01:15 26.11.2007 | Все новости раздела "КПРФ"
Политические индексы за 24 ноября
KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»
Прошедшие сутки традиционно отметились очень низкой активностью СМИ. Тем не менее, за счет собственных информационных ресурсов КПРФ сумела резко повысить свою долю в медиа-пространстве. Основное внимание СМИ в эту субботу привлек так называемый «Марш несогласных», поэтому на партийные новости обращалось очень мало внимания.
Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в субботу вырос на 0,4 процента по сравнению с пятницей и составил 48,7%.
КПРФ вернулась на второе место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 14,0% до 29,2%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 19,5%
На третьем месте обосновалась «Справедливая Россия» - информиндекс 11,5%. Семь дней назад индекс был 12,4%.
Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 10,6% (неделю назад – 9,9%).
Среднедекадные показатели распределились следующим образом:
Впереди по доле занятого медиа-пространства - «ЕР» (53,5%), далее – «СР» (18,6%), третья КПРФ – (15,1%), а затем ЛДПР – (11,6%)
Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»
Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.
Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 35,95%), КПРФ занимает второе место (21,57%), за ними идут СПС (18,30%), ЛДПР (7,84%) и «СР» (7,19%).
Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия – «Яблоко». Аутсайдеры сегодня – Партия социальной справедливости и Демократическая партия России (обе не получили ни одного упоминания в СМИ).
Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «».
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме