22:00 31.03.2017 | Все новости раздела "КПРФ"
Власти Осташкова препятствуют работе журналистов телеканала «Красная линия»
2017-03-31 22:05
Пресс-служба ЦККПРФ
Съемочная группа телеканала «Красная линия», приехавшая в город Осташков Тверской области в связи с обращением группы местных жителей по фактам коррупции в городе и районе, после визита в городскую администрацию была обвинена в «хищении ценных вещей».
После визита в городскую администрацию и категорического отказа и.о. главы администрации Осташкова Сергея Реброва дать интервью в связи с обращением местных жителей, журналисты «Красной линии» были обвинены в «хищении ценных вещей» из администрации Осташкова.
Руководство телеканала «Красная линия» официально заявляет, что в связи с ложными обвинениями в адрес журналистов, выполнявших свои профессиональные обязанности, обращается в Следственный Комитет РФ, Генеральную прокуратуру РФ и к губернатору Тверской области Игрою Рудене с требованием прекратить преследование журналистов и не препятствовать выполнению их профессиональных обязанностей.
Жалобы, по которым журналисты телеканала «Красной линии» работали в городе Осташков:
Депутату Госдумы РФ
Новикову Д.Г.
от депутата Совета депутатов
МО «Городское поселение - г.Осташков»
Костиной М.Л.
от представителя инициативной группы
Сиделевой Л.Е.
Уважаемый Дмитрий Георгиевич!
От имени жителей города Осташкова Тверской области обращаемся к Вам с просьбой о содействии в организации встречи с лидером КПРФ Зюгановым Г.А.
В советское время город значился курортом республиканского значения: благоустраивались парки, набережная, строились дома, школы, детсады, асфальтировались дороги, развивалась легкая промышленность…
За постсоветский период население города и района сократилось на треть, на благоустройство и ремонт дорог денег нет, между районной о городской властями ведутся бесконечные войны, руками прикормленных депутатов отстраняются от должности главы района, с нарушением закона продаются земельные участки, безнаказанно разворовываются бюджетные деньги, суд подконтролен полукриминальным структурам, жизненно важные для горожан проблемы годами не решаются.
Вот их далеко неполный список:
1. Региональная энергетическая комиссия Тверской области на протяжении семи лет после перевода наших котельных на природный газ утверждала явно завышенные тарифы на отопление и ГВС по Осташкову (стоимость 1 г/кал - самая высокая в области), и только после вмешательства районного следственного комитета, проверкой которого завышение тарифа были доказаны, а так же после смены руководителя РЭК, тариф на отопление был снижен всего на 5%! Хотя, как показала следственная проверка, снижение должно составить порядка 30%.
Помимо необоснованно завышенных тарифов, с момента массовой установки счетчиков тепла в МКД, в практику поставщиков тепла вошел так называемый «перетоп» - это когда температура в квартирах вместо нормативных 18 град С доходит до 26-28 град С. Данный факт зафиксирован комиссией с участием представителей ГЖИ, специалистов Министерства контрольных функций, ООО УК «ДЕЗ Осташков», ООО «Газпром теплоэнерго Тверь» в мае 2016г.
На наши неоднократные обращения в ООО «Газпром теплоэнерго Тверь» дать суточную ведомость параметров учета теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха – мы всегда получали отказ. Более того, на территорию котельной №6 не пустили даже комиссию во главе с Главой администрации города. Тепловикам, видимо, есть что скрывать…
И высокий тариф, и «перетоп» привели к тому, что счета только за отопление в январе 2016г. по некоторым квартирам превышали 10 000 рублей (квитанция прилагается). Практически весь прошедший отопительный сезон город бунтовал, добиваясь справедливой платы за отопление и ГВС, а в итоге получили 5% скидку с тарифа!
2. Жители многоквартирных домов крайне не удовлетворены работой частной управляющей компании ООО УК «ДЕЗ Осташков», которая, накопив долги, уже дважды банкротилась и снова при тех же хозяевах возрождалась (к сожалению, это обычная практика государственного масштаба). Из-за отсутствия должного технического обслуживания, многие объекты доведены до аварийного состояния. Только один пример – пятиэтажное общежитие № 9 в Микрорайоне (год постройки 1972г.!!!) признано аварийным, и не подлежит восстановлению. Инженерные коммуникации вовремя не ремонтируются, во многих домах просто опасно жить.
Государственная жилищная инспекция Тверской области, несмотря на многочисленные жалобы в свой адрес на бездействие ООО УК «ДЕЗ Осташков», никаких мер воздействия не применяет, хотя обязана и правомочна наказывать за нарушения, вплоть до отзыва лицензии.
Мы считаем необходимым вернуться к муниципальному управлению и обслуживанию жилфонда и прочих бюджетных и муниципальных объектов, что позволит взять под жесткий контроль работу МУПов, а так же снизить стоимость обслуживания. Но пока взаимопонимания в этом вопросе с властями мы не нашли.
3. С 2010г. по настоящее время незаселенны, либо заселены частично жилые дома по адресу: г.Осташков, ул.К.Заслонова, д.1 и д.1а (всего 89 квартир), которые принадлежат Министерству обороны РФ. За шесть лет накопился долг по коммунальным платежам в размере более десяти миллионов рублей. По всей вероятности Министерству обороны данный жилой фонд не нужен, в то время как в Осташкове более 250 человек нуждаются в улучшении жилищных условий, в т.ч. многодетные.
На основании Федерального закона № 423-ФЗ от 08.12.2011г. (с изм.) «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», данные дома необходимо безвозмездно передать в собственность города.
4. В 2016г. администрация города поставила на кадастровый учет 7 земельных участков в черте города с целью последующей сдачи в аренду или продажи. Данные участки частично расположены в рекреационной и водоохраной зонах, с грубейшими нарушениями Земельного, Градостроительного кодексов, Свода правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», противопожарных требований застройки. Неоднократные обращения в районную и областную прокуратуры не дали результата – получаем формальные отписки.
5. Срыв федеральной программы по переселению из ветхого и аварийного жилья по вине администрации города. Особо нужно отметить планировку квартир: общая площадь некоторых квартир – 19м2, площадь жилой комнаты (комната проходная) –7м2, размер кухни 1,42*3,6=5,11 м2 (ширина кухни 1,42 м!) и в этот пенал переселяют семью из трех человек!
Деньги перечислены за невыполненные работы фирме однодневке. Ущерб бюджету нанесен в размере 130 миллионов рублей. Глава города наказан лишением права занимать руководящие должности в течение двух лет, и тут же амнистирован! И только!
Бюджеты района и города вынуждены взять кредиты на достройку домов, и тем самым на долгие годы остановить финансирование любых проектов, в то время как город буквально в руинах, нет элементарного благоустройства, денег в бюджете хватает только на содержание администраций.
6. Особую обеспокоенность жителей города вызывает сложившаяся в последнее
время судебная практика Осташковского городского суда. Вот примеры самых резонансных судебных приговоров, некоторые из которых потрясли не только нас, но и всю страну:
- дело сельского учителя Фарбера, которому суд вынес приговор - 8,5 лет лишения свободы за якобы нанесенный ущерб в 135 тысяч рублей! Судья Лебедев А.И.
- дело бывшего Главы города Осташкова, бывшего министра природных ресурсов Тверской области Протасова Н.П. по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах (продажа земель), ущерб 12 миллионов рублей! Присудили всего 2 миллиона штрафа. Прокурор опротестовывает решение суда, и тут же отзывает свой протест. Приговор остался в силе, т.е. фигурант отделался только штрафом! Судья Лебедев А.И.
- дело бывшего Главы администрации города Осташкова Хлебородова С.В., сорвавшего исполнение федеральной программы по переселению из ветхого жилья, ущерб бюджету нанесен в размере 130 миллионов рублей, предъявлена статья «превышение служебных полномочий». Наказание – запрет занимать руководящие муниципальные должности в течение двух лет, и тут же амнистирован!
Прокуратура Осташкова даже не опротестовала решение суда! Судья Лебедев А.И.
- второй год рассматривается дело действующего Главы района Тузова М.Н. по статье «покушение на мошенничество» (чтобы не разморозить детсад и три жилых дома - проложил временную теплотрассу в начале отопительного сезона), ущерб бюджету полностью отсутствует, прокуратура района, области, генпрокуратура не нашли состава преступления, но дело передали в суд, и суд продолжается и по сей день. Судья Лебедев А.И.
И это только вершина айсберга, подобных примеров избирательности судей и прокурорского бездействия можно привести великое множество, в т.ч. и по гражданским делам. Чего стоит только неоднократные оправдательные приговоры в отношении бульварной газетенки «Край Селигерский», которая со дня своей регистрации абсолютно безнаказанно поливает грязью всех, кто посмеет выступить против ее спонсоров!
Суд – это последняя инстанция, где человек и гражданское общество ищет защиту от беззакония и произвола, а подобными, не поддающимися никакой логике и никакому здравому смыслу решениями, осташковские судьи окончательно подрывают доверие к закону и государственной власти вообще.
На наш взгляд назрела необходимость судебной реформы. Судьи должны нести ответственность за свои решения, иначе о торжестве закона можно забыть…
7. В 2017г. в районе должны состояться выборы районных депутатов. Но мы уже сейчас обеспокоены их итогами, т.к. в нашем городе давно укоренилась порочная практика подкупа избирателей, а также вбросы ложных листовок и клевета в СМИ на неугодных кандидатов в депутаты. Все попытки искоренить эти грязные выборные технологии наталкиваются на бездействие полиции. Это не только усиливает недоверие избирателей к справедливости выборов, но и в итоге приводит к тому, что депутатские мандаты получают полностью зависимые от криминальных кругов люди, которые принимают решения только в интересах своих спонсоров, что мы сейчас и имеем…
8. Отдельно хотелось бы высказаться по поводу качества законов, которые в великом множестве производит Госдума:
- №131 ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Почему в данном законе не прописана простая процедура объединения администраций? Разделить – разделили, а объединяться - годами? В настоящее время в нашем городе наконец-то запущена долгожданная процедура преобразования двух администраций в единый городской округ. Согласно того же закона данная процедура займет порядка 1,5 лет! И вообще непонятно, зачем было плодить лишних чиновников в районах, где численность населения едва превышает 20 000 человек?
- № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД». Мы сомневаемся, что редкий здравомыслящий человек сможет дочитать до конца этот 112-страничный опус без нецензурных выражений. Хотелось бы знать, кому помешал этот закон получать откаты при госзакупках – Сахалинскому губернатору и иже с ними? Много сэкономили денег с принятием этого закона? Скорее наоборот, коррупция расцвела пышным цветом во всех регионах. А взамен получили недобросовестных поставщиков, которые демпингуют на электронных торгах, а потом поставляют некачественный грошовый товар. Непонятно, почему в условиях рынка Покупатель, имея деньги, самостоятельно не может выбрать товар или услугу, а вынужден брать «кота в мешке» со всеми вытекающими последствиями в виде судебных тяжб. Особенно это касается закупок продуктов питания для детских и школьных учреждений: не имея постоянного, проверенного долгосрочной совместной работой поставщика, директора рискуют в лучшем случае - отказом детей есть невкусную пищу, а в худшем – массовыми отравлениями. Сколько уже было таких случаев? Ждем нового?
А кто подсчитал потери бюджетов от невыплаченных налогов на строительных подрядах, когда свои строительные организации сидят без работы, а пришлые «варяги» строят и ремонтируют так, что никакая экономия на скидках не покрывает потом стоимость переделок? Почему город не имеет права обеспечить работой свои строительные организации, ведь часть вложений потом вернется в бюджет, и занятость населения увеличится.
44 ФЗ добивает строителей, особенно в малых городах, где практически отсутствуют частные инвестиции, поскольку исключает любую возможность планирования. Руководители организаций вынуждены то сокращать работников, то в срочном порядке набирать под единичный подряд. Ни о какой квалификации работников при такой нестабильности не может быть и речи, и тем более о социальной ответственности руководителя перед коллективом. В советские времена в Осташкове работало около десятка крупных строительных организаций. В настоящее время не осталось ни одной. Программу переселения из ветхого жилья на территории города реализуют пришлые фирмы со всеми вытекающими…
Вот и получается, что данный закон выгоден только адвокатам и арбитражным судам, которые обеспечены двусменной работой на многие годы вперед. Главам администраций должно быть дано право выбора под их личную ответственность: проводить торги, или заключать прямой договор со своими организациями и поставщиками услуг.
