15:15 30.03.2016 | Все новости раздела "ЛДПР"
Ярослав Нилов: Переезды – разгружать, людей – убеждать
По мнению депутата, залог безопасности на железнодорожных переездах – разгрузка дорог, общая культура вождения и пропаганда.
Сегодня состоялось заседание комиссии федерального уровня, которая рассматривает предложения, размещенные на сайте «Российская общественная инициатива» и набравшие не менее ста тысяч голосов.
Обсуждались две инициативы, посвященные безопасности на железнодорожных переездах. Их авторы предлагают принять дополнение в ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», касающееся оборудования железнодорожных переездов системами видеорегистрации, а также усилить административную ответственность водителей транспортных средств за нарушения ПДД в зоне железнодорожных переездов. Присутствовавший на заседании комиссии представитель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей выразил поддержку данным мерам.
Входящий в комиссию Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов, выступая на заседании, в целом поддержал обсуждаемые предложения, за исключением усиления конкретных санкций (увеличение срока лишения прав) – этот вопрос, по его мнению, еще требуется «тщательно взвесить». Депутат напомнил, что лидер ЛДПР Владимир Жириновский имеет знак «Почетный железнодорожник», и вопросы транспортной безопасности всегда находятся в фокусе внимания партии.
Говоря о решении вопроса, Ярослав Нилов подчеркнул, что меры должны приниматься по двум направлениям. Важно оборудовать переезды, но не менее важно – усилить пропаганду, методами социальной рекламы укоренить страх выезжать на ж/д переезд под запрещающий знак. Буквально на уровне автоматизма, подсознания, как понимание «спички детям не игрушка».
Порой водителя толкает на такой поступок безобразная организация дорожного движения: пробки, заторы, нескончаемые ремонты, сломанные светофоры на переездах… Итог – спешка, желание успеть, нервозность, а в результате – трагедия.
Что же касается санкций, то автовладельцы и так сегодня измучены бесконечными репрессивными мерами. Складывается впечатление, что всех устраивает ситуация наполняемости региональных бюджетов за счет штрафов. А есть еще непомерный транспортный налог, дорожающий бензин, платные парковки. Организация последних неотрывно сопровождается беспределом эвакуаторных служб. Сотрудникам так называемой Московской автодорожной инспекции сделали форму, похожую на ту, что у сотрудников ГАИ. А оружие им не выдадут для отстрела несговорчивых водителей??? МАДИ необходимо распустить, полномочия вернуть в ГАИ, а тарифы и правила эвакуации сделать единообразными и регулировать только на федеральном уровне.
Источник: ЛДПР
Обсудить новость на Форуме