15:36 07.11.2006 | Все новости раздела "ЛДПР"
Законодательная инициатива ЛДПР в Новосибирском облсовете
1 ноября состоялась очередная сессия Новосибирского областного Совета депутатов.
По инициативе депутатов от ЛДПР, комитет Новосибирского облсовета по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам принял на очередном заседании решение о существенном снижении ставок налога на транспорт, уже принятых в первом чтении, и обозначенных в проекте закона «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области».
Подготовка законопроекта ко второму чтению включала в себя огромный объем работы. В том числе проведение депутатских слушаний, заседаний рабочих групп, обсуждение отдельных норм будущего закона с избирателями и представителями общественных организаций. Как следствие, в головной комитет по транспорту, дорожному комплексу, связи и информационным ресурсам поступило 48 поправок: от комитетов и депутатов областного Совета, губернатора Новосибирской области, Совета депутатов муниципального образования города Бердска.
Учитывая большую общественную значимость закона, поступившие поправки депутаты-транспортники буквально «разложили по полочкам», всесторонне рассмотрев каждую, взвесив все ее плюсы и минусы. Так, например, налог на владельцев легковых автомобилей с двигателем мощностью до 100 и от 100 до 150 л.с. комитет решил оставить без изменений – соответственно 6 и 10 рублей за лошадиную силу.
Настоящей революцией в налогообложении транспорта на территории нашей области стало дифференцирование налоговых ставок в зависимости от срока эксплуатации автомобиля. Для дорогих автомобилей максимальные ставки вполне оправданны, но после десяти лет эксплуатации изначально дорогой автомобиль уже не будет таковым.
В первом чтении для категорий легковых автомобилей «свыше 150 до 200 л.с.», «свыше 200 до 250 л.с.» и «свыше 250 л.с.» были приняты налоговые ставки соответственно 30, 60 и 150 рублей. То есть, первоначально изменять их в зависимости от «возраста» машины не предполагалось. Согласно решению комитета облсовета по транспорту, сессии будет рекомендовано принять 100-процентную налоговую ставку для автомобилей со сроком эксплуатации до пяти лет, 75-процентную – для машин от пяти до десяти лет, и 50-процентную – свыше десяти лет.
Помимо подержанных мощных машин депутаты «реабилитировали» и мотоцикл «Урал». Дело в том, что в соответствии с принятым в первом чтении текстом законопроекта, этот традиционный сельский вид транспорта оказался причисленным к категории «более 35 л.с.» со ставкой налога 10 рублей – из-за единственной «лишней» лошадиной силы. Поэтому депутаты сочли необходимым ввести для мотоциклов дополнительную категорию «более 35 до 40 л.с» со ставкой 3 рубля, а под 10-рублевый налог подпадает теперь только категория престижных мотоциклов «свыше 40 л.с.».
Но самый большой подарок получили владельцы грузовиков мощностью более 300 л.с. То есть, большинство так называемых дальнобойщиков, которые «давят» преимущественно федеральные и международные магистрали, а транспортный налог платят в областную казну. Предложенная заместителем председателя комитета по вопросам местного самоуправления депутатом фракции ЛДПР Андреем Панфёровым и одобренная головным комитетом поправка вводит для грузовиков дополнительные градации мощности «свыше 250 до 300 л.с». и «свыше 300 л.с.». Для первых предполагается ввести ставку 85 рублей, а для вторых – 34 рубля.
Голосованием депутатского корпуса Новосибирской области поправка принята.
Источник: Нур-Отан
Обсудить новость на Форуме
9 ноября 2024
« | Ноябрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |