14:00 27.01.2007 | Все новости раздела "КПРФ"

Голосование в Государственной Думе ФС РФ в январе 2007 года

10 января 2007 года Государственная Дума рассмотрела проект федерального закона «О внесении изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», № 312013-4, внесенныйСоветом народных депутатов Кемеровской области.

Законопроект устанавливал административную ответственность за распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в  местах общего пользования,  на улицах, в скверах, парках,  в других общественных местах. В настоящее время такая ответственность установлена за распитие пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции в детских, образовательных, медицинских организациях и в общественном транспорте.

Законопроект отклонен в первом чтении с результатом:

(+)=115. (-)=0.   (0)=0.   (*)=335.

КПРФ - (+)=47. (-)=0.   (0)=0.   (*)=0.

Единая Россия - (+)=4. (-)=0.   (0)=0.   (*)=306.

ЛДПР - (+)=32. (-)=0.   (0)=0.   (*)=1.

Родина - (+)=13. (-)=0.   (0)=0.   (*)=14.

НПС "Родина" (НВ-СЕПР-ПР) - (+)=15. (-)=0.   (0)=0.   (*)=2.

Независимые - (+)=4. (-)=0.   (0)=0.   (*)=10.

12 января 2007 года Государственная Дума рассмотрела проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с повышением размеров базовых частей трудовых пенсий», № 302593-4, внесенный депутатом В. К. Гартунгом.

Законопроектом предлагалось увеличить установленные размеры всех базовых частей и трудовой пенсии по старости, и по инвалидности, и по потере кормильца примерно в два раза.

Размер базовой части трудовой пенсии по старости в настоящее время составляет чуть больше 1000 рублей. Законопроектом предлагалось установить её размер в сумме 1800 рублей в месяц.

80 летним пенсионерам, а также инвалидам III степени, размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности устанавливался в сумме 3 600 рублей в месяц. Инвалидам II степени - 1 800 рублей в месяц ; а инвалидам I степени - 900 рублей в месяц.

 Лицам, имеющим 1  иждивенца размер базовой части трудовой пенсии по старости устанавливался в сумме 2 400 рублей в месяц;  двух таких членов семьи - 3 000 рублей в месяц;  трех и более - 3 600 рублей в месяц. В больших размерах устанавливались базовые части трудовой пенсии инвалидам, имеющим на своем содержании нетрудоспособных членов семьи.

Размер базовой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца устанавливался в следующих суммах:

детям - 1 800 рублей в месяц (на каждого ребенка);

другим нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца - 900 рублей в месяц на каждого члена семьи.

Законопроект отклонен в первом чтении с результатом:

 (+)=131. (-)=1.   (0)=0.   (*)=318.

КПРФ - (+)=45. (-)=0.   (0)=0.   (*)=2.

Единая Россия - (+)=0. (-)=1.   (0)=0.   (*)=309.

ЛДПР - (+)=32. (-)=0.   (0)=0.   (*)=1.

Родина - (+)=27. (-)=0.   (0)=0.   (*)=0.

НПС "Родина" (НВ-СЕПР-ПР) - (+)=17. (-)=0.   (0)=0.   (*)=0.

Независимые - (+)=10. (-)=0.   (0)=0.   (*)=4.

17 января 2007 годаГосударственная Дума рассмотрела проект федерального закона «О поэтапном повышении минимального размера оплаты труда», № 77266-3, внесенный  депутатами Государственной Думы В.П.Алтуховым, А.В.Апариной, В.Р.Пашуто, А.К.Исаевым, А.Н.Соболевым, В.Т.Сайкиным, П.П.Рогоновым, С.И.Неверовым, В.Б.Савостьяновой, В.В.Рязанским.

Законопроект был принят во втором чтении в октябре 2003 года перед выборами в Государственную  Думу. После того, как выборы в Государственную Думу прошли законопроект в течение трех лет не выносили на рассмотрение.

Законопроектом предлагалось установить среднегодовое соотношение между минимальным размером оплаты труда и определяемой в целом по Российской Федерации величиной прожиточного минимума в 2007 году не менее 100 процентов величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Это означало бы что минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в   2007 году должен был составить не менее 3000 рублей в месяц.

Государственная Дума проголосовала за отклонение закона с результатом:

(+)=294. (-)=113.   (0)=0.   (*)=43.

КПРФ - (+)=0. (-)=46.   (0)=0.   (*)=1.

Единая Россия - (+)=294. (-)=0.   (0)=0.   (*)=16.

ЛДПР - (+)=0. (-)=30.   (0)=0.   (*)=3.

Родина - (+)=0. (-)=17.   (0)=0.   (*)=10.

НПС "Родина" (НВ-СЕПР-ПР) - (+)=0. (-)=11.   (0)=0.   (*)=6.

Независимые - (+)=0. (-)=9.   (0)=0.   (*)=5.

17 января 2007 года Государственная Дума рассмотрела во втором, а 26 января в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамена», № 335155-4, внесенный Правительством Российской Федерации.

Закон вводит единый государственный экзамен в форме тестирования в качестве единственного универсального средства определения результата государственной (итоговой) аттестации и качества знаний выпускников ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений и основания для поступления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального (ссузы) и высшего профессионального образования (вузы).

Границы шкалы результатов единого государственного экзамена в баллах ежегодно будут устанавливаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Срок действия единого государственного экзамена составляет два года. Право пересдать ЕГЭ и исправить его результат предоставляется в течение этих двух лет после сдачи.

Лицам, не прошедшим конкурсный отбор в ссузы и вузы по результатам единого государственного экзамена в течение двух лет получения ими аттестата о среднем (полном) общем образовании необходимо будет его пересдавать в случае поступления в вуз или ссуз в обязательном порядке.

Отдельным вузам предоставлено право проведения дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности, в том числе по общеобразовательному предмету, по которому проводится единый государственный экзамен. Перечень этих вузов и направлений подготовки (специальностей) будет утверждаться Правительством Российской Федерации.

Введение единого государственного экзамена на всей территории Российской Федерации завершится к 2009 году.

Установление единого государственного экзамена:

- повлечет многократное повышения уровня коррумпированности в системе  образования Российской Федерации;

- нарушит порядок преемственности уровня образования в школах и в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования;

-  ориентирует учителей и обучающихся не на передачу и получение реальных знаний, а на «натаскивание» с целью получения формальной цифры при тестировании, что приведет к снижению общеобразовательного уровня подготовки выпускников общеобразовательных учреждений и  качества образования в них;

- нарушает право обучающегося на получения объективной оценки своих способностей, навыков, знаний и умений.

Результаты голосования во втором чтении:

(+)=308. (-)=84.   (0)=0.   (*)=58.

КПРФ -                                               (+)=0.     (-)=45.   (0)=0.   (*)=2.

Единая Россия -                                (+)=302. (-)=0.    (0)=0.   (*)=8.

ЛДПР -                                                (+)=0.     (-)=2.  (0)=0.   (*)=31.

Родина -                                               (+)=0.   (-)=25.     (0)=0.   (*)=2.

НПС "Родина" (НВ-СЕПР- ПР) -   (+)=6.   (-)=8.     (0)=0.   (*)=3.

Независимые -                                    (+)=0.   (-)=4.      (0)=0.   (*)=10.

***(+)="за"; (-)=.   "против"; (0)= "воздержался" ;  (*)= "не голосовал".



Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме