16:00 17.06.2016 | Все новости раздела "ЛДПР"

Депутаты ЛДПР предлагают увеличить время для социальной рекламы

Депутаты фракции ЛДПР Иван Абрамов, Антон Ищенко, Сергей Каргинов, Иван Сухарев и Владимир Сысоев внесли на рассмотрение Госдумы , увеличивающий объем социальной рекламы в прайм-тайм.

Парламентарии напоминают, согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе», социальная реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и других общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Наиболее яркие примеры такой рекламы - антинаркотическая пропаганда, агитация за здоровый образ жизни и охрану окружающей среды, кампании по формированию культуры соблюдения правил дорожного движения, социально значимые проекты, направленные на патриотическое воспитание, воспитание духовно-нравственных, культурных ценностей, а также профилактику экстремистских проявлений.

«Действенность такого рода рекламы, по понятным причинам, напрямую зависит от ее количества», - отмечают авторы законопроекта. Сегодня количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума - под такую рекламу по закону обводится пять процентов годового объема распространяемой рекламы. При этом, по словам парламентариев,  непрерывно ухудшается качество такого рода рекламы. «Увеличивается трансляция и публикация коммерческой, чаще всего безвкусной, преследующей исключительно материальные цели. Как следствие, утрачивается воспитательный потенциал, заложенный в понятии «социальная реклама». Вместе с тем, сегодня, на фоне уменьшения интереса общества к чтению художественных произведений, к классической музыке и искусству в целом, необходимо задействовать все имеющиеся ресурсы по воспитанию патриотизма, духовности и единства среди наших граждан», - подчеркивают депутаты фракции ЛДПР.

Они предлагают обязать рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой им рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм.

Источник: ЛДПР

  Обсудить новость на Форуме