12:45 06.06.2012 | Все новости раздела "КПРФ"
В связи с возросшей проблемой детского ожирения в Америке запретят рекламу фастфудов, а в России нездоровой пище дана зеленая улица
Американская медиаимперия Walt Disney заявила, что запретит рекламу «нездоровой пищи», по сути – фастфуда, в своих программах на телевидении, радио и в интернете, сообщает «Би-би-си».
Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.
Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры. Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.
Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.
В это же время в России «ВТБ капитал» инвестирует до $100 млн в развитие Burger King в нашей стране, сообщают «Ведомости».
Вместе с ООО «Бургер рус» инвестбанк создает совместное предприятие Burger King Russia с внушительным бюджетом и агрессивным планом экспансии в регионы, рассказали изданию участники проекта.
В Burger King Russia инвестбанк получит до 50% — это будет самый крупный пакет, сказал руководитель управления прямых инвестиций и специальных проектов «ВТБ капитала» Тим Демченко.
Крупный миноритарный пакет получат совладельцы сети «Шоколадница» во главе с Александром Колобовым, которым сейчас принадлежит ООО «Бургер рус». Небольшой пакет будет у Burger King Europe, европейской «дочки» американской корпорации, сказал Демченко.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме