13:45 23.01.2019 | Все новости раздела "ЛДПР"
Борис Чернышов предложил повысить статус классных руководителей
Зампред Комитета ГД по образованию и науке, член Высшего Совета ЛДПР Борис Чернышов обратился к Министру просвещения РФ Ольге Васильевой с предложением дать возможность классным руководителям повысить свою квалификацию на курсах по психологии.
На плечи классных руководителей ложится огромная нагрузка, констатирует парламентарий в своём обращении к министру.
«Классный руководитель совмещает сразу несколько функций: он должен быть не только учителем-предметником, но и хорошим психологом, способным вовремя распознать и решить проблемы, волнующие школьников; поговорить с ними по душам и стать для каждого ребенка наставником; предотвращать конфликтные ситуации в зародыше, не давая им развиться. Для этого классный руководитель должен обладать определённой базой знаний», - говорится в письме парламентария.
В связи с этим Борис Чернышов предлагает дать дополнительные возможности получения профессиональной переподготовки классным руководителям.
«Именно классный руководитель должен уметь принимать компромиссные решения, прекращать ссоры между учениками и оказывать социально-педагогическую помощь каждому ребёнку. Для этого учителям, «ведущим» классы, и нужна профессиональная переподготовка на психолого-педагогических курсах повышения квалификации. Параллельно с этим необходимо убрать груз бюрократии и бумажной волокиты, который сейчас давит на классных руководителей, вместо этого повысить им зарплату. Хорошей инициативой станет также возможность самостоятельного выбора педагогами тех образовательных учреждений, в которых они могут пройти переподготовку», - подчеркнул зампред думского Комитета ГД по образованию и науке.
Подобный опыт, достигнутый в Москве, в дальнейшем можно было распространить на другие регионы страны, добавил Чернышов.
Источник: ЛДПР
Обсудить новость на Форуме
11 января 2025
« | Январь 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |