит пять процентов депутатов, говорящую спину слушать? Сюда выходите и смотрите в глаза, в пустой зал. Вы ведь чиновникам говорите, а депутаты где находятся? Чего чиновники ... один чиновник, а где 400 депутатов? Им-то наплевать на все эти вопросы.

Я хочу вернуться к главному. То, что пытается здесь кто-нибудь про беспризорных... Вы суть закона не понимаете. Закон, чтобы родились дети. Те, кто родились уже - это другая статья совсем. Вот надо быть юристами. Закон направлен на то, чтобы появилась беременная женщина и родила здорового ребёнка, и он бы дожил бы до совершеннолетия. А мы всё время уходим в сторону, и речь идёт об этом как раз.

Вот момент беременности. Поскольку 1,5 миллиона делают аборт, мне непонятна позиция министра, что пусть будет ребёнок в семье, согласен, а убить ребёнка, получается это разумно. Мы спокойненько разрешаем женщине убить плод.

До сих пор в цивилизованных странах идёт проблема: запретить или не запретить аборты. А мы дали отмашку с 1917 года - выбрасывайте в канализацию. Сколько уже детей мы выкинули в канализацию? Посчитайте. Если даже по миллиону в год в среднем - 100 миллионов уже, наверное, выкинули. 100 миллионов. Вот почему говорил наш великий учёный, что Россия должна была бы к 2000 году быть 400 миллионов государство. А мы их расстреляли, раскидали везде. Поэтому вот на это надо сделать упор, Михаил Юрьевич.

Я вас уверяю, если сейчас 1,5 миллиона абортов... Давайте, эксперимент проведём в 2007 году временно на год, на два, и уговорим, и треть женщин откажутся от аборта. Родят, мы им дадим по 100 тысяч и государство заберёт этих детей на обеспечение с правом этой женщине в любой момент ребёнка забрать, и она, возможно, заберёт его. Третий момент.

Второй момент - бездетные семьи. Их 6 миллионов. Их не надо уговаривать родить, они хотят. Они мучаются, они ходят по поликлиникам, но процедура лечения в среднем стоит 50 тысяч. Ну кто нам мешает из этого капитала оплатить расходы всех этих акушерско-медицинских центров? И хотя бы из 6 миллионов каждый год 10 процентов смогут родить. И за 10 лет мы получим ещё дополнительное количество детей.

Поднимали мы вопрос не раз, фракция ЛДПР, о географической зоне распределения благ. Мы не должны здесь говорить о правах человека. Россия очень разная страна по климату. Все социальные льготы, эти льготы должны идти сперва за Урал, 100 процентов, потом - на Север, может быть, в европейскую часть России - 80 процентов. В центре можно дать 70 или 60 и на юг, может быть, вообще не давать.

Вы должны иметь статистику, если на юге идёт нормальная рождаемость, и всем понятно, что на юге легко содержать семью, там тепло, там много фруктов, больше возможностей и больше людей в сельской местности. Ведь из этого исходим, ведь очень тяжело жить на севере, и в этом смысле можно было предусмотреть, чтобы закон распространялся в соответствии с географической климатической зоной, тогда мы увеличим эффективность этого закона.

Вот в Болгарии такой же закон есть, но они сказали: "Дадим льготу, но не более двух детей". Почему? Потому что больше двух детей в Болгарии имеют только цыганские семьи, и они это правильно говорят, они так считают, и никакой дискриминации нет, потому что большинство жителей Болгарии не хотят иметь третьего ребёнка. Поэтому льгота идёт только до трёх детей, а начиная с четвёртого не хотят болгары рожать, и они это прямо делают. Почему мы должны от этого уходить? А потом будем опять смотреть на конфликтную ситуацию, у кого больше детей.

Наконец, вот смысл закона всего, здесь вот депутат Плетнёва не хотела сказать, я скажу вам, депутат Плетнёва. Вы правильно говорите, но министр побоялся вам сказать, что все наши законы основаны на недоверии к нашим гражданам, что, если дать, снять все ограничения в любом законе, к сожалению, большая часть денег уйдёт на проживание семьи. Папа будет гулять на эти деньги, поэтому, видимо, правительство тоже стесняется сказать, что все ограничения закона направлены на то, чтобы ребёнок использовал эти деньги: только на учёбу, только на квартиру. И самой матери, чтобы её никто не трогал никогда родственники, мужья и так далее, на её будущую пенсию. И согласен, что это плохо, но смысл-то из-за чего всех ограничений? Только из-за этого. Мы не доверяем нашим гражданам.

Как Уголовный кодекс, в основном, репрессии и смертная казнь по всем составам у нас была в советское время, так и сейчас. Мы так сузили действие закона, что он действительно не вызывает никаких положительных эмоций, но это мы с вами виноваты - слишком часто меняем политические режимы, слишком много войн и революций, стабильности нет. И люди норовят в любом случае что-то отхватить себе, и из-за этого такой закон...

 

_______________________________________________________

 

17.47-17.57

Жириновский В.В. Под влиянием фракции ЛДПР всё-таки "час заявлений" у нас осуществляется. И были случаи, когда в зале вообще не было никого, кроме Олега Викторовича. Всё-таки когда хоть 10 человек в зале, тоже есть определённый прогресс.

Очень жаль, что мы сегодня не проявили солидарность с нашими братьями-славянами. У нас в истории России две крайности - царь включился в Первую мировую войну. Это была трагическая ошибка. Именно из-за того, что были определённые гонения на наших братьев-славян там же в Сараево, в Сербии и Хорватии, и так далее... А сейчас даже моральную не хотим.

10 миллионов... Сколько мы? 2 миллиона солдат положили, 2 миллиона солдат. Вызвали революцию, гражданскую войну, 24 миллиона погибло за ту солидарность, а сейчас, наоборот, никакой. Это, я думаю, перекос. Вот Россия - страна крайностей. Нельзя было вступать в Первую мировую войну, вот тогда было достаточно царю сделать окрик: руки прочь от славян на Балканах! Но он всю армию туда погнал и себя погубил. А сейчас вообще не хотим даже никакого заявления принять, хотя идёт расправа именно потому, что они православные, именно потому, что они славяне, именно потому, что они любят нас и это наша прародина. Такая же расправа идёт с режимом Саддама Хусейна. Они его ненавидят потому, что он ориентировался на Москву.

То, что касается Парламентского центра. Мы мучаемся с вами уже 12 лет. Наша задача - обустраивать страну, а мы не можем построить даже Парламентский центр. В самом худшем здании находится наша Государственная Дума. Это лицо власти, потому что это выбирают наши граждане, а мы начинаем выдумывать - давать, не давать, ведь расчёт-то экономический. За счёт сдачи в аренду действующего здания Государственной Думы фирмы построят бесплатно. Какие бюджетные деньги? И вот мы всё время в это играем - то Гайдар возражал, теперь другие товарищи возражают, и Дума остаётся в этом плохом месте и отсюда "пробки" на дорогах, потому что вся власть - в центре Москвы, все офисы - в центре, все учреждения, и мы никогда от этих "пробок" не избавимся.

Идут аресты, коррупция. Наверное, ко многим из вас обращаются корреспонденты, сегодня арестованы... и всё время это будет идти. И остановить это невозможно, коррупцию, и остановить аресты. Но моральный фактор, наверное, нужно. Всё-таки нужно кому-то из высших руководителей страны предложить всем руководителям ведомств, министрам, губернаторам собрать жён всех высших чиновников, которые связаны с денежными потоками, чтобы они остановили своих мужей. Они сидят, слушают по радио, по телевидению, что арестовали очередного чиновника и думают, что до них очередь не дойдёт.

Дойдёт. Пускай эти жёны, дети знают, что сегодня утром вы пьёте чай с вашим папой, мужем, братом и отцом, а вечером его в наручниках увезут уже в места лишения свободы. Неужели они не понимают? Они же в первую очередь, семья знает, что отец берёт взятки. Берёт взятки для них, строя им дачи, машины и прочее, прочее. Как вот здесь упоминали саратовский вариант. Так для кого построено всё это было, товарищ Тюлькин? Вы назвали родственные отношения. Если бы не было этих родственных отношений, наверное, губернатор ничего бы не строил.

И в этом мы тоже виноваты. Нужно очищать ряды и политических партий, потому что мы вот ввели в закон "О статусе депутата..." позицию, что в случае выхода из фракции он сдаёт мандат. Но надо ещё добавить этот закон, что если фракция исключает депутата по любым основаниям, потому что никто не будет освобождаться от хорошего депутата. Всегда это отрицательный, негативный материал. Вот поэтому нужно и добавить в закон, что если фракция исключили депутата из своих рядов, то он сдаёт депутатский мандат. Поэтому рыба тухнет с головы и частично мы с вами сами виноваты в том, что не можем навести порядок.

Я рад, что мы пришли к голосованию по партийным спискам. Московская областная Дума уже идёт с опережением. И в областную Думу, там будут голосования по партийным спискам, чтобы была партийная ответственность.

Поэтому, товарищ Тюлькин, её пока нет, потому что нет ни одного партийного парламента, ни одного партийного по-настоящему чиновника, губернатора и министра. Но если взять коррупцию, то она идёт с царских времён и с советских. Поэтому нельзя только сегодня обвинять, что вот сегодня у нас коррупция. Всё это идёт оттуда. Тогда не смогли побороть. Вы знаете спектакль "Ревизор", это уже классика, Гоголь. И знаете в советский период, сколько было закрытых процессов. Мы просто не знали. Сегодня нас это ужасает, а в советское время тоже было много.

Поэтому эта зараза тянется давно и здесь нужны другие меры. Нужен контроль за чиновниками, видеонаблюдение. Это всё можно обеспечить. Но это от нас зависит. Давайте примем закон о контроле за всеми чиновниками, связанными с деньгами, и отсечь чиновников от граждан, и коррупция уменьшится.

Но если мы в этом зале не можем принять такой закон, значит, будем с вами каждый вечер слушать, кого ещё раз арестовали. И в этом смысле есть часть виды депутатского корпуса за тот высокий уровень коррупции, который есть в нашей стране.



Источник: Нур-Отан

  Обсудить новость на Форуме