12:45 06.06.2012 | Все новости раздела "КПРФ"

В связи с возросшей проблемой детского ожирения в Америке запретят рекламу фастфудов, а в России нездоровой пище дана зеленая улица

Американская медиаимперия Walt Disney заявила, что запретит рекламу «нездоровой пищи», по сути – фастфуда, в своих программах на телевидении, радио и в интернете, сообщает «Би-би-си».

Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.

Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры. Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.

Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.

В это же время в России «ВТБ капитал» инвестирует до $100 млн в развитие Burger King в нашей стране, сообщают «Ведомости».

Вместе с ООО «Бургер рус» инвестбанк создает совместное предприятие Burger King Russia с внушительным бюджетом и агрессивным планом экспансии в регионы, рассказали изданию участники проекта.

В Burger King Russia инвестбанк получит до 50% — это будет самый крупный пакет, сказал руководитель управления прямых инвестиций и специальных проектов «ВТБ капитала» Тим Демченко.

Крупный миноритарный пакет получат совладельцы сети «Шоколадница» во главе с Александром Колобовым, которым сейчас принадлежит ООО «Бургер рус». Небольшой пакет будет у Burger King Europe, европейской «дочки» американской корпорации, сказал Демченко.

Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме