10:00 29.11.2008 | Все новости раздела "КПРФ"

«Советская Россия» о выступлении Г.А.Зюганова в защиту Ленина в передаче «Имя Россия»: Броско, убедительно, выразительно и немногословно лидер партии раскрыл всемирно-историческую заслугу В.И. Ленина

Некоторые наблюдения за неправедным судилищем публикует «Советская Россия»

В ОЧЕРЕДНОЙ передаче "Имя Россия" лидер КПРФ Г.А. Зюганов представлял В.И. Ленина, вождя первого в мире социалистического государства рабочих и крестьян, которого все человечество называет выдающейся личностью XX столетия. Важно было не только показать блестящего теоретика, мыслителя, организатора и стратега, с деятельностью которого связана целая эпоха российской истории, но и в тысячный раз защитить его имя от клеветы и вандализма, не прекращающихся и поныне, откровенной фальсификации его научных трудов, злобных вымыслов о нем ярых антикоммунистов, использующих не только документы в прошлом противников ленинизма и партии большевиков, книги и статьи современных представителей антикоммунизма, а и все более возрождающиеся белогвардейские фальшивки о Ленине.

Оратор с задачей справился. Броско, убедительно, выразительно и немногословно он раскрыл всемирно-историческую заслугу В.И. Ленина, через мозг и сердце которого свыше 30 лет проходила вся жизнь нашей партии, страны, судьба которой была и его судьбой. Невозможно, разумеется, было представить, что его оппоненты, перебежчики в стан глобалистов, которые все эти годы ведут оглушительно навязчивую пропаганду "прелестей" либерально-демократического мировоззрения, не попытаются вновь и вновь очернить имя вождя, рост популярности которого равносилен потере роста их собственной карьеры. И началась уже многажды слышанная атака на вождя, как и всегда, в рамках очернительства, что велось вокруг Ленина белогвардейцами в годы Гражданской войны и начале 20-х годов. Ни одной новой мысли или идеи полемисты не выдали. Хотя для нынешних антиленинцев это выглядит чуть ли не прорывом так называемой гласности.

Не постеснялся объявить себя оголтелым антиленинцем и так называемый социалист С. Миронов, севший на давно заезженного конька - "красный террор". Ну понятно: "белый" и "красный" террор - символы Гражданской войны. А какого цвета террор наших дней, как назвать безоговрочное протаскивание через мироновский Совет Федерации бесчеловечных законов? До дыр затрепанными доводами тех же сюжетов громыхал и С. Михалков. Собственно, что скажет он или поэт-мигрант Каблуновский, И. Глазунов и другие, можно было угадать, даже заткнув уши. Вполне отчитались либерал-матрицами. Вот губернатор Ткачев спешит оглушить "открытием": "Ну зачем нужны были вообще революция и всякое строительство, если Европа и без революции живет лучше нас!" Жаль, что не жил в 1917 г. господин Ткачев, и народу не у кого было спросить разрешения на революцию и всякое там потом строительство! Ну а что касается уровня жизни, то мы бы жили ныне вполне прилично, не случись насильственных перестройки, реформ, то бишь, контрреволюции.

Хочется пожелать главе Краснодарского края, который должен представлять царицу Екатерину II, хотя бы заглянуть на страницы европейской истории, которая начиная с конца XVIII века уже буквально бурлила революциями: в 1789 г. (еще во времена Екатерины) во Франции пал трон абсолютной монархии, кстати, на целое столетие позже, чем в Англии, которая в это же время достигла наибольшего промышленного развития. И хотя во Франции Парижская коммуна тоже была задушена, волнения народа, его требования "хлеба, конституции и освобождения от тирании!" не прекращались и в последующие времена. Лионское восстание во Франции и силезских ткачей в Германии, польское восстание 1830 г. прозвучали мощным набатом. Маркс отмечал, что все они порождены противоречиями буржуазной экономики, частной собственности на средства производства, антогонизмом классов эксплуататоров и эксплуатируемых. А короли Европы и буржуазия, хотя и заигрывают с народом, расстреляв силезских ткачей и бросая им потом свои жалкие подачки, продолжают болтать о благе народа, да только под народом подразумевают банкиров, спекулянтов и пройдох.

Не напрашиваются параллели с нынешними временами?

И сегодня Европа кипит антиглобалистскими выступлениями против засилья ТНК, МВФ, диктата американских хозяев, забастовками наемных рабочих всех отраслей производства. То ли еще будет в связи с разразившимся кризисом! Так что, господин Ткачев, не такая уж безоблачная жизнь и в сегодняшней Европе, хотя ваши коллеги с ходу отвергают классовый характер всяких волнений и войн.

Хочется напомнить еще один факт истории. Через год после взятия Бастилии (1789 г.) - события, открывшего эпоху буржуазных революций на Европейском континенте, в России вышла книга "Путешествие из Петербурга в Москву". Радищев, ее автор, был первым сознательным революционером России. Выходец из дворянства, он сумел отбросить сословные предрассудки и принять сторону крестьян. Его книга с потрясающей силой обнажила бездну народного горя, связь между страшной участью земледельца и самодержавной властью. Освобождения крестьян, понял Радищев, нельзя ждать ни от "ненасытцев" - помещиков, ни от монарха, который является опорой всех злодеяний, "преступником изо всех первейшим". Рассчитывать надо не на просвещение царя, на самую тягость порабощения, рождающую протест и отчаяние в крепостном. Революция еще далека, но мысль о ней не бесплотная мечта: настанет день, "избраннейший всех дней", когда "тяжелая власть развеется в одно мгновение".

Екатерина II, ознакомившись с книгой Радищева, написала: "Бунтовщик хуже Пугачева". Радищев жестоко поплатился. Царский суд приговорил его к смертной казни, замененной по "особой милости" ссылкой в Сибирь.

Антифеодальный протест Радищева разделялся тогда не многими. Как революционер он был одинок. Но через два три десятилетия идея борьбы с царизмом воплотилась в революционные действия. Началось освободительное движение. Пламенный польский революционер и поэт Адам Мицкевич писал:

Тиранов рухнет власть, любовь растопит лед...

Когда король-народ, всей властью облеченный, Всех деспотов своих на гибель обречет И новой вольности в Европе свет зажжет.

Маркс и Энгельс предвидели бури грядущего, а Ленин продолжил начатое ими великое дело освобождения рабочего класса, всех трудящихся от гнета помещиков и капиталистов, он последовательно защищал и творчески развивал коренные положения марксизма, что позволило ему создать стройное и цельное учение о пролетарской партии, всесторонне разработать принципы ее построения и методы революционной деятельности.

Но странный способ олемики, касающийся личности В.И. Ленина, избрал Д. Рогозин, который вдруг, ни к селу, ни к городу, бросил несколько высказываний К. Маркса, якобы нелицеприятных в адрес славян. Причем явно выдернув их из общего контекста. То ли хотел этим Ленина и всех нас уколоть, то ли блеснуть эрудицией. К заявленной теме это не имело прямого отношения. Известно, что Маркс и Энгельс хорошо знали Россию, ее историю, литературу. Да и о царизме - жандарме Европы - они отзывались нелицеприятно, но развитие русской общественной мысли изучали пристально и оценивали перспективно. Недаром великий поэт сказал: Марксу виделось видение Кремля и коммуны флаг над красною Москвою...

В свое время, споря с Гегелем и отрицая чистую беспочвенную философию, Маркс писал, что считает его мысли, словно "застывшие души, обитающие вне природы и человека, он (Гегель), подобно Пандоре, собрал их воедино и запер в своей "Логике". И его последователи тщетно пытаются вознестись за облака на пуховике философии из лоскутков..." Не просматривается ли аналогия с нынешними либерал-полемистами?

Для всего цивилизованного мира история своей страны свята, какой бы она ни была в разные периоды. Как бы ни поворачивались времена, Россия остается страной, где родился В.И. Ульянов-Ленин, который стоял у колыбели государства невиданного ранее типа - рабочих и крестьян, всех трудящихся. А либералы, воспринявшие обветшалые догмы о высших ценностях западной демократии и сдавшие страну, полностью утратили свой демократизм, став лишь выразителями интересов крупных магнатов капитала. Видные деятели других стран нашей планеты считали, что Ленин неизменно выглядит вне конкурса как генератор тех кардинальных идей, которые позволили выбираться из сложнейших кризисных лабиринтов как отдельным народам, так и человечеству в целом.







Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме