23:31 16.07.2009 | Все новости раздела "КПРФ"
Тамбовская область: реальные дела партии "реальных дел"
Депутату Государственной Думы
Т.В.Плетневой
Уважаемая Тамара Васильевна!
Обращается к Вам Совет ветеранов локомотивного депо ст. Моршанск Куйбышевской ж.д.(г. Моршанск, Тамбовской обл.).
От безысходности не знаем к кому же в это «дикое» время обратиться? кто же нас услышит?
Тамара Васильевна, с нашими проблемами мы обращались:
- к президенту РФ Медведеву Д.А.
- к Председателю Правительства РФ Путину В.В и дважды на сайт
- к президенту ОАО «РЖД» Якунину В.И.
- к начальнику Куйбышевской ж.д. Кобзеву С.А.
- к председателю Дорпрофсожа КБШ.ж.д. Миронову М.П.
- к депутатам Госдумы Плахотникову А.М. и Гурову А.И.
- к начальнику Пензенского отделения КБШ.ж.д. Антонову А.С.
но, похоже, нас никто не услышал и ни от кого мы ответов не получили.
Когда в 2004 году МПС (Министерство Путей Сообщения) прекратило свое существование, по всей сети железных дорог начался беспредел, в том числе и на нашей Куйбышевской ж.д.
Локомотивное депо Моршанск КБШ.ж.д. было сильным предприятием, ежесуточная пропускная способность составляла около 30 пар поездов в грузовом движении, не считая пассажирского движения. Локомотивное депо производило все виды ремонта, необходимые для поддержания тепловозов в исправном техническом состоянии, а именно 80-90 тепловозов профилактических осмотров, 10-12 тепловозов - малым периодическим ремонтом, 3 тепловоза большим периодическим ремонтом, 3 тепловоза подъемочным ремонтом, был освоен заводской ремонт тяговых электродвигателей, главных генераторов, а также дизелей. Наше депо неоднократно занимало призовые места в соцсоревнованиях не только на Куйбышевской ж.д., но и по всей сети железных дорог. Депо оснащено необходимым оборудованием. Численность работающих составляла 1 500 человек.
Мы, ветераны, не поймем, в ст. 37 ч. 5 Устава ОАО «РЖД», где четко сказано, что единственным акционером компании является Российская Федерация, т.е. государство. Тогда назревает вопрос: для чего переименовали МПС в ОАО «РЖД» - для того, чтобы грабить, закрывать д/сады, больницы, отменять пригородные поезда и т.д.??? Лишить ветеранов защиты социальных льгот
МПС не могло, а ОАО «РЖД» может, оно частное, можно продавать, ликвидировать, сделав железную дорогу предпринимателем, превращая все хозяйства в дочерние предприятия.
Царь в свое время не разделил железную дорогу, Советская власть не додумалась до этого, ведь железная дорога - это кровеносная система всей России.
Безопасность движения, как таковой на железнодорожном транспорте сейчас сильно ослаблена. Существует только прибыль. О людях забыли и думать.
Излагаем ситуацию: с 1-го октября 2003 года, когда нашей железной дороге присвоили статус ОАО, начали «дробить предприятия с бесконечными сокращениями штата». Разъединили локомотивное депо Моршанск КБШ.ж.д. - цех эксплуатации передали Пензе, пункт технического осмотра локомотивов передали Пензе, а ремонт оставили в Мор-шанском локомотивном депо.
Но видно чиновникам этого показалось мало, и они замахнулись на самое больное место.
На железнодорожном узле ст. Моршанск КБШ.ж.д. (г. Моршанск, Тамбовской обл.) существовала Узловая больница. Два года назад был сделан грандиозный капитальный ремонт, завезено новое современное медицинское оборудование, были затрачены десятки миллионов рублей!
И все это было сделано не на средства президента ОАО «РЖД» господина Якунина В.И., а на средства рабочего класса.
С 01.02.08г. Узловая больница на ст. Моршанск реорганизована в «Негосударственное учреждение здравоохранения поликлинику ст. Моршанск» со стационаром дневного пребывания, забыв, наверное, что это не дом отдыха, а лечебное учреждение для больных людей. Хотя известно, что за период пребывания на дневном стационаре с 8 до 15 часов пациенту не соблюдаются интервалы во времени для инъекций, что может привести к передозировке организма лекарствами. Как такое можно допустить???
Ведь рабочих, пенсионеров - работающих и проработавших на железнодорожном транспорте на Моршанском узле - тысячи да плюс еще линия охватывает 125 км в сторону Ряжска и 126 км в сторону Пензы и везде наши люди.
По линии ликвидированы все медпункты. Люди имеют возможность лечиться только в Моршанске. И приезжая с линии будут днем лечиться, а куда же деваться на ночь???
Пожилые люди с линии, которым трудно передвигаться, вынуждены снимать квартиры в Моршанске, чтобы подлечиться. А каково это с существующими пенсиями???
У нас в городе есть единственная больница районного значения, а это значит, что численность населения почти в 2 раза больше городского и поэтому в больнице постоянно нет свободных мест, и чтобы попасть железнодорожнику (рабочему или находящемуся на заслуженном отдыхе) на лечение, надо отстоять очередь. А болезнь ждать не будет.
Наше ОАО «РЖД» находит колоссальные средства на спонсирование команды «Локомотив», конкурса «Новая волна», а вот на содержание узловой больницы ст. Моршанск КБШ.ж.д. денег не хватило и посему ее быстро (в целях экономии) перепрофилировали в поликлинику с обязательным сокращением штата.
Все это сделано в разрез с национальными проектами и программой Президента России.
Можно закрыть больницу, где их много в больших городах (Тамбов, Пенза, Самара, Москва и т.д.), но город Моршанск теперь имеет одну больницу районного значения, а что же делать железнодорожникам, которые положили свое здоровье на железнодорожном транспорте???
В городе и районе нарастает социальная напряженность. В протест закрытия круглосуточного стационара люди собирали подписи.
В настоящее время сегодняшние чиновники, которые и пороха то не нюхали, не прошли через холод и голод, ничего еще не создали, зато одним росчерком пера отняли у своих отцов - матерей последнее, что им принадлежало по праву - это бесплатное лечение в больнице с круглосуточным стационаром, так им необходимое по их достаткам и физическим возможностям.
Чиновники, давая нам всевозможные ответы, включали статистические данные и, наверное уверены, что сообщив эти голые бездушные цифры, они выполняли свой служебный долг перед всеми работниками, ветеранами, почетными железнодорожниками ж.д. узла ст. Моршанск и думали, что старики, которые живут на линии или малоимущие все поняли и согласились с ними?
Зачем нам Пенза и Самара? Ведь люди наши со средним достатком и ездить куда-то лечиться из дома они не могут. Зачем нам городской «бомжатник», когда у нас своя прекрасная больница.
Тамара Васильевна, в связи с вышеизложенным мы решили обратиться к Вам с просьбой о помощи в нашей беде, так как считаем, что только Вы способны изменить ситуацию в нашем деле и помочь в восстановлении круглосуточного лечения в нашей больнице.
Чиновники утверждают, что больница не откроется, т.к. не пройдет лицензирование из-за отсутствия специалистов. Сейчас на нашем Мор-шанском ж.д. узле вагонный участок отдали Пензе, цех эксплуатации локомотивного депо отдали Пензе, 7-ую дистанцию сигнализации и связи отдали Пензе, т.е. здесь в Моршанске остались как бы филиалы. И мы предлагаем как одним из решений вопроса по открытию ж.д.больницы с круглосуточным стационаром передать больницу в Пензу под начало Пензенской ж.д. больницы. И вопрос с получением лицензии отпадет. И будет восстановлена круглосуточная работа больницы.
Просим Вашего вмешательства в организации независимой комиссии по проверке вопиющих фактов по закрытию нашей железнодорожной больницы.
По поручению рабочих, ветеранов труда, почетных железнодорожников и заслуженных работников и пенсионеров железнодорожного узла ст. Моршанск КБШ.ж.д.
Совет ветеранов локомотивного депо Моршанск КБШ.ж.д.
Всего 742 подписи под обращением.
«9» июля 2009г.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме