22:16 01.11.2013 | Все новости раздела "КПРФ"

«Русский Лад»: Остановить миграционную агрессию

2013-11-01 17:38
Пресс-служба ВСД «Русский Лад»

Вступительное слово В.С. Никитина, Председателя Координационного Совета ВСД «Русский Лад», Первого заместителя Председателя Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и  связям с соотечественниками Госдумы на Круглом столе в «Русском Ладе» по проблемам миграции 31 октября 2013 года.

Движение «Русский Лад» не случайно выносит на рассмотрение Круглого стола вопрос о миграционной политике. Миграция сегодня - настолько всеобъемлющий процесс, что от неё зависит благополучие и устойчивость государства. Ведь миграция оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности населения: на экономику, социальную стабильность, духовное развитие и национальную безопасность. По состоянию на 1 января 2013 года в России находилось легально  10 млн. иностранных граждан.

Миграционная политика государства может содействовать его укреплению, а может быть эффективным инструментом его разрушения. В условиях глобализации мира и нарастания мирового кризиса, ужесточения глобальной конкуренции за природные, интеллектуальные и трудовые ресурсы и обладание благодатными территориями именно миграционная агрессия является одним из самых эффективных видов оружия. Пример отторжения Косова от Сербии это подтверждает.

К сожалению, государственная миграционная политика, проводившаяся в России последние 10 лет, поощряла миграционную агрессию. События в Западном Бирюлево Москвы, приведшие к столкновениям коренных жителей с мигрантами,  это тревожный сигнал о том, что масштабы миграционной агрессии достигли размеров, угрожающих единству общества и целостности государства.

Цель Движения «Русский Лад» - за фактом увидеть и осмыслить явление. Глубоко разобраться в причинах слабого противодействия разжиганию межнациональной розни. Ведь инициирование межнациональных конфликтов, их раздувание, сталкивание страны в состояние хаоса является целью агрессоров.

Для правильного осмысления ситуации  мы должны целостно и всесторонне посмотреть на миграционные процессы в России в  их движении. Надо учесть положительный и отрицательный опыт прошлого и настоящего, чтобы выработать правильную миграционную политику на будущее.

Почти десять лет в России не было утвержденной стратегии миграционной политики. Только в 2012 году Президент Путин утвердил «Концепцию миграционной политики РФ».

В Концепции четко определены 3 цели и 7 задач.

Первая цель - это цель обеспечения национальной безопасности РФ, максимальной защищенности, комфортности и благополучия населения. Она  не достигнута.

Во-первых.  Должный заслон нелегальной миграции не поставлен. Если в 2005 году число нелегальных мигрантов в России оценивалось в 4 млн. человек, то в 2013 году их только в Москве 3 млн., а в России по разным оценкам до 10 млн. человек.

Во-вторых. Не было должного противодействия образованию этнических обособленных общин и анклавов, склонных к росту и усилению культурного, а потом и политического обособления от коренного народа. Городские рынки, овощебазы стали центрами этнического обособления и Западное Бирюлево – яркий пример. Этнические общины окрепли и теперь диктуют коренным жителям свои нормы поведения.

В-третьих. Не найдено эффективных форм содействия адаптации интеграции мигрантов, формированию конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом. Русский народ не имеет ни одного  политического и культурно-этнического института, выражающего и отстаивающего его интересы.

Движению «Русский Лад», специально созданному в 2011 году и нацеленному на такую работу, дважды отказано в государственной регистрации. Это подтверждает, что власти не нужен лад между народами, а необходима замена коренного населения мигрантами. Поэтому в столице нашей Родины Москве русских осталось менее 40 процентов.

В-четвертых. Задача содействия внутренней миграции решается не в пользу, а в ущерб русскому населению. Стимулируется массовая безработица на селе и в малых городах. Трудоспособное население уезжает работать «вахтовым методом» в Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области, а в славянские регионы на замену коренному населению целенаправленно направляются жители Кавказа и Средней Азии, что увеличивает социально-национальную напряженность.

Вторая цель – это цель стабилизации численности постоянного населения РФ за счет миграции. Она тоже не достигнута. Да, население Москвы за два года выросло на 2 млн. человек. Но в большинстве славянских регионов население сократилось.

Задача выполнения обязательств в отношении вынужденных переселенцев – наших соотечественников, изгнанных из бывших союзных республик, до сих пор не решена. На сегодня в нарушение закона не обеспечены постоянным жильем 24 тысячи семей. Переселенцев сознательно разделили на «старых» и «новых». А чтобы «новые» соотечественники, особенно славянской национальности, не приезжали, демонстрируют безответственность государства перед «старыми» переселенцами.

Задача создания условий и стимулов для переселения в РФ на постоянное место жительства соотечественников за рубежом решается «методом бесконечно малых величин». С начала действия Госпрограммы содействия добровольному переселению с 2006 по 2012 год в РФ прибыло всего 125,5 тысяч участников программы с членами семей. Но обратите внимание на национальный состав: русских – всего 56,6%, а 40% - это те, кто по измененному закону уже не имеет статуса соотечественника. Это:  армяне -10%, украинцы – 7%, таджики -5%, узбеки – 3,4%, молдаване -2,7%, азербайджанцы – 2%. При этом даже для участников госпрограммы остается проблемой получение гражданства Российской Федерации. А у других на это уходят годы. Ни одна страна мира не издевается так над своими соотечественниками.

Третья цель – это цельсодействия обеспечению потребности экономики России в рабочей силе, модернизации, инновационном развитии и повышении конкурентоспособности её отраслей тоже не достигнута. Но о каком влиянии миграции на модернизацию и инновационное развитие отраслей России можно говорить, если в 2012 году ФМС выдала мигрантам 1млн. 300 тысяч разрешений на работу и 1млн. 200 тыс.  патентов.  Итого 2,5 млн. человек, но из  них высококвалифицированных специалистов только 12 тысяч, а квалифицированных специалистов 44 тысячи. Это подтверждает, что  прозападной бизнес-элите не нужна инновационная экономика знаний. Им для наживы нужна экономика дешевых рабочих рук, нужны рабы. Спрос рождает предложение. Страна наводнена нелегалами - бесправными рабами-мигрантами. Бизнес-элита лоббирует законы о массовой миграции в России. А такая массовая иммиграция неквалифицированной рабочей силы способствует социальной деградации всего трудового населения России, т.к. является серьезным демпинговым фактором на нашем внутреннем рынке.

Эффективный инструмент управления трудовой миграцией до сих пор не найден. Действующий сейчас квотный принцип, устанавливающий квоты на прием мигрантов в регионах и учитывающий заявки конкретных работодателей, не оправдал себя. Необходимость подавать заявки за год породила институт посредников. Квоты получают одни работодатели, а реально мигранты работают у других.

Чтобы быть благом, а не злом для России миграционная политика должна быть неразрывно связана с национальной политикой и работой с основными конфессиями РФ. Ведь  межнациональные конфликты чаще возникают не с мигрантами-иностранцами, а гражданами России, переселившимися из республик Северного Кавказа – из Дагестана, Чечни, Ингушетии.

Питательной почвой для конфликтов является русофобия, ставшая национальной политикой государства.  Большинство русских переселенческих общин, созданных после 1992 года, остались без поддержки государства и уничтожены. А этническим общинам других народов созданы все условия для захвата внутреннего рынка страны.

Все предложения фракции КПРФ в Госдуме РФ и Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками по устранению этих недостатков в миграционной политике властью восприняты не были. Хотя Президенту В.В. Путину был вручен подготовленный проект указа Президента «Об основных направлениях миграционной политики РФ», а руководству ФМС РФ  ещё в 2007 году были переданы предложения КПРФ по изменению миграционной политики. Они размещены на сайтах «Русского Лада» и КПРФ.  В ответ были ликвидированы Совет соотечественников и Совет переселенческих объединений при Государственной Думе.

В нынешней Концепции миграционной политики РФ откровенно записано, что для получения позитивных результатов от миграции необходимо коренная модернизация всей системы управления миграционными процессами в России. Но никаких действий опять не принято. Поэтому в апреле т.г. руководитель Высшего совета движения «Русский Лад» Г.А. Зюганов вручил Президенту России В.В. Путину письмо с предложением о создании в РФ министерства по миграции, межнациональным и межконфессиональным отношениям и предложил кандидатуру министра. Было также предложено возродить уничтоженную в 2004 году Федеральную целевую миграционную программу, как инструмент комплексного решения проблем внешней и внутренней, вынужденной и добровольной, трудовой и образовательной миграции с учетом национальной, демографической и региональной политики.

Однако ответа на письмо до сих пор нет, а события в городе Пугачёве Саратовской области и в Москве подтверждают, что ждать больше нельзя. Модернизация управления миграцией назрела. Надо усиливать общественное давление на власть.

Движение «Русский Лад», также как КПРФ, является противником неконтролируемой миграции, торговцев людьми, озверевших от жажды наживы бизнесменов и погрязших в коррупции чиновников. Мы должны и будем защищать интересы коренного населения России и трудящихся молдован, таджиков, узбеков и других жителей бывших союзных республик, соблюдающих законы Российской Федерации и уважающих традиции и обычаи русского народа.

Движение «Русский Лад» требует от власти остановить миграционную агрессию и обеспечить безопасность населения России.

Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме