16:00 05.11.2007 | Все новости раздела "КПРФ"
Политические индексы на 5 ноября
KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»
В прошедшие сутки основной темой стал, естественно, праздник «4 ноября». Основные дивиденды с него получила партия С. Бабурина «Народный Союз» за счет проведения собственными силами так называемого «второго Русского марша». Также отметились представители различных прокремлевских молодежных движений, шивших одеяло, сдававших кровь и т.д. Но, скорее всего, далеко не все участники акций, проводимых в центре Москвы, являются членами молодежных движений. Ваш покорный слуга, например, получил в субботу СМС с неизвестного номера, призывающее придти в воскресенье 14:30 в район Новопушкинского сквера на чей-то концерт. Вполне возможно, что таким образом была отмобилизована не одна тысяча человек. Отметим: на «концерт» я не пошел…
Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в воскресенье упал на 15,6 процента по сравнению с субботой и составил 36,2%.
Информационный индекс активности «Народного Союза», снова очутившегося на втором месте, – 26,5% (неделю назад – 18,8%).
КПРФ отошла на третье место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве снизилась за сутки с 23,7% до 22,7%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 13,5%
На четвертом месте осталась ЛДПР - информиндекс 11,4%. Семь дней назад индекс был 12,4.
Среднедекадные показатели распределились следующим образом:
Впереди по доле занятого медиа-пространства - «ЕР» (43,0%), далее – «СР» (18,6%), третья КПРФ – (17,2%), а затем ЛДПР – (12,6%)
Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»
Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.
Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 33,30%), КПРФ делит второе место с партией «Яблоко» (20,90%) (партия Явлинского – единственная партия, преодолевшая за вчерашний день 7-процентный барьер и не представленная в Думе), за ними идет ЛДПР (10,45%).
Немного до семи процентов не хватает партии СПС. Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве значительно менее семи процентов. Аутсайдеры сегодня – партия «Гражданская сила», Аграрная партия России и Партия социальной справедливости.
Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей думских партий в разделе «».
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме