09:15 12.11.2007 | Все новости раздела "КПРФ"
Политические индексы за 10 ноября
KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»
В прошедшие сутки любопытные новости приходят из стана наших главных политических оппонентов. Оказывается, внутри «Единой России» существуют какие-то серьезные разногласия, благодаря которым образовалось три «платформы». Но программа одна. И состоит из одного слова: «Путин». Какая-то у партий власти мания организовывать все на троих. Взять хотя бы «Справедливую Россию». У них тоже триумвират из трех партий, что указано даже в названии: «Родина/Пенсионеры/Жизнь». Но есть и отличия. Если «СР» больше напоминает лебедя, рака и щуку из известной басни, запряженных в одну повозку, то «ЕР» скорее Змей Горыныч. У которого хоть и три головы, но растут они из одного места и управляются единым планом. Тем самым планом, который является победой России. Или бедой России. Каждый сам выбирает подходящее слово.
Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в субботу вырос на 0,2 процента по сравнению с пятницей и составил 49,3%.
КПРФ остается на втором месте. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 18,1 до 23,2%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 25,8%
На третьем месте осталась ЛДПР - информиндекс 13,8%. Семь дней назад индекс был 9,0.
Информационный индекс активности «Справедливой России», очутившейся на четвертом месте - 12,8% (неделю назад – 10,4%).
Среднедекадные показатели распределились следующим образом:
Впереди по доле занятого медиа-пространства - «ЕР» (45,5%), далее – КПРФ (20,2%), третья «СР» – (17,4%), а затем ЛДПР – (11,5%)
Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»
Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.
Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 35,00%), КПРФ занимает второе место (16,43%), за ними идут СПС (12,14%), ЛДПР (9,76%), «Яблоко» (8,33%) и «СР» (7,62%).
Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия - «Патриоты России». Аутсайдеры сегодня – Демократическая партия России, Аграрная партия России и Партия социальной справедливости (на последнем месте).
Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «».
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме