01:01 12.01.2011 | Все новости раздела "КПРФ"

Выпуск и распространение агитационных материалов в выборных регионах в декабре 2010 года

     В рамках  региональной избирательной  кампании марта 2011 года 12 партийных  отделений, участвующих в предстоящей  выборной гонке, произвели выпуск и  распространение нескольких серий агитационных материалов. Следует отметить значительную неравномерность в региональном распределении итогов данной работы, имевшей место в декабре прошлого года.

     Ниже  приводим сведения о выпуске и  распространении листовок и газет  в разрезе по регионам.

Республика  Адыгея :

  1. «Адыгейская Правда» – 3 000 экз.
  2. « Адыгейская Правда» – 10 000 экз.
  3. Спецвыпуск  «Правда» - 30 000 экз.
  4. Листовки против повышения цен и тарифов ЖКХ – 7 000 экз.

Итого: 50 000 экз.

(По  информации секретаря рескома  КПРФ В.Ф.Сороколета)

Республика  Дагестан:

  1. 1.«Советский Дагестан» - 4 выпуска х 5 000 = 20 000 экз.
  2. Листовки против повышения цен и тарифов ЖКХ – 10 000 экз.

Итого 30 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Махмудова Махмуда Гаджулаевича )

Республика  Коми:

  1. «Правда Коми» - 30 000 экз.
  2. Листовки против повышения цен и тарифов ЖКХ – 5 000 экз.

Итого: 35 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Шулепова Вячеслава Ивановича.)

Калининградская область:

  1. Спецвыпуск « Правда» - 100 000 экз.
  2. «Калининградская Искра» - 100 000 экз.

Итого: 200 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Ревина Игоря Алексеевича.)

Кировская область:

  1. Спецвыпуск «Правда» - 50 000 экз.
  2. «Голос народа» - 130 000 экз.
  3. Антикризисная программа КПРФ – 20 000 экз.
  4. Листовка против Справедливой России – 20 000 экз.

Итого: 220 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Вотинцева Алексея Владимировича.)

Курская область:

  1. Спецвыпуск «Правда» - 80 000 экз.
  2. «Голос народа» - 100 000 экз.
  3. Обращение первого секретаря Обкома КПРФ к жителям Курской Области с            заявлением против повышения цен и тарифов ЖКХ – 50 000 экз.

Итого: 230 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Иванова Николая Николаевича.) 

Нижегородская область:

  1. Спецвыпуск «Правда» - 185 000 экз.
  2. «КПРФ в Нижнем Новгороде» - 250 000 экз.
  3. Карманные календари «За нами будущее» с символикой КПРФ 150 000 экз.
  4. Листовки против повышения цен и тарифов ЖКХ – 15 000 экз.

Итого: 600 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Егорова Владислава Ивановича.)

Оренбургская  область:

  1. 1.Спецвыпуск «Правда» - 80 000 экз.
  2. «Оренбургская Правда» - 60 000 экз.
  3. Листовки против повышения цен и тарифов ЖКХ – 20 000 экз.
  4. Баннеры «Обком КПРФ поздравляет Оренбуржцев  с Новым годом и Рождеством Христовым» - 4 шт.

Итого: 160 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Новикова Владимира Григорьевича.)

Тамбовская  область:

  1. 1.Спецвыпуск «Правда» - 50 000 экз.
  2. «Наш голос» - 16 000 экз.
  3. Листовки против повышения цен и тарифов ЖКХ – 10 000 экз.

Итого: 76 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Жидкова Андрея Игоревича.)

Тверская  область:

  1. Спецвыпуск «Правда» - 50 000 экз.
  2. «Пролетарская Правда» - 100 000 экз.
  3. «Слово депутата» - 250 000 экз.
  4. Приложение к газете «Пролетарская Правда» - 80 000 экз.
  5. Листовки против повышения цен и тарифов ЖКХ – 5 000 экз.

Итого: 485 000 экз.

(По  информации секретаря рескома КПРФ Воробьёвой Людмилы Фёдоровны.)

ХМАО:

  1. 1.Информационный бюллетень «Коммунист Югры» - 500 экз.

Чукотский АО:

  1. Журнал ЦК КПРФ «Политпросвещение» - 10 экз.

      При пересчёте на численность избирателей, проживающих на территории каждого субъекта РФ, наблюдается следующая картина (табл. 1).

Таблица 1

     Выпуск  и распространение  агитационной продукции  за декабрь 2010 г.

РегионЧисленность избирателейРаспространено

литературы

В процентах

на  одного избирателя

Республика Адыгея332 53050 00015,0%
Республика  Дагестан          146585230 0002,0%
Республика  Коми                737 41035 0004,7%
Калининградская область 746 334200 00026,8%
Кировская область             1131324220 00019,4%
Курская область                 962 863230 00023,9%
Нижегородская область     2716999600 00022,1%
Оренбургская  область       1 643 479160 0009,7%
Тамбовская  область           858 97576 0008,8%
Тверская  область                1158503485 00041,9%
Ханты-Мансийский АО10769335000,04%
Чукотский АО36238100,03%
 12 867 4402 086 51016,2%

     Как видно из таблицы, наибольших успехов  по производству и распространению  агитпродукции в декабре месяце достигло Тверское областное отделение  КПРФ – более 40 % избирателей данного региона было охвачено партийными материалами.

     На  втором месте – Калининградское  областное отделение КПРФ (27 %). Третье место, с 24 % охвата избирателей, заняло Курское областное отделение  партии.

     Динамика  распространения агитпродукции региональных отделений в сравнении  с аналогичными выборами марта 2010 года представлена на гр.1.

     Как видно из графика, декабрьский уровень  распространения агитпродукции  соответствует концу января в  выборной кампании марта 2010 года. Соответственно начало нынешней избирательной кампании стало более активным, нежели год назад.

     График 1

     Динамика  распространения  агитпродукции региональных отделений в 2010 и 2011 гг. 

     Средний уровень распространения агитпродукции  по 12 регионам составляет 16 %. С одной стороны, этот показатель выше уровня, достигнутого на избирательной кампании марта 2010 г (7%). Но с другой, эта величина является явно недостаточной даже для первого, самого эффективного месяца агитации, формально не входящего в официальную выборную кампанию. Для достижения удовлетворительного результата на выборах необходимо на начальной стадии агитации достичь 100%-ного охвата электората агитационными материалами.

     Подготовил: А.В.Червонцев, руководитель группы региональных политтехнологов Отдела по информационно-аналитической работе и проведению выборных кампаний

     Отв. за выпуск – А.Н.Клюева, зам. зав. Отделом ЦК КПРФ 


Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме