17:17 01.02.2011 | Все новости раздела "КПРФ"

Разгром инженерного корпуса

     Ну, до чего забавно бывает смотреть на нашего всенародноизбранного ельцинофила и  сталинофоба Д.А. Медведева! Особенно, когда он сурово супит брови и грозит всякими административными карами за недомодернизацию.

     Не  будем даже пытаться понять, что  это за расплывчато-таинственная модернизация, которой Медведев требует – это  вроде «пойди туда, не знаю куда, принеси  то, не знаю что». Юридический термин какой-то. Ну, разве сравнить с точным целеполаганием и чеканными формулами Сталина или Берии, когда четко и ясно указывалось, что именно надо создать, какие ресурсы для этого выделяются, какие кадры где и как надо готовить? Вот как раз 1 февраля исполнилось 65 лет НИИ ядерной физики МГУ им. Д.В. Скобельцына – в 1946 году после беседы И.В. Сталина и И.В. Курчатова было создано учреждение нового типа, сочетающее обучение и фундаментальную науку. И это учреждение подготовило специалистов мирового класса, создавших ядерный щит СССР – за которым прячется Медведев и поругивает Сталина.

     Ну  что же проследим шаг за шагом, как именно демики уничтожали инженерный корпус России, созданный Сталиным.

     Во-первых, демики своими «реформами» сократили  население России на десять миллионов  человек. А это значит, что среди миллионов нерожденных остались тысячи и тысячи талантливых инженеров и ученых, специалистов и исследователей.

     Во-вторых, демики развалили единую страну –  значит, оставили за бортом тысячи и  тысячи талантливых ребят другой национальности. В НИИ, где я работал, главным специалистом-цифровиком был таджик, лабораторию оптоэлектроники возглавлял киргиз, замом директора по науке был крымский татарин, одним из лучших программистов был грузин, направление электроники в медицине вел армянин. Была возможность отбирать лучших. А сейчас – представьте, что где-то в Эстонии живет талантливый паренек, прирожденный авиаконструктор. Но он потерян и для России, и для Эстонии: в Эстонии самолеты не строят, авиастроению не учат, а в России с эстонским дипломом ему делать нечего.

     В-третьих, демики, оставив без работы родителей, миллионы детей сделали беспризорными  – людям просто не хватает времени  и сил, чтобы после погони за куском хлеба заниматься еще с детьми.

     В-четвертых, демики уничтожили целый пласт особой культуры, созданной в СССР, формирующий у детей тягу к техническому творчеству. Авиамодельные, физические, радиотехнические и другие кружки были практически в каждой школе и обязательно – во Дворцах пионеров и пионерских лагерях. И все они – подчеркну! – были бесплатными. Посылторг доставлял наборы «Юный авиамоделист», «Юный радист» и прочие в любую глухую деревню. Миллионными тиражами и по доступным ценам издавалась научно-популярная литература для детей – по физике и астрономии, математике и механике. Киножурнал «Хочу все знать» интересно и увлекательно рассказывал о науке и технике. Журналы «Юный техник», «Моделист-конструктор», «Квант» шли миллионными тиражами, подписка стоила копейки, а кому родители не выписывали, мог получить любой журнал в библиотеке. А в журналах – заочные конкурсы физматшкол для отбора самых талантливых. И для многих путь в большую науку и к высоким технологиям начинался именно через эти конкурсы. И даже «непрофильные» издания, типа «Пионерской правды» или журнала «Пионер» печатали описания самоделок – как сделать из катушки вертолет, как вырезать из бумаги тракторную гусеницу, бегущую по дороге от любого ветерка и многое другое.

     Все это демики отняли у детей, взамен подсунув пиво и наркотики.

     Итак, с чем приходит к окончанию  школы «поколение пепси»?

     Если  раньше к окончанию школы приходило (условно) 1000 детей, то теперь – 500. Остальные – это неродившиеся, это ставшие беспризорными, это недоучившиеся. Если раньше из этой тысячи триста стремились стать инженерами и учеными – то теперь из пятисот находится, может быть, три десятка. Почему? Потому что демики продемонстрировали, что путь к большим и легким деньгам (а именно это демики вбивают детям в мозги, как «успех в жизни») лежит не через заводские цеха и научные лаборатории, а через спекуляцию, махинации, кривляние на телеэкране, юридическое крючкотворство, аферы и присвоение чужого труда и имущества.

     А из этих трех десятков один десяток (статистика показывает) уже в школе баловался наркотиками.

     То  есть для отбора в технические  вузы остается ничтожно малая часть  – из кого же формировать инженерный корпус? О качестве и речи не идет – после «угадайки» ЕГЭ будущий, извините за выражение, инженер редко представляет себе, почему не тонет сделанный из железа корабль или как по прямому проводу идет синусоидальный ток.

     Введение  демиками платного обучения стало еще одним гвоздем в гроб инженерного корпуса. С одной стороны, талантливые дети из бедных семей отсекались от возможности получения образования. С другой стороны, преподавателям, чтобы не остаться без зарплаты, приходится доводить до диплома отпетых дураков – сыночков папаш с толстыми кошельками. О каком качестве образования может идти речь?

     Карикатурная частная гимназия для дураков господина Файга в Одессе, где учился Илюша Эльцин – не выдумка Катаева, она таки была, и сейчас стала общепринятой практикой.

     А ведь единственной ходовой монетой  в вузе – тем более, техническом  – должны быть только знания. Когда я поступал в институт, отбор шел из 6-7 человек на место. А потом – отсев в процессе учебы, до диплома дошла примерно половина поступивших. Так обеспечивалось качество советского инженерного корпуса.

     А качество инженерного корпуса –  это не только ядерный щит и приоритет в космосе, не только первый в мире завод-автомат и первая в мире автоматическая система управления энергетикой, исключающая нынешнее погружение во тьму целых районов.

     Это та самая бытовая техника, о которой  якобы печется г-н Медведев. Это советские «Москвичи», экспортировавшиеся в десятки стран мира (демики завод «Москвич» просто уничтожили). Это радиоприемники и телевизоры, получавшие Гран-при на международных выставках. Это часы и фотоаппараты, которые покупались везде в мире. Это кинокамеры, которые были лучше чешских и немецких. Это десятки марок холодильников, многие из которых работают и по сей день, десятки разнообразных моделей стиральных машин.

     А кто будет делать все это в  капиталистической России? «Условно-досрочно выпущенные» магистры/бакалавры? Рабочие, каждую минуту помнящие, что кровопийца-капиталист наживается на их труде?  И какие бы хитроумные законы ни придумывал юрист Медведев, ничего от этого не изменится. Пока будет капитализм – Россия будет в той дыре, куда опустили ее демики.


Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме