11:41 24.01.2009 | Все новости раздела "КПРФ"

Рекламное агентство Новосибирска начало выплату долга коммунистам

Ещё в октябре 2007 года коммунисты заключили с монополистом в области рекламы, агентством «Спаркс», договор на размещение нескольких рекламных баннеров в метро, сообщает сайт www.kprfnsk.ru. Однако уже через пару дней баннеры исчезли, а агентство отказалось возмещать убытки, отговариваясь мелкими юридическими неточностями. Отстоять свое право коммунисты смогли уже только через суд.

Монополист по размещению рекламы в новосибирском метрополитене начал рассчитывать по долгам с региональным отделением КПРФ. На днях был осуществлен первый транш в размере 42 тысячи рублей. Всего «Спарксу» придется вернуть КПРФ 150 тысяч рублей.

История с фирмой «Спаркс», которая является монополистом на предоставление рекламных площадей в новосибирском метрополитене, началась еще в октябре 2007 года. Тогда, в период избирательной кампании в Государственную Думу, Новосибирский обком КПРФ подписал договор о сотрудничестве с агентством, в котором предполагалось размещение на нескольких станциях метрополитена рекламных баннеров. Получив от коммунистов макеты, оплату, «Спаркс» разместил макеты в метро. Но буквально через несколько дней реклама исчезла. По словам специалистов обкома КПРФ, в обязанности которых входило работа с этим агентством, в неформальных беседах работники «Спаркса» говорили об «указании сверху», официально же упирая на юридические мелочи, которые якобы не были соблюдены.

В результате в ноябре прошлого года КПРФ выиграла два суда, на которых доказала свою правоту. Коммунисты получили на руки исполнительный лист, который был предъявлен ответчику к исполнению. Однако ответчик закрыл те свои расчетные счета, которые были у него ранее и фигурировали в материалах дела. Но рано или поздно даже монополисту приходится платить за свои ошибки. Фирма «Спаркс» признала свой долг перед новосибирскими коммунистами и осуществила на этой неделе первый транш в размере 42 тысяч рублей.

Кстати, коммунисты перед новым годом добились и другого принципиального решения, прямо затрагивающего интересы рекламного агентства «Спаркс». После проверки КСП, рабочая группа из депутатов городского Совета предложила мэру Владимиру Городецкому рассмотреть вопрос об эффективности использования площадей МУП «Новосибирский метрополитен» от размещения рекламы и провести конкурс на право размещения рекламы в «подземке». Мэр Новосибирска поддержал предложение депутатов. На январской пресс-конференции, отвечая на вопрос газеты «Коммерсант», Владимир Филиппович заявил, что такой конкурс должен быть проведен.





Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме