02:30 15.11.2007 | Все новости раздела "КПРФ"

Политические индексы за 13 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

Партия власти, видя, что ее рейтинги и рейтинги президента РФ неуклонно падают, постепенно отбрасывает рамки приличий. Если в начале предвыборной кампании «ЕР» пыталась убедить избирателя, то теперь просто пугает избирателей вселенским хаосам и разрухой, которые непременно разразятся, если вдруг «ЕР» не останется у власти. На фоне этого очень интересно наблюдать за «СР». Созданная кремлевскими политтехнологами, взращенная за стенами Кремля оппозиционная партия, к которой создатели теперь потеряли интерес. Это был весьма интересный эксперимент с левыми настроениями в стране по принципу «не можешь победить – возглавь». Но эксперимент провалился. В «СР» не удалось совместить несовместимое – оппозиционность и поддержку нынешней власти. И теперь власть пытается как-то закрыть неудавшийся проект, о чем свидетельствуют последние события вокруг «СР». Это наказ на будущее всем, кто захочет сотрудничать с нынешней властью – как только в вас пропадет надобность, вас тут же сотрут в порошок…  

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии во вторник упал на 2,2 процента по сравнению с понедельником и составил 45,7%.

На втором месте обосновалась «Справедливая Россия» - информиндекс 22,3%. Семь дней назад индекс был 17,9%.

КПРФ отошла на третье место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 16,5% до 19,8%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 25,9%

Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 8,5% (неделю назад – 9,6%).

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (45,9%), далее – КПРФ (20,9%), третья «СР» – (19,5%), а затем ЛДПР – (10,8%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 34,01%), «СР» занимает второе место (14,72%), за ними идут КПРФ (14,72%), СПС (10,91%) и ЛДПР ( 7,93%). 

Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия – «Яблоко». Аутсайдеры сегодня – Демократическая партия России, Аграрная партия России и Партия социальной справедливости (на последнем месте).

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «».




Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме