12:30 27.11.2014 | Все новости раздела "ЛДПР"
Ярослав Нилов: Хватит врать гражданам!
Депутаты ЛДПР предлагают запретить использовать в рекламе ссылки на «экспертное мнение» некоммерческих организаций.
Авторами стали заместитель Председателя Государственной Думы, руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Лебедев, Председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов и парламентарий от ЛДПР Андрей Свинцов.
Предлагаемые парламентариями изменения в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» заполнят пробел о недопустимости участия некоммерческих организаций в рекламе товаров, работ и услуг, тем самым позволят снизить манипулятивный характер рекламы и будут способствовать нормативному обеспечению одного из принципов рекламы – ее добросовестности.
Подобный законопроект ЛДПР уже рассматривался и был отклонен Государственной Думой. Тогда авторы предлагали запретить ссылки и на НКО, и на мнения физических лиц (например, «людей в белых халатах»). Однако прозвучало мнение, что второй аспект в достаточной мере законодательно урегулирован. Но упоминания малопонятных «союзов» и «ассоциаций» совершенно точно должны быть запрещены.
Как прокомментировал законодательную инициативу Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов, «сегодня мы можем зарегистрировать любую НКО и делать в рекламе ссылку на мнение её представителей. Нам постоянно что-то рекомендуют «союз стоматологов», «объединения педиатров» и прочие никому не известные организации. Абсолютно неясно, насколько компетентны специалисты, которые туда входят, кем оплачивались и как проводились возможные исследования, на каком основании даны рекомендации, и кто будет нести ответственность за возможные негативные последствия всего этого».
Законопроект внесен в Государственную Думу 27 ноября.
Источник: ЛДПР
Обсудить новость на Форуме