14:45 16.11.2016 | Все новости раздела "ЛДПР"
Борис Чернышов: нужно разрешить школам и вузам использовать пустующие помещения самостоятельно
Депутаты Государственной Думы РФ рассмотрят закон, предоставляющий учебным заведениям, расположенным в зданиях – памятниках культурного наследия, самостоятельно распоряжаться своими помещениями. Заместитель Председателя Комитета ГД ФС РФ по образованию и науке от ЛДПР Борис Чернышов считает, что инициатива должна быть одобрена.
В настоящий момент учреждения образования и науки, находящиеся в исторических зданиях, могут использовать помещения только с согласия собственника, которым является государство. Сдавать помещения в аренду научным центрам для проведения исследований или самостоятельно реконструировать их школы и вузы не могут.
Новый законопроект предполагает снятие подобных ограничений и смену статуса учебного заведения с арендатора на собственника. В этом случае школы и вузы смогут полностью распоряжаться всеми помещениями исторических зданий, в которых они размещаются.
«Это хорошая инициатива – нужно давать как можно больше возможностей использовать пустующие помещения, которые есть у всех вузов. Необходимо использовать весь потенциал, который есть у региональных и столичных вузов, независимо от того, в каких зданиях они расположены», - считает заместитель Председателя Комитета ГД ФС РФ по образованию и науке, депутат от ЛДПР Борис Чернышов.
Парламентарий предложил также закрепить за школами и вузами право передавать помещения для использования их частными организациями, которые занимаются научной деятельностью. Например, для проведения круглых столов и конференций. «Для этих целей можно использовать площадки вузов, тем более, многим молодым учёным будет приятно приехать в большие образовательные центры. Но если частная организация преследует только коммерческую выгоду, то им не нужно давать доступ к объектам культурного наследия», - сообщил депутат Госдумы РФ.
Обсудить новость на Форуме
12 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |