23:31 16.07.2009 | Все новости раздела "КПРФ"

Тамбовская область: реальные дела партии "реальных дел"

Депутату Государственной Думы

Т.В.Плетневой

 

Уважаемая Тамара Васильевна!

 

Обращается к Вам Совет ветеранов локомотивного депо ст. Моршанск Куйбышевской ж.д.(г. Моршанск, Тамбовской обл.).

От безысходности не знаем к кому же в это «дикое» время обра­титься? кто же нас услышит?

Тамара Васильевна, с нашими проблемами мы обращались:

-   к президенту РФ Медведеву Д.А.

-   к Председателю Правительства РФ Путину В.В и дважды на сайт

-   к президенту ОАО «РЖД» Якунину В.И.

-   к начальнику Куйбышевской ж.д. Кобзеву С.А.

-   к председателю Дорпрофсожа КБШ.ж.д. Миронову М.П.

-   к депутатам Госдумы Плахотникову А.М. и Гурову А.И.

-   к начальнику Пензенского отделения КБШ.ж.д. Антонову А.С.

но, похоже, нас никто не услышал и ни от кого мы ответов не по­лучили.

 

Когда в 2004 году МПС (Министерство Путей Сообщения) прекрати­ло свое существование, по всей сети железных дорог начался беспредел, в том числе и на нашей Куйбышевской ж.д.

Локомотивное депо Моршанск КБШ.ж.д. было сильным предприяти­ем, ежесуточная пропускная способность составляла около 30 пар поез­дов в грузовом движении, не считая пассажирского движения. Локомотив­ное депо производило все виды ремонта, необходимые для поддержания тепловозов в исправном техническом состоянии, а именно 80-90 теплово­зов профилактических осмотров, 10-12 тепловозов - малым периодиче­ским ремонтом, 3 тепловоза большим периодическим ремонтом, 3 тепло­воза подъемочным ремонтом, был освоен заводской ремонт тяговых электродвигателей, главных генераторов, а также дизелей. Наше депо неоднократно занимало призовые места в соцсоревнованиях не только на Куйбышевской ж.д., но и по всей сети железных дорог. Депо оснащено необходимым оборудованием. Численность работающих составляла 1 500 человек.

Мы, ветераны, не поймем, в ст. 37 ч. 5 Устава ОАО «РЖД», где чет­ко сказано, что единственным акционером компании является Российская Федерация, т.е. государство. Тогда назревает вопрос: для чего переиме­новали МПС в ОАО «РЖД» - для того, чтобы грабить, закрывать д/сады, больницы, отменять пригородные поезда и т.д.??? Лишить ветеранов за­щиты социальных льгот

МПС не могло, а ОАО «РЖД» может, оно частное, можно продавать, ликвидировать, сделав железную дорогу предпринимателем, превращая все хозяйства в дочерние предприятия.

Царь в свое время не разделил железную дорогу, Советская власть не додумалась до этого, ведь железная дорога - это кровеносная систе­ма всей России.

Безопасность движения, как таковой на железнодорожном транс­порте сейчас сильно ослаблена. Существует только прибыль. О людях забыли и думать.

Излагаем ситуацию: с 1-го октября 2003 года, когда нашей желез­ной дороге присвоили статус ОАО, начали «дробить предприятия с бес­конечными сокращениями штата». Разъединили локомотивное депо Моршанск КБШ.ж.д. - цех эксплуатации передали Пензе, пункт техниче­ского осмотра локомотивов передали Пензе, а ремонт оставили в Мор-шанском локомотивном депо.

Но видно чиновникам этого показалось мало, и они замахнулись на самое больное место.

На железнодорожном узле ст. Моршанск КБШ.ж.д. (г. Моршанск, Тамбовской обл.) существовала Узловая больница. Два года назад был сделан грандиозный капитальный ремонт, завезено новое современное медицинское оборудование, были затрачены десятки миллионов рублей!

И все это было сделано не на средства президента ОАО «РЖД» господина Якунина В.И., а на средства рабочего класса.

С 01.02.08г. Узловая больница на ст. Моршанск реорганизована в «Негосударственное учреждение здравоохранения поликлинику ст. Мор­шанск» со стационаром дневного пребывания, забыв, наверное, что это не дом отдыха, а лечебное учреждение для больных людей. Хотя извест­но, что за период пребывания на дневном стационаре с 8 до 15 часов па­циенту не соблюдаются интервалы во времени для инъекций, что может привести к передозировке организма лекарствами. Как такое можно до­пустить???

Ведь рабочих, пенсионеров - работающих и проработавших на же­лезнодорожном транспорте на Моршанском узле - тысячи да плюс еще линия охватывает 125 км в сторону Ряжска и 126 км в сторону Пензы и везде наши люди.

По линии ликвидированы все медпункты. Люди имеют возможность лечиться только в Моршанске. И приезжая с линии будут днем лечиться, а куда же деваться на ночь???

Пожилые люди с линии, которым трудно передвигаться, вынуждены снимать квартиры в Моршанске, чтобы подлечиться. А каково это с суще­ствующими пенсиями???

У нас в городе есть единственная больница районного значения, а это значит, что численность населения почти в 2 раза больше городского и поэтому в больнице постоянно нет свободных мест, и чтобы попасть железнодорожнику (рабочему или находящемуся на заслуженном отды­хе) на лечение, надо отстоять очередь. А болезнь ждать не будет.

Наше ОАО «РЖД» находит колоссальные средства на спонсиро­вание команды «Локомотив», конкурса «Новая волна», а вот на содержа­ние узловой больницы ст. Моршанск КБШ.ж.д. денег не хватило и посему ее быстро (в целях экономии) перепрофилировали в поликлинику с обя­зательным сокращением штата.

Все это сделано в разрез с национальными проектами и програм­мой Президента России.

Можно закрыть больницу, где их много в больших городах (Там­бов, Пенза, Самара, Москва и т.д.), но город Моршанск теперь имеет одну больницу районного значения, а что же делать железнодорожникам, ко­торые положили свое здоровье на железнодорожном транспорте???

В городе и районе нарастает социальная напряженность. В про­тест закрытия круглосуточного стационара люди собирали подписи.

В настоящее время сегодняшние чиновники, которые и пороха то не нюхали, не прошли через холод и голод, ничего еще не создали, зато од­ним росчерком пера отняли у своих отцов - матерей последнее, что им принадлежало по праву - это бесплатное лечение в больнице с круглосу­точным стационаром, так им необходимое по их достаткам и физическим возможностям.

Чиновники, давая нам всевозможные ответы, включали статистиче­ские данные и, наверное уверены, что сообщив эти голые бездушные цифры, они выполняли свой служебный долг перед всеми работниками, ветеранами, почетными железнодорожниками ж.д. узла ст. Моршанск и думали, что старики, которые живут на линии или малоимущие все поня­ли и согласились с ними?

Зачем нам Пенза и Самара? Ведь люди наши со средним достатком и ездить куда-то лечиться из дома они не могут. Зачем нам городской «бомжатник», когда у нас своя прекрасная больница.

Тамара Васильевна, в связи с вышеизложенным мы решили обра­титься к Вам с просьбой о помощи в нашей беде, так как считаем, что только Вы способны изменить ситуацию в нашем деле и помочь в восста­новлении круглосуточного лечения в нашей больнице.

Чиновники утверждают, что больница не откроется, т.к. не пройдет лицензирование из-за отсутствия специалистов. Сейчас на нашем Мор-шанском ж.д. узле вагонный участок отдали Пензе, цех эксплуатации ло­комотивного депо отдали Пензе, 7-ую дистанцию сигнализации и связи отдали Пензе, т.е. здесь в Моршанске остались как бы филиалы. И мы предлагаем как одним из решений вопроса по открытию ж.д.больницы с круглосуточным стационаром передать больницу в Пензу под начало Пензенской ж.д. больницы. И вопрос с получением лицензии отпадет. И будет восстановлена круглосуточная работа больницы.

Просим Вашего вмешательства в организации независимой комис­сии по проверке вопиющих фактов по закрытию нашей железнодорожной больницы.

По поручению рабочих, ветеранов труда, почетных железнодорож­ников и заслуженных работников и пенсионеров железнодорожного узла ст. Моршанск КБШ.ж.д.

 

Совет ветеранов локомотивного депо Моршанск КБШ.ж.д.  

Всего 742 подписи под обращением.

«9» июля 2009г.

 





Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме