10:45 07.11.2007 | Все новости раздела "КПРФ"

Политические индексы на 7 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

В прошедшие сутки основным событием стало начало предвыборной агитации на телевидении. «Единая Россия», как обычно, не показала ничего интересного. Предвыборные ролики, агитирующие за партию власти, не отличаются оригинальностью. Тот же стандартно-стереотипный лик президента и голос за кадром: «План Путина – победа России». В отличие от роликов большинства других партий, которые пытаются хоть как-то убедить избирателя проголосовать за них, «Единая Россия» напоминает за кого надо голосовать, кому избиратель обязан…  

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии во вторник вырос на 10,9 процента по сравнению с понедельником и составил 48,7%.

КПРФ остается на втором месте. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве упала за сутки с 26,3% до 20,0%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 28,7%

Информационный индекс активности «Справедливой России» 17,9% (неделю назад – 18,8%).

На четвертом месте осталась ЛДПР - информиндекс 9,6%. Семь дней назад индекс был 14,4.

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (42,0%), далее – «СР» (19,0%), третья КПРФ – (17,9%), а затем ЛДПР – (12,8%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 35,54%),  КПРФ занимает второе место (14,54%), за ними идут «СР» (11,88%) и СПС (единственная недумская партия, преодолевшая семипроцентную отметку) (8,11%).

Немного до семи процентов не хватило ЛДПР. Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Аутсайдеры сегодня – партия «Гражданская сила», Демократическая партия России и Партия социальной справедливости.

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей думских партий в разделе «».




Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме