11:00 19.08.2017 | Все новости раздела "КПРФ"
За народную власть! Программа кандидата на должность губернатора Саратовской области О.Н.Алимовой
2017-08-19 11:18
Пресс-служба ЦК КПРФ
Основные направления программы кандидата на должность губернатора Саратовской области О.Н.Алимовой
1. Остановить ценовой и тарифный беспредел!
Цены и тарифы неудержимо рвутся вверх и сильно бьют по низким доходам большинства населения. Настало время на федеральном и региональном уровнях ввести регулирование социально значимых цен на товары широкого потребления, услуги и тарифы на коммунальные услуги. В Саратовской области требуется законодательно закрепить порядок установления допустимых цен и тарифов для населения. В этих целях предусмотреть:
1.регламентацию и соблюдение порядка ценообразования на продукцию и услуги, ограничивающего розничные цены в соответствии с установленным прожиточным минимумом;
2.комплекс производственных, инвестиционных, налоговых и иных эффективных мер по импортозамещению, расширению выпуска и удешевлению товаров широкого потребления, прежде всего продуктов, и снижению тарифов на коммунальные услуги;
3.расширение фирменной торговли местных товаропроизводителей, осуществляющих изготовление качественной и доступной для населения товаров;
4.повышение административной ответственности за превышение цен сверх допустимых на продукцию и услуги для населения.
2. Сфере жилищно-коммунального хозяйства – жесткий порядок и финансовую обеспеченность
Закон о капитальном ремонте многоквартирных домов стал самым скандальным законом за последние годы и был подвергнут справедливой и жесткой критике на митингах в Саратове, Балаково, Энгельсе, Балашове и других городах нашей области. C введением нового налога на граждан, проживающих в многоквартирных домах, бремя капремонта перекладывается только на плечи граждан, ничего не гарантируя от области взамен. Поэтому считаю необходимым провести аттестацию управляющих компаний, критический анализ платежей за обслуживание жилого фонда и внести в областной закон о капитальном ремонте многоквартирных домов следующие принципиальные поправки:
1.о софинансировании платежа за капитальный ремонт из областного бюджета. Поскольку сейчас большинство жителей области платят в Фонд капитального ремонта от 300 до 600 рублей, софинансирование позволит решить две задачи: снизить для граждан платеж до 100-200 рублей и тщательно контролировать расходование средств на капитальный ремонт;
2.об областных гарантиях того, что ремонт будет проведен в обозначенные конкретные сроки. Такая норма уже введена в областных законах многих регионов России и снимает вопрос о том, зачем платить за капитальный ремонт, если нет никакой гарантии того, что собранные деньги действительно будут направлены на ремонт вашего дома;
3.о гарантии того, что все излишне выплаченные суммы денег либо будут возвращены гражданам, либо по их заявлению будут зачислены в счет будущих платежей.
3. Коррупции во власти и бизнесе, чиновному произволу – нет!
Стало уже обыденной новостью арест и розыск нечистых на руку министров правительства, глав администраций, служащих силовых ведомств Саратовской области. Чиновный произвол и коррупция как гнойники на теле региональных органов власти и управления разъедают и поражают их деятельность, обкрадывая бюджет области и государственную собственность. Пора положить конец деяниям зарвавшихся госслужащих, очистить правительство нашей области и бизнес от взяточников, казнокрадов и мошенников, отдать под суд заворовавшихся чиновников и бизнесменов и вернуть доверие властным структурам. Для осуществления антикоррупционных мероприятий полагаю необходимым:
1.формировать кадровый корпус правительства и аппарата губернатора строго по принципу профессионализма, добросовестности и честного отношения к служебным обязанностям;
2.искоренить случаи пресловутого «распила» областного бюджета привластными структурами, «откатов», финансовых нарушений и произвола со стороны чиновников и предпринимателей, предавать раскрытые преступления гласности, а допустивших их лиц преследование по закону;
3.использовать в полной мере полномочия правоохранительных органов и силу закона для пресечения имущественных, финансовых и иных криминальных действий бизнесменов, деятельность которых приводит к ущербу и незаконному обогащению.
4. Здравоохранению – достойный бюджет!
Здравоохранению Саратовской области нанесен большой урон. Поликлиники, больницы, ФАПы, санатории и другие социальные учреждения сильно пострадали от разорительной политики, едва сводят ныне свой бюджет. Несмотря на оснащение медучреждений современной техникой, порядок и качество предоставления в них услуг вызывают массу очевидных нареканий со стороны пациентов. Дело нашей чести – устранить возникшие проблемы в медицинском обслуживании, сделать его доступным, обеспечить финансами деятельность этих чрезвычайно важных учреждений. Наша задача состоит в том, чтобы:
1.придать приоритетное значение жизненно необходимому для людей медицинскому обслуживанию, не допуская необоснованного сокращения медицинских учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов и др.) и медицинского персонала, упорядочивая обслуживание людей и обеспечивая его возрастающим качеством и бюджетным финансированием;
2.пересмотреть и обосновать перечень доступных медицинских услуг для населения региона;
3.добиться существенного снижения уровня смертности и высокорисковых заболеваний населения и тем самым улучшения демографической обстановки;
4.создать оптимальные условия для укомплектования лечебных учреждений врачебными кадрами, средним и младшим медперсоналом;
5.остановить сокращение фельдшерско-акушерских пунктов. Для оказания доврачебной медицинско-санитарной помощи открыть новые врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты;
6.для оказания доступной первичной врачебной медицинско-санитарной помощи открыть (восстановить) участковые больницы, укомплектовав их врачебными кадрами и средним медперсоналом, оснастив лечебно-диагностическим оборудованием;
7.для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи произвести расчет потребного коечного фонда в муниципальных образованиях, обеспечив доступность, приближенность и качество этих средств медицинской помощи населению;
8.медицинские кадры (врачей, фельдшеров) готовить на договорной основе и с учетом потребностей муниципальных образований области. Для этого необходимо добиваться увеличения целевого приема в высшие и средние учебные заведения медицинского профиля;
9.восстановить системность работы органов здравоохранения: улучшение качества всех видов медицинской помощи; совершенствование комплекса профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья населения; обеспечение всеобщей доступности первичной доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи; обеспечение преемственности оказания медицинской помощи на всех этапах лечения; масштабная пропаганда здорового образа жизни;
10. создать условия для выполнения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области;
11. обеспечить застрахованных по обязательному медицинскому страхованию информацией о платных медицинских услугах с перечнем: заболеваний, в т.ч. стоматологических; диагностических и лабораторных исследований; высокотехнологических операций; физиотерапевтических видов лечения и лечебной физкультуры. Обязательно должны указываться стоимость услуги и методика ее расчета. В платные медицинские услуги не должны включаться услуги, указанные в территориальной программе бесплатного оказания медицинской помощи.
5. Стратегия развития культуры
В начале XXI века вопрос о возрождении культуры является основополагающим для развития российской государственности. Сохранить в многонациональном доме индивидуальность и неповторимость, уникальность и своеобразие каждой этнической группы, создать в нём атмосферу взаимоуважения и духовности.Вот круг проблем, который саратовским коммунистам предстоит решать совместными усилиями в интересах будущих поколений, населяющих Саратовскую область:
1.возобновить практику договоров районов Саратовской области с учебными заведениями культуры и искусства для комплектации учреждений культуры профессиональными кадрами;
2.для полноценного функционирования районных Домов культуры, библиотек, школ искусств, музеев улучшить их материально-техническую базу;
3.создать условия для различных форм культурного самовыражения населения путём восстановления Домов и Дворцов культуры;
4.задействовать механизмы сохранения, поддержки и развития традиционной народной культуры. Создать социальные, экономические и политические условия для сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов, объектов историко-культурного наследия и самобытных этнокультурных территорий;
5.уделить внимание популяризации и сохранению нематериального культурного наследия Саратовской области;
6.оказать адресную поддержку в виде грантов и премий творческим коллективам, отдельным исполнителям, мастерам культуры и искусства;
7.осуществить меры по изучению и сохранению архитектурного наследия культурной столицы Поволжья;
8.организовать и проводить творческие конкурсы и фестивали для молодёжной аудитории с целью воспитания чувства патриотизма и гордости за свой народ, уважения к истории Родины, Саратовского края;
9.содействовать созданию туристических рекреационных зон в наиболее развитых и привлекательных в культурном отношении территориях Саратовской области (деловой, историко-культурный или этнографический туризм);
10.восстановить парки для досуга и отдыха жителей Саратовской области;
11. создать при Губернаторе Саратовской области Совет по вопросам культурной политики – орган консультативный, совещательный и рекомендательный. В его состав должны войти ведущие деятели культуры, искусства, образования;
12. провести анализ деятельности учреждений культуры Саратовской области, их кадрового, имущественного и финансового состояния для повышения привлекательности для населения и результативности обслуживания;
13.обеспечить реконструкцию существующих и строительство новых объектов культуры и объектов историко-культурного наследия на основе муниципально-частного партнерства.
6. Пенсионерам – социальную заботу. Детям войны – заслуженное финансовое обеспечение
Особого внимания требует пожилое население Саратовской области. Поколение победителей в Великой Отечественной войне заслуживает глубокой признательности, неустанной заботы и всемерной поддержки со стороны федеральных и региональных властей. Наша прямая обязанность – в меру наращивания возможностей областного бюджета добиться последовательного улучшения условий жизни и повышенного льготирования пенсионеров, а для детей войны – не унизительной, а достойной финансовой поддержки. В связи с этим полагаем необходимым:
1.поступательно, шаг за шагом, облегчать жизненные условия для пенсионеров, стремиться к организации для них посильного труда, улучшению жилья, введению льгот для расчета по услугам, проезда и заботливому отношению к людям старшего возраста;
2.расширять практику разработки и реализации муниципальных и корпоративных пенсионных программ;
3.изыскать возможность в областном бюджете дополнительного и существенного повышения имущественного и финансового обеспечения детей войны.
7. Школам и вузам Саратовской области – перспективное развитие, а не деградацию и ликвидацию. Добиться полного и качественного обеспечения региона детскими садами
Сфера образования в нашей области стремительно теряет темпы развития и откатывается далеко назад. До сих пор в школьном образовании не изжиты поборы с родителей, не решены в полной мере задачи повышения качества обучения, смены поколений учителей. Остается злободневной проблема обеспечения малышей детскими садами. Высшее образование переживает затяжной кризис. Для развития системы дошкольного, среднего и высшего образования предусматривается:
1.принять специальную областную программу строительства новых и модернизации существующих детских садов для полного и качественного обеспечения ими дошкольников;
2.содействовать наращиванию и модернизации материально-технической базы, укреплению учительского и профессорско-преподавательского корпуса средних школ и вузов;
3.поддержать формирование в вузах перспективных научных школ, системы подготовки кадров высшей квалификации для повышения их результативности и конкурентоспособности в национальном и мировом образовательном пространстве, в частности, предоставлением областных грантов, стипендий;
4.проводить и развивать региональное планирование потребности в кадрах среднего и высшего образования для нужд экономики и социальной сферы Саратовской области;
5.добиваться последовательного увеличения бюджетных мест в вузах области для повышения доступности образования поступающим в них;
6.поддержать интеграцию школьного, вузовского и послевузовского образования в Саратовской области для обучения и закрепления талантливой молодежи в Саратовской области;
7.расширять связи науки, образования и производства, для этого создавать учебно-научно-производственные комплексы, инновационные парки и др.;
8.содействовать трудоустройству выпускников средних школ и вузов посредством стимулирования организации новых рабочих мест.
8. Молодежной политике – первоочередное внимание и комплексность решений
С советских времен забота о молодом поколении носила главенствующий характер и сопровождалась достаточным имущественным и финансовым обеспечением. Заложенные в областном бюджете отдельные программы лишают молодежную политику комплексности и не решают задачу гармоничного развития молодых людей. Чрезвычайно важно на деле добиться преодоления в нашей жизни наркомании, СПИДа, развращенности и бездуховности. Официально в нашей области работает 57 детско-юношеских спортивных школ, ФОКов и Дворцов спорта — 62, в которых занимаются около 33 тыс. детей и подростков, обеспеченность спортивными залами — 62%. Будем целенаправленно и настойчиво концентрировать кадровые, образовательные, финансовые и другие ресурсы для перелома в негативных тенденциях в молодежной среде, фокусировать усилия правительства области, образовательных учреждений и общественных организаций на формировании качеств подлинной гражданственности, патриотизма, физической и духовной культуры молодых людей. Основные направления молодежной политики следующие:
1.возродить в нашей области зарекомендовавшие в советское время массовые молодежные движения «Готов к труду и обороне» (ГТО), «Кожаный мяч», «Золотая шайба», самодеятельные кружки и др., прививающие молодым людям высокую духовную и физическую культуру;
2.наполнить содержание молодежной политики конкретными мероприятиями, для чего совместно с самодеятельными молодежными организациями разработать критерии отбора и порядок финансирования конкурсных проектов творческих, спортивных и иных молодежных коллективов;
3.пропагандировать здоровый образ жизни, строить новые спортивные объекты и проводить реконструкцию дворовых спортплощадок;
4.поддерживать организационно и финансово популярные молодежные спортивные секции, творческие коллективы (информирование молодежи, предоставление, аренда помещений, залов, площадок, привлечение специалистов и др.);
5.рассмотреть возможности доступной ипотеки для строительства жилья для молодых семей с разработкой механизма компенсации процентной ставки по кредитованию населения;
6.создавать благоприятные условия для проведения федеральных и региональных научных, образовательных, профессиональных и иных форумов с целью интеллектуализации молодых людей и формирования у них гражданских, патриотических качеств и профессиональных умений;
7.активно взаимодействовать с органами молодежного самоуправления (молодежным парламентом, политическими клубами, студенческими советами вузов и др.) и участвовать в проводимых ими мероприятиях.
9. Науку и научные организации уберечь от пагубных реформ и укреплять для социально-экономического прогресса нашей области и страны
Реформирование академических организаций должно преследовать цель создания благоприятных условий для расширения фронта и повышения эффективности современных научных исследований, а не свертывания их и упразднения институтов СО РАН под предлогом сомнительной оптимизации. Ставим перед собой принципиальную задачу сохранить и укреплять высокий потенциал саратовской науки, шире использовать ее достижения для научно-образовательной и производственной деятельности, обуздания кризисных процессов и ускоренного социально-экономического развития Саратовской губернии и России. С этой целью считаем необходимым:
1.консолидацию и мобилизацию депутатского корпуса Государственной Думы РФ, Саратовской областной Думы и правительства Саратовской области, представительных и исполнительных органов городов и районов для продвижения и осуществления широкомасштабных федеральных и региональных проектов социально-экономического развития Саратовской области;
2.создание благоприятных условий для привлечения крупных инвестиций и формирования стимулирующей предпринимательской среды с целью проектирования и организации наукоемких производств, отвечающих экономике знаний;
3.привлечение широкого круга ученых, хозяйственников, государственных и муниципальных служащих для обсуждения, формирования и анализа выполнения Стратегии и Программы социально-экономического развития Саратовской области, ее городов и районов;
4.расширение практики выполнения учеными научно-исследовательских работ по заданию хозяйственных структур, органов власти и управления и других организаций;
5.содействие организации современных форм кооперации науки и производства: инновационных центров, бизнес-инкубаторов и др.;
6.создание научно-технического совета при губернаторе Саратовской области для проведения общественных слушаний, экспертизы законов, социально-экономических и иных проектов.
10. Содействие расширению и развитию малого предпринимательства
Переживаемый нами глубокий экономический кризис нанес ощутимый удар по малому бизнесу, лишив его ресурсов для успешной работы и надежных перспектив. Полагаю необходимым без проволочек провести кропотливый анализ сложившейся ситуации, снять избыточные ограничения и барьеры предпринимательской деятельности с целью повышения занятости и доходов населения. Вот почему представляю целесообразным:
1. провести анализ результатов разработанных и исполненных целевых программ по развитию малого и среднего предпринимательства с привлечением широкого круга региональных представителей бизнеса, в особенности те, кто не сумел или не пожелал воспользоваться инструментами, предлагаемыми этими программами, с целью выявления «узких» мест, неработающего инструментария и других факторов, делающих целевые программы неэффективными. При разработке новых программ рассмотреть возможность доступа бизнес-среды не только к финансовым банковским инструментам, но и к бюджетным средствам в форме государственно-частного и муниципально-частного партнерства;
2. дать старт развитию производственно-инновационного предпринимательства на основе предоставления налоговых каникул, некоммерческих финансовых инструментов длительного использования, предоставления временного безвозмездного права использования производственных и иных площадей. Установление благоприятного климата в части финансового, налогового, технического контроля, направленного на предоставление профессиональной помощи и поддержки на этапе становления. Направить все вышеперечисленные меры поддержки в услуговый сектор, создающий благоприятную среду для жителей и гостей региона региона;
3. в части исполнения целевых программ поддержки и развития предпринимательства возродить советы, действующие при органах исполнительной и законодательной властей, с приданием им реальных рычагов воздействия как на этапе разработки, так и на этапе реализации целевых программ.
11. Сельскому хозяйству – государственную поддержку и всемерную помощь
Проблемы сельского хозяйства носят хронический характер и лишь усугубились в последние годы. Численность работников, занятых в сельском хозяйстве, снизилась в 2014 году по сравнению с 2005 годом практически вдвое, при этом основным фактором послужило снижение средней заработной платы, начисленной в сфере сельскохозяйственного производства. Учитывая высокий банковский процент по кредитам, не все крестьянские фермерские хозяйства способны исполнить обязательства по товарным кредитам и иным обязательствам, что чревато банкротствами и прекращением их деятельности. В центре внимания остаются задачи обеспечения продовольственной безопасности, роста доходности сельского хозяйства для проведения его технико-технологической модернизации, повышения конкурентоспособности продукции и устойчивого развития сельских территорий. Компетентного решения требуют прежде всего такие задачи, как:
1.широкомасштабное развитие регионального сельского хозяйства, повышение продуктивности растений, животных и качества пищевой продукции;
2.устранение диспаритета цен на произведенную сельхозпродукцию и оборотные средства для сельхозпроизводителей;
3.оказание необходимой финансовой поддержки из средств областного бюджета и внебюджетных источников для проведения технического перевооружения и подъема технологического уровня сельского хозяйства;
4.создание необходимых условий для сбыта продукции и осуществление поддержки малых форм хозяйствования на селе;
5.повышение доходности и материальной заинтересованности товаропроизводителей в увеличении производства;
6.наращивание конкурентоспособности местных товаропроизводителей по сравнению с продукцией иностранных поставщиков;
7.доведение государственных инвестиций на развитие сельскохозяйственного производства и социальной инфраструктуры на селе до 10% расходной части областного бюджета.
12. Проблемным секторам региональной экономики (промышленности, машиностроению, строительству и др.) – приоритет региональной экономической политики и поступательное развитие
Несмотря на оптимистичные заявления властей, экономика Саратовской области скатывается в глубокую депрессию, в лучшем случае демонстрируя нулевой рост, а в худшем – резкий спад производства. Большой пласт назревших проблем требует незамедлительного и системного решения со стороны законодательной, исполнительной ветвей власти и деловых кругов, предусматривая меры правового, инвестиционного, налогового и иного регулирования. Критическое положение машиностроительной, строительной отраслей и сельского хозяйства диктуют необходимость разработки стратегии кардинального и эффективного улучшения их функционирования и проектов форсированного инновационного «прорыва» к современному уровню регионов-лидеров. Приоритетное внимание в этой области должно быть сконцентрировано на:
1.комплексном проведении федеральной, региональной и муниципальной политики в сфере развития отраслей экономики и, прежде всего, инвестирования в промышленности, строительстве, транспорте;
2.расширении государственно-частного партнерства в решении социально-экономических проблем реиндустриализации, инфраструктурного развития Саратовской области и повышении жизненного уровня населения;
3.наведении порядка в лесном комплексе Саратовской области с целью ужесточения правил лесопользования, эффективного использования и восстановления лесных ресурсов;
4.обосновании и выполнении областных целевых программ развития нефтегазохимического, лесохимического, машиностроительного кластеров, транспортно-логистического узла и др. с учетом как внутренних потребностей, так и взаимовыгодного международного экономического сотрудничества;
5.разработке долговременной целевой программы возрождения и развития строительной отрасли в Саратовской области как локомотива экономики, обосновании приоритетных направлений программы на пятилетний период;
6.формировании и реализации областной программы переселения людей из непригодного для проживания, ветхого жилья, а также расселении или укреплении домов, находящихся в предкритическом состоянии, но пока не признанных ветхими и аварийными;
7.совместном решении с органами муниципальной власти вопросов устранения административных барьеров, препятствующих строительству жилья эконом-класса для населения, выделения земельных участков под строительство объектов с учетом инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры и утверждения порядка оформления разрешительных документов;
8.участии в профильной федеральной целевой программе и обеспечении регионального строительного комплекса современной производственной базой (изготовления стройматериалов, изделий, конструкций);
9.введении льготного налогообложении и снижении тарифов на используемую электроэнергию для строительных организаций, возводящих социально значимые объекты, жилье экономического класса;
10.принятии мер к улучшению функционирования системы высшего и профтехобразования по подготовке необходимых квалифицированных кадров для строительной сферы, проектных организаций с целью проектирования современного доступного для граждан жилья и объектов соцкультбыта.
13. Экологической политике региона – решительный разворот для сохранения его окружающей среды
В течение последних двух десятилетий резко обострились экологические проблемы в Саратовской области: загрязнение воздуха в крупных городах, загрязнение водных ресурсов области, и в первую очередь Волги, истощение рыбных ресурсов рек, вырубка лесов и лесные пожары и многое другое. Понятно, что эти злободневные проблемы затрагивают здоровье огромной массы жителей области, негативно влияют на демографическую ситуацию в нашем регионе. Основными причинами сложившегося критического положения в экологической сфере являются: недостаточность выделяемых на экологию бюджетных ассигнований, слабые возможности и полномочия экологических служб, бесконтрольность и безнаказанность за экологические нарушения, отсутствие широкой информированности о принятых в областной администрации решениях и др. Для нормализации экологической обстановки важно:
1.принять исчерпывающие меры для уменьшения уровня загрязнения воздуха и водных ресурсов вредными отходами, наращивать объемы их переработки и обезвреживания;
2.положить конец воровству леса, хищнической вырубке леса и продаже деловой древесины и пиломатериалов, рассмотреть возможность организации леспромхозов по государственным и межгосударственным контрактам и заказам;
3.реализовать профилактические меры, направленные на предупреждение лесных пожаров;
4.развивать природоохранную деятельность хозяйственных структур и органов регионального управления, не допускать самовольной застройки лесных массивов и береговой зоны, обеспечить экологизацию реки Волги и водного бассейна области.
14. Формирование цивилизованной политической среды в Саратовской области
Развитие современного общества и укрепление в нем демократических начал немыслимо без освобождения его от порочной практики монополизации партией власти средств массовой информации, вброса дезинформации или умалчивания о противоправных действиях госслужащих, шантажа, лоббирования выгодных кандидатов и подтасовки результатов голосования. Возникла настоятельная потребность в гуманизации политических отношений, придании равного права их участникам отстаивать свои воззрения и убеждения, быть представленными в органах власти и управления. В этих целях считаю необходимым:
1.активно содействовать демократизации политической среды в регионе и очищению её от грязных избирательных технологий;
2.наладить и поддерживать регулярный диалог с представителями различных партий и течений, инициируя в необходимых случаях их консолидацию и создание коалиций;
3.снять искусственные препятствия для их доступа к средствам массовой информации, не допуская зажима выступлений и преследования оппонентов по политическим мотивам;
4.прививать молодым партийным лидерам умение ведения корректной и уважительной борьбы в конкурентной политической среде;
5.обеспечить равенство отделений политических партий, представленных в Саратовской области, перед законом.
15. Уровню и качеству жизни населения – последовательное повышение
В конечном итоге изложенные программные мероприятия направлены на последовательное повышение уровня и качества жизни нашего населения и создание в городах Саратовской области комфортной созидательной среды для её жителей. Благодаря этому мы ожидаем вытеснения из нее безработицы, криминала, бездуховности, апатии и деградации людей. Не испытывая иллюзии и самонадеянности в отношении того, что в наших силах оставить в прошлом все социальные пороки современного общества, мы видим нашей общей задачей последовательное продвижение к их искоренению в родной Саратовской области. Другой альтернативы у нас нет.
Достижение этой трудной и благородной цели предполагает:
1.взаимоувязанное решение экономических, экологических и гуманитарных проблем городов и районов Саратовской области, направленных на стабилизацию и увеличение численности её населения, повышение покупательной способности людей, качества и доступности производимых продуктов и платных услуг, снижение загрязненности окружающей среды и улучшение жизни населения, благодаря ускоренному развитию хозяйственной и социальной сферы региона;
2.наполнение областного бюджета для успешной реализации социальных программ посредством увеличения финансовых поступлений от темпового наращивания производства на предприятиях Саратовской области конкурентоспособной и инновационной продукции;
3.стимулирование развития сельского хозяйства, малого и среднего предпринимательства на основе его рационализации и привлечения инвестиций для развития инфраструктуры функционирования городов и районов, особенно, в сфере предоставления медицинских и жилищно-коммунальных услуг;
4.разработку и реализацию образовательных и научных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности учебных заведений и институтов Саратовской области, обеспечивающих наукоемкость производственных технологий и высокую квалификацию кадров;
5.активизацию молодежной политики, повышение духовности и нравственности, улучшение криминогенной ситуации в регионе более результативной деятельностью молодежных организаций, администраций предприятий и учреждений, властных и правоохранительных органов;
6.градостроительное развитие городов и районов Саратовской области, создание современной и удобной среды для жизни и работы людей совместными усилиями законодателей, органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Мы уверены, что губернатору, областному правительству, деловому, научному, образовательному сообществу и сплоченному населению Саратовской области такая задача выполнима. Мобилизуя свои интеллектуальные, производственные и природные ресурсы, стремление и волю волжан, мы добьемся успеха и вернем Саратовской области перспективу созидательного развития!
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме