09:45 18.07.2017 | Все новости раздела "ЛДПР"
Игорь Лебедев: Хватит мучить людей!
Заместитель Председателя Госдумы Игорь Лебедев прокомментировал законопроект, ограничивающий рекламу на радио и телевидении в воскресные дни.
Игорь Лебедев отметил, что жизнь простого гражданина сегодня сложно назвать легкой: "Простых людей мучают буквально повсюду и всегда. Очереди в чиновные кабинеты, хамство, вымогательство взяток - об этом уже сказано-пересказано. Московская "урбанина", которая, как зараза, распространяется на другие города России, обсуждается постоянно. Дорожная полиция, капремонт, ЖКХ, проблемы на работе, мизерные пенсии, жуткая (либо жутко дорогая) медицина... И вот просыпается человек у себя дома в воскресенье, никуда идти не надо, можно расслабиться, телевизор посмотреть - а ему рекламой в лоб. Агрессивной, тупой, навязчивой, громкой. Прерывающей на самом интересном месте какой-нибудь фильм или передачу. По выходным рекламисты особенно лютуют: ведь народ отдыхает у нас, в основном, глядя в телевизор. Ну дайте же людям хоть раз в неделю просто пожить! Нет, не дадут".
Но основная проблема, подчеркнул Лебедев, в том, что телевизор по выходным вместе со взрослыми смотрят дети: "И что там видят дети? Взрослых реклама просто раздражает: фальшивая бодрость, пошлые стандарты "счастья"... Да, реклама сегодня продает не конкретный товар, а продает некий "счастливый" стиль жизни. Взрослым, повторяю, этот стиль чаще неприятен. Зато дети могут попасть под влияние рекламы".
Сейчас, как известно, ведутся активные поиски "образа будущего" - в политическом, социальном, культурном смысле. Игорь Лебедев указал: "Пока эксперты и политики над этим размышляют, рекламщики уже захватили "поляну". Образ будущего формируется в сознании детей при помощи рекламы! Фальшь, тупость, "потребительские стандарты" - вот вам образ будущего!"
В понедельник Игорь Лебедев совместно с Председателем комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославом Ниловым, депутатами Вадимом Деньгиным и Владимиром Сысоевым внесли в Думу законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6 до 24 часов. Игорь Лебедев пояснил: "Ведь самое противное, само мучительное - когда реклама вламывается в фильм или передачу".
Но данный законопроект, подчеркнул Зампред Госдумы, это лишь первый шаг: "Рекламу в целом следует серьезно ограничить. Фактически рынок рекламы у нас продолжает быть "диким", на уровне 90-х. Напомню в очередной раз: не человек для экономики, а экономика - для человека. Поэтому вопрос о рекламе - это очень серьезный вопрос. Реклама ворует у людей психическое здоровье, а у страны - будущее".
Источник: ЛДПР
Обсудить новость на Форуме