Уважаемый Дмитрий Георгиевич! Вы наверно уже устали читать наше послание, но это только наиболее значимые и наболевшие для нас проблемы, которые необходимо решать на государственном уровне. Исходя из реалий нашей жизни, мы делаем вывод: провинция, как, впрочем, и деревня, стране не нужны! Мы катастрофически вымираем! Наше поколение, которое еще помнит расцвет Селигерского края в советскую эпоху, пытается сделать все, что в наших силах, что бы остановить этот процесс, но без вмешательства на самом высоком уровне у нас ничего не получается. Не будем перечислять все инстанции, с которыми на протяжении многих лет велась активная переписка – вплоть до Президента. В лучшем случае получали отписки, а то и вовсе обходилось без ответа. В прошлом году город активно митинговал.
В апреле 2016г. мы присутствовали на личном приеме депутата Госдумы от «Единой России» по Тверской области Васильева В.А. По его просьбе в краткой форме наши проблемы были сформулированы и переданы депутату под обещание «все решить» (копия прилагается). Но выборы закончились, и обратная связь с депутатом, ожидаемо для нас, резко оборвалась…
Единственный, кто поддержал нас в стремлении навести элементарный порядок в городе, был депутат Законодательного собрания области от КПРФ Гончаров А.С. (хотя Осташковский район и не входит в его избирательный округ). За это ему огромное спасибо. С его помощью мы начали выпускать свою независимую газету, по его инициативе в Заксобрании рассматриваются значимые для Осташкова вопросы, он неоднократно приезжал к нам и выступал на митингах и собраниях граждан.
И в то же время от правящей партии мы никакой поддержки не получили, кроме клейма «коммунисты», чем и гордимся (в инициативной группе люди самых разных политических убеждений: коммунисты, единороссы, ЛДПРовцы и беспартийные). Да и наивно было бы ожидать поддержки от правящей партии, которая своей преступной и бездумной политикой и довела нашу страну до полунищего прозябания.
Именно поэтому мы сейчас обращаемся за помощью к лидеру Вашей партии. Только Зюганов Г.А. может поднять проблемы вымирающих провинциальных городов на высокий государственный уровень. Нам очень бы хотелось, что бы в Осташкове было организовано выездное совещание комитета Госдумы с представителями всех парламентских партий по вопросу возрождения и поддержки малых городов. Пусть на месте ознакомятся с плодами трудов своих…
Дмитрий Георгиевич, поверьте, мы исчерпали все свои возможности, и не видим другого способа переломить ситуацию в городе к лучшему, как только добиваться встречи с лидером основной оппозиционной партии Зюгановым Г.А. и просить у него помощи и поддержки. Поэтому к Вам огромная просьба от имени всех осташей - помогите нам записаться на личный прием! Ведь вопросы, которые мы поднимаем, касаются практически любого провинциального города, просто, возможно, в нашем случае они наиболее концентрированно выражены…
С уважением, по поручению жителей г.Осташкова:
Депутат Совета депутатов МО «Городское поселение - г.Осташков»
Костина М.Л.
Представитель инициативной группы
Сиделева Л.Е.
24.03.2017г.
Приложение:
- копия квитанции за коммунальные услуги
- обращение к депутату Государственной Думы Васильеву В.А.
Депутату Госдумы РФ
Васильеву В.А..
от Сиделевой Людмилы Евгеньевны
(по поручению инициативной группы
жителей г.Осташкова Тверской области)
КОПИЯ
Уважаемый Владимир Абдуалиевич!
Направляем Вам тезисный перечень основных проблем г.Осташкова и наши предложения по их устранению.
1. Объединение администраций:
Плюсы – сокращение штата администраций;
- экономия бюджета;
- централизация власти и бюджета;
- персонифицированная ответственность главы (при двоевластии концов не найдешь – кто за что отвечает и с кого спрашивать).
Проблема – сложная юридическая процедура (без согласия депутатов и администраций - только через референдум).
Решение – а) провести референдум по вопросу объединения администраций при поддержке областной избирательной комиссии;
б) внести изменения в 131 ФЗ, как вариант «… в городах, численность жителей которых не превышает 100 – 50 тыс.чел., городские администрации сократить. Всю полноту власти передать в районные администрации.Закон вступает в силу с момента его опубликования»;
Примечание: 1. по результатам опроса, проводимого на сайте Правительства Тверской области, недоверие жителей Осташкова ко всем ветвям власти, от советов депутатов до районных и городских властей, колеблется от 94,3% до 99%!!!
2. за инициативу проведения референдума по вопросу объединения администраций при личной встрече инициативной группы с прокурором области Росинским В.В., прокурор пригрозил возбудить против нас уголовное дело по статье «экстремизм, т.е. свержение власти насильственным путем»!!! Интересно знать, как будет звучать данное обвинение – «граждане обвиняются в насильственном свержении власти через реализацию их законного конституционного права - проведение референдума»jQuery183020776408700859883_1490972675066?
3.Тарифы на отопление и ГВС:
Проблема - мы самостоятельно просчитали тариф, и с абсолютной уверенностью можем сказать, что он завышен минимум на 30% (тариф на отопление и ГВС в Осташкове самый высокий в ЦФО):
а) в 2 раза завышена балансовая стоимость котельных;
б) завышен норматив потребления теплоэнергии, а соответственно и выручка теплоснабжающих организаций;
в) для увеличения выручки, газовики допускают «перетоп», т.е. держат температуру на выходе из котельных намного превышающую норму. До массовой установки счетчиков тепла такого не наблюдалось. Это явление косвенно подтверждает то, что доля стоимости газа в Гкал составляет намного меньше заявленных в тарифе 50%.
Решение – а) обязать ГУ «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области проверить расчеты тарифов теплоснабжающих организаций с учетом наших замечаний и в присутствие представителей инициативной группы, и утвердить стоимость Гкал исходя из экономического обоснования, а не из прихоти владельцев котельных;
б) обязать ООО ЕРИЦ сделать перерасчет квитанций за отопление за январь 2016г.;
в) обязать Федеральную антимонопольную службу провести комплексную проверку финансовой деятельности ООО «Тверьэнергогаз» и ЗАО «Осташковская генерирующая компания» на предмет выявления завышения тарифа на отопление и ГВС.
После подтверждения данного факта – вернуть переплату потребителям теплоэнергии и ГВС;
г) исключить многочисленные посреднические фирмы из цепочки поставок газа.
По нашим данным последний поставщик топлива для котельных накручивает 10% наценку, а сколько таких посредников во всей цепочке поставок газа?
д) вернуть управление жилфондом и всю инженерную инфраструктуру городов в муниципальное управление и под жесткий контроль населения, т.к. основная цель предпринимателя не обслуживание населения на достойном уровне, а извлечение прибыли, а еще лучше – сверхприбыли, пусть даже и путем прямого грабежа через завышенные тарифы.
3. Программа переселения из ветхого и аварийного жилья:
Проблема – а) украдено 174 миллиона рублей из федерального бюджета;
б) кто будет возвращать Осташковскому району кредит в сумме 139,9 миллионов рублей, взамен разворованных федеральных денег;
в) низкое качество построенных домов (дома строятся на болоте; вода в подвалах; газопровод среднего давления проходит непосредственно под фундаментами; площадь квартир не соответствует минимальным нормам);
г) полное отсутствие технического надзора за строительством.
Решение – а) принять, наконец-то закон о полной конфискации имущества казнокрадов и их ближайших родственников до полного возмещения причиненного ущерба. Иначе это распространенное явление в нашем обществе не искоренить;
б) создать компетентную комиссию по выявлению вышеуказанных технических нарушений, в которую включить представителей общественности города;
в) произвести перепланировку квартир в соответствие с минимальными нормативными актами.
4. Работа управляющей компании ООО УК «ДЕЗ Осташков»
Проблема – а) не предоставляет договорных услуг;
б) не размещает отчеты и информацию в открытом доступе и на интернет сайтах;
в) в 2013г. была обанкрочена с долгом в 145 миллионов рублей, и тут же теми же учредителями была создана новая, которая на сегодняшний день снова на грани банкротства. Директор ООО УК «ДЕЗ Осташков» Кудрявцева Н.Ю. настолько «эффективно» работает, что ее семья живет за границей, а сама она бывает там чаще, чем в рабочем кабинете.
Решение – а) создать единую муниципальную службу по типу ПЖРЭУ, и передать ей полномочия по сбору денежных средств, внутридомовое обслуживание, капитальный ремонт жилого фонда и заключение договоров на поставку всех видов коммунальных услуг (тепло-водоснабжение, канализация, электро-и газоснабжение). Выполнение текущих и капитальных ремонтов собственными силами сэкономит до 50% денежных средств, а так же приведет к уменьшению накладных расходов за счет централизации управленческого персонала.
5. 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
Проблема – а) после принятия данного закона коррупция не снизилась, а многократно увеличилась;
б) закон противоречит соотношению цены и качества, т.к. снижение цены приводит к снижению качества товаров и услуг, ибо ни одно предприятие не может длительно работать на грани себестоимости, оно непременно разорится;
в) снимает личную ответственность с администраций и руководителей бюджетных организаций за выбор поставщиков, и соответственно за качество товаров и услуг;
г) рвет долговременные договорные отношения между Покупателем и Продавцом, гарантирующие качество и сроки поставок. На электронных торгах Покупатель получает «кота в мешке». Нередки случаи, когда получив предоплату потенциальный поставщик товара просто исчезал;
д) исключает приоритет местных производителей товаров и услуг. Деньги муниципальных (региональных) бюджетов в первую очередь должны работать на развитие своих производителей;
е) налоги от выполненных работ и услуг выплачиваются по месту регистрации организации, выигравшей тендер, минуя местные бюджеты;
ж) при существующей системе электронных торгов производители услуг работают нестабильно. Руководители организаций вынуждены то сокращать работников, то в срочном порядке набирать под единичный подряд. Ни о какой квалификации работников при такой нестабильности не может быть и речи, и тем более о социальной ответственности руководителя перед коллективом. В нашем городе не осталось ни одной не то что крупной, но и средненькой строительной организации;
з) все строительные сметы в обязательном порядке проверяются в Региональных центрах по ценообразованию в строительстве, ошибки и завышения смет в этом случае практически исключены. Сбрасывая цену на торгах, руководители строительных организаций вынуждены экономить на всем, а это: использование неквалифицированной, низкооплачиваемой рабочей силы, уход от налогов, применение дешевых некачественных материалов, несоблюдение требований охраны труда и техники безопасности;
и) подготовка документации и проведение торгов требует не менее 1-2 месяцев, по мелким подрядам часто просто не находится желающих в них участвовать;
к) не заказчик выбирает услугу или товар, а подрядчик или продавец, и они же определяют их качество. Это прямо противоречит условиям рынка;
л) закон перегружен юридическими терминами и всевозможными ограничениями, что мешает оперативно решать вопросы по заключению договоров и производству работ. И экономисты, и юристы участников торгов перегружены бессмысленной работой;
м) данный закон выгоден только адвокатам и арбитражным судам, которые обеспечены двусменной работой на многие годы вперед.
Решение – а) отменить 44 ФЗ. Дать администрациям и руководителям бюджетных организаций на местах свободу выбора поставщиков товаров и услуг под их личную ответственность;
б) относительно строительных подрядов - вернутся к советской системе организации строительного производства, а именно:
1. Планирование строительно-монтажных и ремонтных работ с составлением титульных списков в администрациях и бюджетных организациях.
2. Проведение открытых отборов подрядных организаций, в первую очередь из местных строительных фирм, положительно зарекомендовавших себя на строительном рынке, с участием и под контролем депутатского корпуса и общественных организаций городов. Основным критерием отбора должно быть качество работ.
3. Заключение долгосрочных подрядных договоров на срок не менее 2-3 лет на выполнение строительно-монтажных работ с отобранными строительными организациями.
4. При администрациях районов должен быть создан отдел по подобию советских ОКСов, либо назначен ответственный специалист, инженер-строитель с опытом работы в строительстве для технического и финансового контроля за производством всех строительных и ремонтно-строительных работ в районе.
в) относительно закупаемых товаров: восстановить долговременные договорные отношения между Покупателем и Продавцом, гарантирующие качество и сроки поставок. Особенно это касается закупок продуктов питания для детских и школьных учреждений: не имея постоянного, проверенного длительной совместной работой поставщика, директора рискуют в лучшем случае - отказом детей есть невкусную пищу, а в худшем – массовыми отравлениями.
Примечание: данный закон является апофеозом абсурда юридического законодательства. Цитата из Аристотеля: «Экономика, перегруженная законами, неизбежно умирает»…
И последний вопрос - когда мы услышим внятный ответ от правоохранительных органов:
1. за что сидит глава администрации МО «Осташковский район» Тузов Н.М.
2. почему до сих пор находится на свободе и продолжает руководить городом глава МО «Городское поселение – г.Осташков» Хлебородов С.В. У нас что: статья «покушение на мошенничество» более тяжкая, чем казнокрадство в особо крупных размерах??? Где логика?
С уважением, от имени инициативной группы жителей г.Осташкова
Сиделева Л.Е.
05.05.2016г.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме