11:00 17.11.2007 | Все новости раздела "КПРФ"
Политические индексы за 16 ноября
KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»
В прошедшие сутки Государственная дума четвертого созыва практически завершила свою деятельность. Мнения депутатов о результатах деятельности разделились. Большинство, принадлежащее понятно к какой фракции, хорошо говорили, что так продуктивно Госдума еще никогда не работала. Другие депутаты, независимые, а также из фракции КПРФ, указывали, что Дума за последние 4 года превратилась в какой-то придаток государственной машины по штампованию законов. Где же тут правда – выбирать вам, читатели. Я надеюсь, вы сделаете правильный выбор…
Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в пятницу упал на 5,7 процента по сравнению с четвергом и составил 48,1%.
На втором месте обосновалась «Справедливая Россия» - информиндекс 18,4%. Семь дней назад индекс был 17,9%.
КПРФ отошла на третье место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 16,3% до 16,7%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 31,4%
Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 14,3% (неделю назад – 12,7%).
Среднедекадные показатели распределились следующим образом:
Впереди по доле занятого медиа-пространства - «ЕР» (47,6%), далее – «СР» (19,9%), третья КПРФ – (19,3%), а затем ЛДПР – (11,4%)
Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»
Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.
Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 31,89%), «СР» занимает второе место (11,35%), за ними идут КПРФ (11,30%), ЛДПР (9,62%) и СПС (9,49%).
Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия – «Яблоко». Аутсайдеры сегодня – Аграрная партия России, Партия Социальной справедливости и Демократическая партия России (на последнем месте).
Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «».
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме