20:45 05.04.2019 | Все новости раздела "ЛДПР"
Борис Пайкин обсудил с коллегами из Германии вопросы цифровизации экономики
Член фракции ЛДПР в Госдуме Борис Пайкин принял участие в работе форума «Петербургский диалог», который в эти дни проходит в Германии. Парламентарий выступил докладчиком от российской стороны по вопросам преобразования в рекламе и маркетинге путем цифровизации.
В Германии с 4 по 6 апреля проходит заседание российско-немецкой рабочей группы «Экономика» форума «Петербургский диалог». Этот форум гражданских обществ России и Германии был создан в 2001 году под патронажем Президента Владимира Путина и канцлера Шредера для развития отношений между нашими странами. В числе прочих тем участники форума обсудили вопросы преобразования в рекламе и маркетинге путем цифровизации. Докладчиком по ней от российской стороны выступил Борис Пайкин, член фракции ЛДПР в ГД, представляющий в нижней палате парламента Брянскую область.
В своем выступлении парламентарий отметил, что сегодня мы говорим не просто о важности коммуникации между людьми и странами, но о том, что она все больше становится электронной, цифровой. И в этой связи одним из трендов ближайшего будущего станет выход медиа-платформ в отдельную категорию бизнеса, как это уже можно видеть на примере «Яндекс. Дзен», чья выручка за 2018 год превысила 4 миллиардов рублей.
Также Борис Пайкин познакомил немецких коллег с новыми российскими законами «Об альтернативных способах привлечения инвестирования (краудфандинге)» и «О цифровых правах». Эти правовые инструменты свидетельствуют о том, что Россия старается идти в ногу с развитием цифровизации и обеспечивать защиту прав в информационном пространстве.
Продолжая тему цифровых преобразований в рекламе и маркетинге, парламентарий отметил серьезное развитие искусственного интеллекта и тех возможностей, которые он представляет.
«На новый уровень выходят оценки поведения пользователей, реакции потребителя на контент, вовлеченности аудитории, её лояльности и конверсии. Такое развитие искусственного разума приведет к революционным изменениям в маркетинге и таргетировании рекламы. Внимание пользователя уже становится ценнейшим ресурсом для медиа, и в дальнейшем за него будет вестись борьба по всем фронтам.
При этом, одной из задач депутатов Государственной Думы и Правительства России является обеспечение сбалансированной правовой регламентации процессов, которые осуществляются на различного рода информационных ресурсах в интернете», - резюмировал Борис Пайкин.
Кроме того, в рамках сессии о перспективах и процессах развития в пищевой промышленности в Германию приехали представители Брянских предприятий ТнВ «Сыр Стародубский» и ОАО «Консервсушпрод».
Источник: ЛДПР
Обсудить новость на Форуме