23:30 18.04.2008 | Все новости раздела "КПРФ"

Депутат В.Г.Юрчик о перспективе окончания строительства метро в г.Красноярске

На пленарном заседании Госдумы 18 апреля в ходе "Правительственного часа" с информацией "О ходе реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" и подготовке федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" выступил министра транспорта Российской Федерации Игорь Левитин. Депутат фракции КПРФ В.Г.Юрчик поставил перед министром проблему завершения строительства метро в г.Красноярске.

Юрчик Владислав Григорьевич

В.Г.Юрчик (КПРФ)

Игорь Евгеньевич, а каковы перспективы метро в городе Красноярске, которое строится уже второй десяток и пока не видно окончания? Это первый вопрос.

Второй вопрос. Сейчас много говорим везде, в том числе в Государственной Думе, о коррупции, которая пронизывает все отрасли нашей экономики. По-моему, это касается и дорожного строительства. То тоже всем хорошо известно, проблема такая существует. Как вы к ней относитесь, какие думаете принимать меры?

Министр Левитин И. Е.

Отношусь, конечно же, отрицательно, поэтому мы и вышли с предложением, что необходимо реформировать дорожную отрасль. Она должна быть прозрачна. Она должна быть понятна для инвесторов и должна выстраиваться в единую систему управления.

Я говорю о государственной компании с предложением, по созданию которой мы вышли. Для того чтобы мы могли заключать долгосрочные контракты с подрядчиком, чтобы гарантийный срок, на который этот подрядчик выходит, он обеспечивал то качество дороги, которое необходимо. И чтобы мы не ждали финансирования на строительство дорог, как сегодня примерно в апреле и в мае, вот как у нас каждый год получается.

Что касается метро. Важнейший вопрос, он сейчас, конечно же, приобретает большую ситуацию с переходом его финансирования с нашей части - Министерства транспорта к Министерству регионального развития. Вы знаете, что Дмитрий Николаевич Козак вышел с предложением в правительство об объединении субсидий для регионов для того, чтобы Министерство регионального развития могло выступать интегратором этих субсидий... Будет сделана методика, мы его в принципе поддерживаем по этим вопросам. Но метро сегодня по распоряжению правительства финансируется в такой пропорции: 80 - в регион, 20 - в федеральный бюджет.

К сожалению, мы не везде выдерживаем даже 20 процентов. По нашему мнению, эту пропорцию надо сделать 50 на 50. Но это уже вопрос бюджета, Минрегиона  и  взаимодействия  с  Министерством  финансов.  

В нашей программе он есть… В нашей программе заложена сумма из расчёта 50 на 50 …  Но действует - 80 на 20. И мы сегодня имеем две нормы: 50 на 50, и 80 на 20.

Соотношение 80 на 20 мы обеспечим, вот переход к 50 на 50 - это вопрос уже Минфина, Минрегиона и, наверное, ваш, когда мы будем защищать бюджет у вас.







Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме