19:15 31.08.2011 | Все новости раздела "КПРФ"
“Vesti.ru”: Три предвыборных месяца – жаркое время для СМИ
Какие законодательные нюансы существуют в информационном освещении парламентской избирательной кампании? Об этом в интервью каналу "" рассказала член Центральной избирательной комиссии России Майя Гришина.
Она отметила, что законодательная база для работы со средствами массовой информации не изменилась. Поэтому будут привычные правила для СМИ. С точки зрения того, что уменьшилось количество участников избирательного процесса, а именно политических партий, а их агитация стала более внятной и понятной, в этом плане СМИ будет легче, интереснее и проще выстраивать свою информационную политику, заключила Майя Гришина.
Член ЦИК также сообщила, что освещать выборы можно уже сейчас, однако . Безусловно, ближе ко дню голосования интенсивность информационной кампании ЦИК также будет расти, добавила специалист. При этом Майя Гришина подчеркнула, что агитационный период в СМИ начнется не сразу, а за 28 дней до голосования. Таким образом, в ноябре избиратели увидят агитационные материалы партий и дебаты.
Майя Гришина также разъяснила, по каким правилам будет выделяться эфирное время партиям. ", а их сегодня в России семь, получат бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь на государственных теле и радиоканалах. Главной задачей для них будет найти спикеров и интересные темы, потому что возможностей у партий будет очень много", - резюмировала Член ЦИК.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме