10:16 06.03.2008 | Все новости раздела "КПРФ"
Выборы на Кубани: карапузы, поросята и блины с кетчупом, «крыска Лариска» и 18-летний маль-чик, рожающий «голос». Технологии манипуляции поведением избирателей ради выполнения плана администрации «75 на 75»
В Краснодарском крае в день выборов президента России проводились многочисленные розыгрыши и лотереи, сыгравшие свою роль в повышении электоральной активности – итоговая явка составила в среднем по Кубани более 87% пишет краснодарское информационное агентство ЮГА.ру.
Так, в Краснодаре прошла акция, в рамках которой проводились розыгрыши ценных призов среди участников голосования и "Великая студенческая битва "ГолосуЕШЬ, БЛИН!".
Каждый краснодарец, проголосовавший на выборах главы государства, получал специальный стикер "Блин", которым можно было проголосовать за один из вузов столицы Кубани. За каждый опущенный стикер выдавался праздничный купон, который со 2 по 7 марта дает право на 10% скидку на одну покупку в магазинах бытовой техники. Кроме того, все купоны участвовали в розыгрыше призов, среди которых были 10 автомобилей ВАЗ-2107, 50 ЖК-телевизоров, 50 домашних кинотеатров, 50 холодильников, 50 стиральных машин и столько же музыкальных центров. Главным призом была однокомнатная квартира в Краснодаре.
В Новороссийске все жители города, принявшие участие в голосовании, стали участниками on-line игры "Смайленица". Каждый избиратель мог получить на своем избирательном участке 10-значный код, который затем необходимо было зарегистрировать на сайте акции. Среди участников акции были разыграны квартира в Новороссийске площадью 42 кв. метра, 3 автомобиля ВАЗ, по 5 компьютеров, ноутбуков, ЖК-телевизоров, видеокамер, цифровых фотоаппаратов и игровых приставок, 10 сотовых телефонов и другие ценные призы.
Кроме того, каждого проголосовавшего новороссийца угощали блином, приготовленным непосредственно на избирательном участке. При этом в городе проводился своеобразный "блинный exit-poll" – каждому проголосовавшему предлагался блин с той начинкой, которая символизирует выбранного им кандидата. Начинки распределялись следующим образом: №1 – кабачковая икра, №2 – хрен с горчицей, №3 – кетчуп, №4 – мед.
В Сочи одновременно с выборами главы государства проводилось "народное голосование" по символам Олимпиады-2014. Все избиратели города-курорта получили индивидуальное приглашение с отрывным купоном, на котором можно было отметись один из четырех символов Сочи-2014: Деда Мороза, белого медведя, дельфина или снежинку на лыжах. Затем выбранный купон опускался в отдельную урну с символикой Сочи-2014, но сделать это можно только после голосования за одного из кандидатов в президенты РФ. Среди участников "битвы талисманов" также проводилась лотерея, главными призами в которой были три отечественных автомобиля – красный, белый и синий.
В Ейске на избирательных участках среди проголосовавших избирателей также проводился розыгрыш призов, приуроченный к Году семьи. Жители Ейска могли выиграть ужин в ресторане с поездкой на такси, билет на концерт звезд российской эстрады, электробытовую технику, спортивные товары и даже маленького упитанного поросенка для домашнего хозяйства..
А в Горячем Ключе за повышения явки боролись даже воспитанники детских садов. Акция "Каждый знает карапуз" стартовала накануне выборов в дошкольных образовательных учреждениях. 2 марта дошколята вручали своим родителям открытки с напоминанием о том, что им необходимо проголосовать на выборах главы государства.
Затем всем проголосовавшим родителям на избирательных участках выдавались специальные купоны, которые дети утром 3 марта принесли в детские сады. Тому образовательному учреждению, которое соберет больше всего бонусов, обещан приз.
Кроме того, для привлечения на выборы молодых избирателей крайизбирком издал специальный комикс, в котором рассказывается о приключениях мальчика Васи, которого утром в день его совершеннолетия будят Галочка (голос избирателя, рождающийся у него в 18 лет) и домашняя крыса Лариска.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме