22:16 10.12.2013 | Все новости раздела "КПРФ"
Публицист А.М. Богачев: Зло. После сноса памятников Ленину исторически всегда следуют еврейские погромы. Фоторепортаж из 1941-го
2013-12-10 18:54
А.М. Богачев, психолог-консультант, публицист. По материалам prophotos-ru.livejournal.com/1736459.html
Перед тем, как читать данную статью, внимательно, преодолевая боль, изучите приложенные к тексту фотографии.
На них – «простые украинские хлопцы» и «дивчины», а также украинские дети (сторонники Бандеры и предки нынешних бандеровцев) совершают насилие над другими людьми: от избиения до убийства. Делают они это в качестве развлечения, считая себя вправе истязать «унтерменшей», и не видя личности в конкретном другом человеке, ставшем объектом нечеловеческой агрессии. И при этом они уверены в своей моральной правоте…
Что значат для нас эти фотографии из 1941 года, когда бандеровцы после захвата Львова гитлеровцами провозгласили "незалежну Украину"? Первое, что сделали "хлопцы" - это уничтожили памятники и бюсты Ленину. Второе - организовали еврейские погромы.
В политическом плане - эти фотографии львовских погромов и вандализма образца 1941 года напоминание о важности защиты фундаментальных ценностей нашей цивилизации, в том числе и в связи с недавними событиями в Киеве.
Рассмотрим данный вопрос подробнее. Что приводит к такому нравственному падению, которое делает человека нелюдем, при этом считающим себя «высокоморальным» существом?
Главный критерий нравственности, - умение видеть в другом человеке (ближнем) – целый мир, имеющий такую же ценность, как собственный внутренний мир, уметь выходить за пределы своего эго ради созидательных ценностей, при необходимости жертвовать собой.
Когда человек теряет данное умение и способность чувствовать это, то начинают действовать законы разрушения, иногда под самыми благовидными лозунгами.
Так «свидомые» нацисты позиционировали и позиционируют себя как «богобоязненных» христиан, которые де борются против антихристианских сил.
Так палачи в Камбодже назвали себя «социалистами», совершая тяжкие преступления, пресеченные, в конце концов, армией социалистического Вьетнама.
В этих и подобных им случаях изначально священная или даже святая идея служит как бы прикрытием для своей противоположности.
Сделаем определенный экскурс в психологию.
С точки зрения психологии человек является существом социальным, то есть обладающим задатками социального общения и потребностью в нем с момента рождения (да и в утробе матери).
Поэтому человек психологически жив постольку, поскольку может испытывать чувства, а испытывает чувства, постольку, поскольку находится в созидательном общении с Другим, оставаясь собой Т.е. человеческое «я» в своей основе в буквальном смысле строится и состоит из образов значимых для нас Других, в основе своей любимых нами и любящих нас людей. Каждый такой образ – это часть фундамента нашего внутреннего дома Здесь и лежит основание нравственности – необходимо созидать свой внутренний дом, нельзя разрушать его, преступая чувство сопричастности.
Потеряв укорененность в естественном, созидательном взаимоотношении с Другим, человек входит в неестественное, деструктивное, антисоциальное (именно антисоциальное – асоциальным может быть гениальный музыкант или художник) состояние, и попадает под власть так называемых защитных механизмов психики.
Что такое защитный механизм? Дадим для начала следующее определение: защитный механизм – это вызванная бессознательным психическим конфликтом (при условии, что разрешение данного конфликта блокируется страхом) бессознательная же попытка ухода от реальности с помощью того или иного варианта самообмана, попытка, нарушающая естественное функционирование человеческой психики и, в конечном счете, завершающаяся усилением конфликта.
Другими словами, защитный механизм – это бессознательная попытка адаптации и ухода от разрешения психического конфликта, причем попытка, построенная на самообмане и вызванная нарушением гармоничных взаимоотношений между сознанием и бессознательным, между «я» и Другим.
Одним из самых распространенных вариантов губительного самообмана является перенос наших собственных недостатков на Другого, что в психологической науке называется «проекцией». Этот самообман был описан в библейской притче о том, что мы лицемерно не замечаем бревно в своем глазу, но прекрасно видим соринку в глазах Другого. Работа этого механизма обеспечивает эмоциональное облегчение за счет бессознательного приписывания субъектом его собственных мыслей, переживаний, вытесненных и черт характера другим людям. Отказ от ответственности, страх перед восприятием «тени» в себе очень часто приводит к поиску внешнего врага. Проекция является причиной множества войн, ссор и недоразумений. Борьба с проекцией возможна, если «каждый сможет увидеть собственную тень и начать единственно стоящую борьбу: борьбу против могучей части тени». («Борьба с тенью» К. Юнг ). Один из результатов действия проекции является принятие на себя роли злодея, («идентификация с агрессором»). Человек со страху перед зловещей фигурой сам «решает» стать злодеем и попадает в порочный круг зла. Идентификация с агрессором – это безосновательное уподобление угрожающему или якобы угрожающему (вследствие проекции) объекту («жидам», «коммунякам», «москалям», и т.д.). Идентификация с агрессором подобно всем механизмам эго-защиты, функционирует бессознательно. А.Фрейд приводит такой пример перевоплощения в пугающую фигуру: маленькая девочка, боящаяся пройти сквозь зал, где, по ее мнению, находятся приведения, сама воображает себя привидением и в таком качестве проходит через страшное место. Так часто испытывающие тревогу люди из-за страха перед внутренней нравственной работой люди совершают ужасающие нас вещи. На проекции и идентификации с агрессором строится тревога преследования (симптом паранойи). При жуткой тревоге преследования человек нередко пытается нанести «превентивный удар». Так сумасшедший, проецируя образы своего собственного внутреннего ада на других людей, свирепо атакует окружающих. То же самое относится к так называемым «нормальным» людям, под тонкой завесой «правильного» поведения которых скрываются античеловеческие силы. Легче всего их актуализировать при работе с массами, так как в массе большинство людей теряют морально-нравственные опоры.
Вот действия народных масс в Львове и были следствием проекции собственной слабости, отчужденности от подлинно созидательной жизни, идентификации с агрессором, ханжества, приводящего к жестокому поиску врага и восприятия даже реальных недостатков тех или иных людей в качестве повода отыграться на них за собственное ничтожество. Ханжество – это по сути дела защитный механизм «формирование реакции», при человек демонстрирует такое поведение, которое почти с «точностью до наоборот» реализует исходное желание или исходное побуждение, но при этом все равно служит данному желанию-побуждению. Скажем, злобно настроенный человек демонстрирует «добренькое» поведение, садист сентиментальничает, а нелюбимого ребенка родители заваливают подарками и, тем самым, показывают ему свое настоящее отношение, формируя в нем вещизм или нигилизм. В случае показной религиозности формирование реакции скрывает отсутствие веры во что либо Святое. Отметим, что здесь мы видим, как либеральная позиция, открыто отрицающая святость тех или иных ценностей, смыкается с позицией бандервцев, совершающих чуждые всему человеческому действия, но мнящих себя нравственными людьми. Не зря россйские либералы сегодня активно поддерживают нацистов на «Евромайдане».
Акторы западной «мягкой силы» и направляют психику оболваненных людей с Запада Украины на бегство от внутреннего развития и активное проявление деструкции, создавая при этом образ иллюзорного «рая на земле» (в 1941 это была нацистская Германия, а ныне – Евросоюз).
При этом самые неустойчивые с психологической точки зрения личности становятся в буквальном смысле монстрами («да, жизнь всех нас учила плохому, но почему ты, сволочь, стал у нее лучшим учеником?).
Противостоять направленному душеразложению масс с политико-государственной точки зрения в нынешней оперативной обстановке мы можем, только опираясь на фундаментальные ценности отечественной цивилизации и делая это на практике, то есть используя реально действующие институты, транслирующие созидательные ценности и помогающие следовать им на практике. Речь идет о союзе верующих, решительно отвергших предательскую позицию ряда иерархов УПЦ МП (от монахов до мирян), коммунистов, и членов ряда общественных организаций, близких ВСД «Русский Лад».
С точки же зрения личностного развития каждый из нас должен постоянно проводить внутреннюю работу по усилению в себе способности к созидательным отношениям с другими, и разрушению собственных иллюзий и самообманов. Необходимо так же уметь выходить за пределы навязываемой людоедской морали, даже если общество оказывает на нас давление. Главный критерий – другой человек не может быть «вещью» и объектом манипуляции, - в конечном счете, это приводит к геноциду.
Только так мы сможем остановить дальнейшее сползание масс в порочный круг защитных механизмов, в порочный круг нацистко-либеральной мерзости. Только так каждый из нас может сохраниться как личность.
Погромы во Львове в 1941 г.: фотохроника.
Ниже представлена подборка фотографий Львова в первые три дня немецкой оккупации. Немцы вошли в город рано утром 30 июня 1941 г. Украинские националисты (фракция С.Бандеры в ОУН), ранее находившиеся в подполье, в тот же день создали в городе свои органы власти в помощь немцам и "украинскую народную милицию".
В городе начался трехдневный еврейский погром 30.06-2.07.1941 г. Погром был организован совместно немцами и бандеровской "милицией"...
Немецкая пропаганда подала погром как акт мести украинцев "жидобольшевикам".
Подобные акции националистов (немцы их называли акциями "самоочищения") в первые дни оккупации были не только во Львове, но и в других городах Галиции. То же самое происходило в Литве и Латвии. Особенностью львовских погромов был масштаб (погибло около 4000 чел.), а также присутствие на месте большой группы профессиональных фотографов и кинооператоров. Их прислало Министерство пропаганды д-ра Геббельса для подготовки агитматериалов. Кроме того, в городе на тот момент находилась 1-я дивизия горных егерей ("стрелки из "Эдельвейс"), солдаты которой также делали любительские фото. На память.
Фотографии львовских погромов 1941 сегодня хранятся по всему миру - в госархивах Германии и Австрии, Библиотеке Вайнера (Лондон), коллекции Дэвида Ли Престона (Филадельфия), в музеях "Яд-Вашем" и "Гетто файтерс" (Израиль), Мемориальном музее Холокоста в США (Вашингтон), частной коллекции "Вильно Гетто" и т.д.. Любительские фото горных егерей, как правило, взяты с e-Bay, где они выставлялись на продажу в 2000-х гг.
Предупреждение! На фото ниже - сцены уличного насилия, унижения женщин, издевательств в форме мытья тротуаров, маршей по улицам на коленях и с поднятыми руками, сгона жертв бандеровской милицией на работы в б.тюрьмы НКВД, где после различных издевательств их расстреливали во внутренних дворах.
Женщину избивают палками на улице.
Юные галичане забивают еврейку камнями.
Та же женщина на другом фото.
Девушка и пожилая женщина (скорее всего мать или другая родственница) среди толпы погромщиков.
Одно из наиболее жутких фото львовских погромов 1941 г.
Жертва , по всей видимости, обращается с какими-то словами к палачам или немцу-фотографу.
Это, вероятно, пожилая женщина, которая на фото выше. С неё сорвали одежду, как и с молодой девушки рядом.
По всей видимости, снова эта же женщина. Погромщик бьет её палкой. Молодой девушки, которую она прижимала к себе перед раздеванием - уже нет рядом.
Издевательство путем публичного раздевания начинается.
Та же женщина, по всей видимости, но уже раздетая.
Раздетая жертва погрома сидит посреди толпы.
По всей видимости, снова та же женщина, что на фото выше.
Полицаи-галицийцы полны ненависти.
Снова издевательства в виде публичного раздевания.
Одухотворенные лица двух львовских интеллектуалов. Раздевают очередную жертву.
Ключевым участником погрома была бандеровская "народная милиция", созданная ими в первый же день прихода немцев.
Милиционеры ходили в гражданском с повязками белого цвета или цветов желто-голубого флага.
На фото - бандеровский милиционер с повязкой издевается над девушкой - её заставляют идти по улице на коленях и с поднятыми руками.
Еще группа евреев на коленях и с поднятыми руками.
Один из персонально идентифицированных участников погрома - член украинской "милиции" некто Ковалишин.
Для многих участников погром был веселым народным гулянием, карнавалом по-галицийски - обратите внимание на кривляние "свидомого" украинца перед камерой на фото справа.
Еще один персонально идентифицированный участник погрома - бандеровский милиционер Михайло Печарский.
Раздевали не только женщин.
Издевательство путем публичного мытья тротуаров. Как в Вене в 1938 г. на погроме в честь аншлюса.
Девушка на заднем плане - искренне радуется.
Погромщики в приподнятом настроении тащат еврея. За ним несут бюст Ленина. Зачем - будет видно на следующем фото.
Бандеровский "милиционер" с повязкой (справа) тоже в гуще событий.
Еврея с предыдущего фото заставляют целовать Ленина. Борьба толпы с "жидо-большевимом".
Занятно, что погромщик в центре пришел на погром в украинской национальной рубашке-вышиванке.
Бандеровская милиция хватала евреев в домах и на улицах и сгоняла их в тюрьмы...
Украинские нацисты конвоируют евреев на работу в б. тюрьму НКВД.
По дороге продолжаются избиения.
Толпа встречают тех, кого привели в тюрьму. На переднем плане - мужчина в темном костюме и шляпе, идет по направлению к толпе.
На левой руке видна повязка. Бандеровская милиция засветилась во всех основных эпизодах погрома.
На погром как на праздник. Один пришел в вышиванке, другой одел костюм, галстук и пошел бить ногами пожилого еврея.
Избитого ногами мужчину с фото выше - утаскивают. Немец-часовой не вмешивается, "акция самоочищения" все-таки.
В тюремном дворе. Бандеровец с повязкой сторожит приведенных на экзекуцию.
Насилие продолжается и в тюремном дворе.
Еще один украинский "народный милиционер" попал в кадр во время работ в тюрьме (это стоп-кадр с кинопленки).
Вот он же избивает жертву палкой.
Худшее еще впереди. На снимке - группа евреев во внутреннем дворе тюрьмы в ожидании казни.
Финал. Расстрелянные жертвы погрома
По материалам
Оригинал взят у в
Иллюстрации к материалу:
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме