23:15 21.10.2013 | Все новости раздела "ЛДПР"

Ярослав Нилов: «Защитить водителей пикапов!»

Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов обратился с письмами к мэру Москвы Сергею Собянину и начальнику управления ГИБДД ГУ МВД РФ по г.Москве Александру Ильину.

Правительством Москвы введен запрет на въезд и движение с 6.00 до 22.00 по территории столицы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. Это разумно, учитывая заторы и пробки, которые создавали многочисленные грузовики в течение рабочего дня. Однако вместе с тем принятая мера вызвала существенные проблемы для автомобилистов, владеющих пикапами, так как некоторые из таких автомобилей имеют грузоподъемность более 1 тонны, а, следовательно, подпадают под действие Постановления. Их движение фиксируется видеокамерами с последующей отправкой штрафа автовладельцу!

Сегодня Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов обратился с письмами к мэру Москвы Сергею Собянину и начальнику управления ГИБДД ГУ МВД РФ по г.Москве Александру Ильину.

Прошу Вас сообщить, распространяются ли указанные ограничения на грузовой транспорт, предназначенный одновременно и для перевозки людей, пишет Ярослав Нилов Сергею Собянину.

У Александра Ильина депутат просит информацию о том, какими дорожными знаками обеспечивается предупреждение водителей о введенном запрете, а также сведения об имеющейся практике привлечения водителей и собственников грузового автотранспорта к ответственности за нарушение введенного запрета, в том числе с использованием средств видеофиксации нарушений. Прошу сообщить позицию управления ГИБДД по вопросу о том, распространяется ли указанное ограничение на грузовые автомобили, одновременно предназначенные для перевозки людей, написал парламентарий.

Очевидно, что пикапы приобретаются для частных целей автовладельца: перевозка спортинвентаря, любой активный отдых, переезды из квартиры на дачу и обратно. В коммерческих целях использовать пикап затруднительно: даже самая маленькая уличная палатка требует больше товара, чем может поместиться в кузов такого автомобиля. Нам надо совместными усилиями защитить наших водителей, которые фактически купили большую, удобную, семейную машину, но теперь не могут на ней ездить, так как получают штрафы в размере пяти тысяч рублей, - прокомментировал Нилов.

.

Источник: Новости ЛДПР

  Обсудить новость на Форуме