19:45 23.10.2018 | Все новости раздела "ЛДПР"
Нельзя относиться к проблемам безопасности на транспорте формально
Первый заместитель председателя Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, член фракции ЛДПР Дмитрий Савельев считает, что меры для повышения безопасности общественного транспорта должны предприниматься в текущем режиме, а не по случаю аварии с человеческими жертвами.
Дмитрий Савельев напомнил о недавних авариях с участием общественного транспорта, повлекших большое количество человеческих жертв, в том числе - крупное ДТП в Тверской области, где погибли 13 человек.
Сегодня в Петербурге по предварительным данным 10 человек пострадало при столкновении автобуса и маршрутки. И вот в разных регионах начались проверки по случаю. В Москве проводится полномасштабный массовый мониторинг автобусов. В Омской области началось оперативно-профилактическое мероприятие «маршрутка». На самом деле, текущий контроль ведётся постоянно, но очевидно, что контролирующим органам не хватает ресурсов, чтобы проверки, аналогичные текущим, стали превентивной мерой, а не по факту трагедии, рассуждает депутат Госдумы.
«На помощь контролирующим органам нужно постоянно внедрять новейшие технологии, чтобы компенсировать "человеческий фактор". Например, нужно чтобы работала эффективная онлайн-система идентификации каждого общественного транспортного средства. Она должна указывать на автобусы тех компаний, которые не получили надлежащую лицензию. Ведь так называемые "чёрные перевозчики" - серьезная проблема, угрожающая безопасности пассажиров. Как правило, их водители не проходят медицинского освидетельствования, а транспорт не досматривается перед выходом на линию. Шофер вполне может быть, например, пьяным, а автобус – неисправным.
Кроме того, нужно более внимательно отнестись к кадровой политике в сфере общественного транспорта. Сейчас водитель может сесть за руль автобуса, получив категорию D, всего лишь пройдя курсы в течение нескольких месяцев. Десятки человеческих жизней в руках такого шофёра, а у него порой даже водительского стажа толком нет! Выдавать права на управление пассажирскими автобусами нужно только опытным водителям.
Ни в коем случае нельзя относиться к проблемам безопасности на транспорте формально. Мы должны сделать все для снижения смертности на дорогах», - заключил первый зампред Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции.
Источник: ЛДПР
Обсудить новость на Форуме
12 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |