14:00 24.07.2015 | Все новости раздела "ЛДПР"
Дороги смывает вместе с ливнем?!
Ханты-Мансийское отделение ЛДПР постоянно говорит об отвратительном качестве дорог в регионе, о недолжном содержании, ремонте, реконструкции трасс как федерального, так и окружного значения. Предлагает варианты решения проблемы. Однако думское большинство в регионе вовремя не слышет оппозицию. Результат налицо.
20 июля на трассе "Тюмень-Ханты-Мансийск" произошло ЧП. Из-за выпадения месячной нормы осадков дорожное полотно размыло и в районе 447 км образовалась яма глубиной 7 м и шириной 30 м. Для ликвидации последствий размыва из Тюмени, Ярково и Тобольска выдвинулась колонна тяжелой техники: груженых самосвалов и грейдеров. А в районе размытого участка дороги скопилась большая колонна автомобилей.
Вместе с тем, еще в 2011 году при непосредственном участии депутатов фракции ЛДПР в Думе автономного округа прошли митинги и пикеты. Участники акции пытались привлечь внимание властей к неудовлетворительному состоянию автодороги, соединяющей Тюменскую область, Югру и Ямал. Тогда же призывы к немедленному действию участники митинга подкрепили конкретным делом. Силами ЛДПР в Югре был отремонтирован участок на 575-м километре трассы Салым — Уват.
Кроме того, в регионе прошел круглый стол «О законодательных механизмах преодоления межбюджетных противоречий при содержании и ремонте автомобильных дорог федерального значения». Представители ЛДПР Югры разработали и предложили рекомендации по совершенствованию законодательства в области осуществления дорожной деятельности органов государственной власти региона в отношении федеральных автомобильных дорог.
Летом 2014 года ЛДПР Югры, Ямала и Тюмени организовала автопробег из Тюмени по так называемой «дороге смерти». Во время остановок проходили митинги и пикеты, люди подписывали обращение о необходимости выделения средств на ремонт и реконструкцию дорог федерального значения.
В сентябре 2014 года Руководитель фракции ЛДПР в Думе Югры пятого созыва Евгений Марковпредложил предложил принять проект постановления «Об обращении Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколову по вопросу о состоянии автомобильной дороги федерального значения Р-404 «Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск-Ханты-Мансийск». В документе, в частности, говорилось о том, что необходимо проведение реконструкции дороги. Но данный проект постановления не был поддержан депутатами и исключен из повестки заседания Думы.
Как отмечают в региональном отделении ЛДПР, через Ханты-Мансийский автономный округ – Югру проходят автомобильные дороги общего пользования федерального значения, осуществляющие связь с Западно-Сибирским нефтегазовым комплексом и являющиеся участком транспортного направления «Запад-Восток». Развитие экономики области и соседних регионов приводит к постоянному росту нагрузки на дорожную сеть региона, в особенности на федеральную трассу Р-404 «Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск-Ханты-Мансийск». В настоящее время более половины федеральных дорог, проходящих по территории региона, не отвечает нормативным требованиям - 52,5% находится в ненормативном состоянии.
Месяц назад, в июне 2015 года, депутат от ЛДПР Виктор Сысун попытался в очередной раз обратить внимание региональной власти на дороги в Югре, направил письмо Председателю Думы Югры с просьбой организовать выездную проверку со стороны региональных парламентариев. На что получил ответ И.о. Председателя Думы, руководителя фракции «Единая Россия»: «Ситуация с дорогами в городе Сургуте общеизвестна... Выездную проверку должны проводить органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в соответствующей сфере. В связи с вышеизложенным организация выезда депутатов Думы автономного округа в город Сургут представляется нецелесообразной».
В Ханты-Мансийском отделении ЛДПР задаются вопросом: неужели, для того, чтобы реально решать вопросы дорожного хозяйства, в регионе требуется катастрофа?
Источник: ЛДПР
Обсудить новость на Форуме