14:00 27.01.2007 | Все новости раздела "КПРФ"
Голосование в Государственной Думе ФС РФ в январе 2007 года
10 января 2007 года Государственная Дума рассмотрела проект федерального закона «О внесении изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», № 312013-4, внесенныйСоветом народных депутатов Кемеровской области.
Законопроект устанавливал административную ответственность за распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в местах общего пользования, на улицах, в скверах, парках, в других общественных местах. В настоящее время такая ответственность установлена за распитие пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции в детских, образовательных, медицинских организациях и в общественном транспорте.
Законопроект отклонен в первом чтении с результатом:
(+)=115. (-)=0. (0)=0. (*)=335.
КПРФ - (+)=47. (-)=0. (0)=0. (*)=0.
Единая Россия - (+)=4. (-)=0. (0)=0. (*)=306.
ЛДПР - (+)=32. (-)=0. (0)=0. (*)=1.
Родина - (+)=13. (-)=0. (0)=0. (*)=14.
НПС "Родина" (НВ-СЕПР-ПР) - (+)=15. (-)=0. (0)=0. (*)=2.
Независимые - (+)=4. (-)=0. (0)=0. (*)=10.
12 января 2007 года Государственная Дума рассмотрела проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с повышением размеров базовых частей трудовых пенсий», № 302593-4, внесенный депутатом В. К. Гартунгом.
Законопроектом предлагалось увеличить установленные размеры всех базовых частей и трудовой пенсии по старости, и по инвалидности, и по потере кормильца примерно в два раза.
Размер базовой части трудовой пенсии по старости в настоящее время составляет чуть больше 1000 рублей. Законопроектом предлагалось установить её размер в сумме 1800 рублей в месяц.
80 летним пенсионерам, а также инвалидам III степени, размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности устанавливался в сумме 3 600 рублей в месяц. Инвалидам II степени - 1 800 рублей в месяц ; а инвалидам I степени - 900 рублей в месяц.
Лицам, имеющим 1 иждивенца размер базовой части трудовой пенсии по старости устанавливался в сумме 2 400 рублей в месяц; двух таких членов семьи - 3 000 рублей в месяц; трех и более - 3 600 рублей в месяц. В больших размерах устанавливались базовые части трудовой пенсии инвалидам, имеющим на своем содержании нетрудоспособных членов семьи.
Размер базовой части трудовой пенсии по случаю потери кормильца устанавливался в следующих суммах:
детям - 1 800 рублей в месяц (на каждого ребенка);
другим нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца - 900 рублей в месяц на каждого члена семьи.
Законопроект отклонен в первом чтении с результатом:
(+)=131. (-)=1. (0)=0. (*)=318.
КПРФ - (+)=45. (-)=0. (0)=0. (*)=2.
Единая Россия - (+)=0. (-)=1. (0)=0. (*)=309.
ЛДПР - (+)=32. (-)=0. (0)=0. (*)=1.
Родина - (+)=27. (-)=0. (0)=0. (*)=0.
НПС "Родина" (НВ-СЕПР-ПР) - (+)=17. (-)=0. (0)=0. (*)=0.
Независимые - (+)=10. (-)=0. (0)=0. (*)=4.
17 января 2007 годаГосударственная Дума рассмотрела проект федерального закона «О поэтапном повышении минимального размера оплаты труда», № 77266-3, внесенный депутатами Государственной Думы В.П.Алтуховым, А.В.Апариной, В.Р.Пашуто, А.К.Исаевым, А.Н.Соболевым, В.Т.Сайкиным, П.П.Рогоновым, С.И.Неверовым, В.Б.Савостьяновой, В.В.Рязанским.
Законопроект был принят во втором чтении в октябре 2003 года перед выборами в Государственную Думу. После того, как выборы в Государственную Думу прошли законопроект в течение трех лет не выносили на рассмотрение.
Законопроектом предлагалось установить среднегодовое соотношение между минимальным размером оплаты труда и определяемой в целом по Российской Федерации величиной прожиточного минимума в 2007 году не менее 100 процентов величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Это означало бы что минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2007 году должен был составить не менее 3000 рублей в месяц.
Государственная Дума проголосовала за отклонение закона с результатом:
(+)=294. (-)=113. (0)=0. (*)=43.
КПРФ - (+)=0. (-)=46. (0)=0. (*)=1.
Единая Россия - (+)=294. (-)=0. (0)=0. (*)=16.
ЛДПР - (+)=0. (-)=30. (0)=0. (*)=3.
Родина - (+)=0. (-)=17. (0)=0. (*)=10.
НПС "Родина" (НВ-СЕПР-ПР) - (+)=0. (-)=11. (0)=0. (*)=6.
Независимые - (+)=0. (-)=9. (0)=0. (*)=5.
17 января 2007 года Государственная Дума рассмотрела во втором, а 26 января в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамена», № 335155-4, внесенный Правительством Российской Федерации.
Закон вводит единый государственный экзамен в форме тестирования в качестве единственного универсального средства определения результата государственной (итоговой) аттестации и качества знаний выпускников ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений и основания для поступления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального (ссузы) и высшего профессионального образования (вузы).
Границы шкалы результатов единого государственного экзамена в баллах ежегодно будут устанавливаться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Срок действия единого государственного экзамена составляет два года. Право пересдать ЕГЭ и исправить его результат предоставляется в течение этих двух лет после сдачи.
Лицам, не прошедшим конкурсный отбор в ссузы и вузы по результатам единого государственного экзамена в течение двух лет получения ими аттестата о среднем (полном) общем образовании необходимо будет его пересдавать в случае поступления в вуз или ссуз в обязательном порядке.
Отдельным вузам предоставлено право проведения дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности, в том числе по общеобразовательному предмету, по которому проводится единый государственный экзамен. Перечень этих вузов и направлений подготовки (специальностей) будет утверждаться Правительством Российской Федерации.
Введение единого государственного экзамена на всей территории Российской Федерации завершится к 2009 году.
Установление единого государственного экзамена:
- повлечет многократное повышения уровня коррумпированности в системе образования Российской Федерации;
- нарушит порядок преемственности уровня образования в школах и в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования;
- ориентирует учителей и обучающихся не на передачу и получение реальных знаний, а на «натаскивание» с целью получения формальной цифры при тестировании, что приведет к снижению общеобразовательного уровня подготовки выпускников общеобразовательных учреждений и качества образования в них;
- нарушает право обучающегося на получения объективной оценки своих способностей, навыков, знаний и умений.
Результаты голосования во втором чтении:
(+)=308. (-)=84. (0)=0. (*)=58.
КПРФ - (+)=0. (-)=45. (0)=0. (*)=2.
Единая Россия - (+)=302. (-)=0. (0)=0. (*)=8.
ЛДПР - (+)=0. (-)=2. (0)=0. (*)=31.
Родина - (+)=0. (-)=25. (0)=0. (*)=2.
НПС "Родина" (НВ-СЕПР- ПР) - (+)=6. (-)=8. (0)=0. (*)=3.
Независимые - (+)=0. (-)=4. (0)=0. (*)=10.
***(+)="за"; (-)=. "против"; (0)= "воздержался" ; (*)= "не голосовал".
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме