06:15 16.09.2008 | Все новости раздела "КПРФ"

Все для москвичей: или душ и душа нового времени

«Появление душевых кабин в какой-то степени упростило людям жизнь. И это не удивительно: в отличие от ванной душ в несколько раз сокращает расход воды, экономит время, а бьющие и массирующие тело струи благотворно влияют на организм. Кроме того, душевая кабина занимает немного места, что немаловажно в наших не слишком просторных квартирах».

Такой материал, под названием «Кабины для душа и души», опубликован в газете «Недвижимость нашего района» №2, издаваемой крупнейшей коммерческой компанией «ИНКОМ-недвижимость», которая разносится бесплатно по почтовым ящикам москвичей. Как трогает забота бизнесменов, торгующих недвижимостью, о средствах москвичей!

Ведь расход воды в наше новое время означает расходы денежные, которые по всем последним схемам оплаты, практикуемым местными властями, находятся в прямой зависимости. В то же время надо иметь в виду, что кран, установленный в душевой кабине или в ванной, скорее в большей степени и определяет этот расход воды, но материал, опубликованный на правах рекламы, должен вызывать у читателя неистребимое желание приобрести агрегат, который будет «экономить» его средства.

Можно особо отметить утверждение авторов о том, что душевая кабина занимает немного места. Видимо, в современных, «не слишком просторных квартирах» для малообеспеченных граждан установка ванной может оказаться не по карману или не предусмотрена вообще. По-видимому, новое время безраздельного господства капитализма в России отбрасывает нас в далекое прошлое. Ведь людям старше 40 лет хорошо известно, что Советский Союз при жилом строительстве давно сделал ванную комнату неотъемлемым атрибутом жилища. В наше же новое время душевая кабина может действительно для кого-то стать вынужденной необходимостью.

Интересно, что данный рекламный материал сопровождается фотографией, скорее похожей на коллаж, где изображена кошка, словно моющаяся под душем. Под рисунком надпись: «чистые лапы и кошке приятны». В то же время хорошо известно, что кошки крайне не любят воду. Подобный рисунок блестяще характеризует свойства, присущие рекламе, каких бы предметов она б ни касалась. Какие, - догадайтесь сами. В тоже время можно смело утверждать, что у рекламы души никогда не было, нет и не будет. Как нет души у буржуазии, готово на все ради своих прибылей.







Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме