23:45 14.07.2010 | Все новости раздела "КПРФ"
Пенза: Новые люди, свежие идеи в организации коммунистов
Ежегодно ряды пензенской организации КПРФ продолжают пополняться десятками новых коммунистов, пишет сайт обкома партии. Процесс омоложения партии приобретает все больший размах. Если за весь 2009 год в КПРФ в Пензенской области вступило 76 человек, то за первое полугодие 2010 года ряды областного отделения уже пополнились 71 коммунистом.
Отличительной особенностью вступивших в КПРФ за последнее время является их активная жизненная позиция и достаточно молодой возраст. Так, среди принятых растет число предпринимателей и представителей среднего класса. Они привносят в КПРФ много свежих идей, которые не дают застыть внутренней жизни партии.
Не так давно в КПРФ вступил Александр Трутнев. Служил на флоте, после окончания педагогического института работал тренером в школе. Мастер спорта по морскому многоборью. Ныне – руководитель фирмы, в которой трудится более 60 человек. Александр умеет и любит выстраивать отношения между людьми и на этот счет делится своими соображениями.
- Про обычный PR – «связь с общественностью» - знают все, говорит он, например. Но забывают про PR «внутренний», которому, например, уделяется большое внимание в крупных корпорациях и который называется также «корпоративный PR». И, на мой взгляд, в КПРФ должен быть внутрипартийный PR.
Корпоративный PR – это выстраивание отношений внутри компании. Своя газета, которая не забывает поздравлять сотрудников с днем рождения, совместные поездки на рыбалку, за грибами, просто в лес, игра в футбол между подразделениями – то есть все то, что сплачивает людей, помогает им подружиться, узнать друг друга с какой-то новой стороны.
То же самое должно быть и в партии. Нужно дружить и семьями и, как говорится, домами, привлекать к подобным мероприятиям друзей и родственников. И делать их союзниками.
Своя газета «Товарищ» в Пензе есть. Но рядовых членов партии она с днем рождения не поздравляет. А надо бы. И почему бы не сыграть в футбол межу районными организациями?
Да мало ли что. Я с удовольствием мог бы ребят и на катере покатать, и грести научить.
Изобретать, в принципе, ничего не надо. Учебников PR – масса!
Но внутрипартийный PR будет принципиально отличаться от корпоративного. Чем? А тем, что будет способствовать привлечению новых членов. Ведь число мест в компании, как правило, ограничено, и корпоративный PR собственно и не направлен на привлечение новых сотрудников. В партии же наоборот, новые люди нужны и приветствуются. Поэтому методы могут быть абсолютно те же, а вот цели и результаты будут совершенно другие.
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме