20:00 09.04.2013 | Все новости раздела "КПРФ"

П.С. Дорохин: Спасем самолет МИГ-31, восстановим боевую мощь ВВС России

2013-04-09 18:29
Материал подготовил Сергей Мельник

Павел Дорохин секретарь ЦК КПРФ, Заместитель председателя Комитета ГД по промышленности и Александр Тарнаев член КПРФ, член Комитета ГД по обороне приняли участие в заседании Комитета Государственной думы по обороне совместно с фракцией КПРФ по вопросу использования боевых авиационных комплексов МИГ-31 в интересах Воздушно-космической обороны Российской Федерации. А также провел встречу с заслуженным летчиком испытателем Российской Федерации А.Н. Квочуром, с заслуженным летчиком испытателем Российской Федерации Р.П. Таскаевым, с заслуженным военным летчиком российской Федерации, Генерал-полковником А.А. Ноговицыным и другими представителями.

На заседание были приглашены все ветви власти, промышленники, общественные деятели и депутаты Государственной Думы.

Хотел бы привести некоторые высказывания тех лиц, кто наделен властью по данной тематике.

Главнокомандующий ВВС России Бондарев Виктор Николаевич резюмировал «Перспективный был, в свое время, разрабатывался в 60 годы, эксплуатировался 80 годах. Сейчас для восстановления производства понадобится  25 миллиардов рублей, не проще ли дождаться СУ. Производить самолет 60х лет нет смысла – личное мнение».

Бывший главнокомандующий Военно-воздушными силами ВВС России Михайлов Владимир Сергеевич  сказал примерно следующее «Технологические показатели СУ значительно превышают МИГ но сейчас надо рассматривать проблему уничтожения оборонных предприятий, МИГ был прекрасной машиной, но это уже прошлое».

Сейчас уже никого не удивить, это перестало быть секретом, об этом много статей написано, в развале проекта МИГ «Грозы и гордости ВВС России», приняли наши друзья из США. Хотел бы спросить, кто им помогал в этом?

Все мы знаем, сердце любой машины это двигатель. Двигатель МИГ и в настоящее время намного мощнее, чем двигатель любого другого военно-воздушного аппарат. Он работает в тех условиях, где не могут работать другие. Ни один двигатель не может делать то, что делает он. Он уникален по настоящее время. Благодаря такому сердцу МИГ способен летать дальше и выше.

За 20 лет развала промышленности России, только проект СУ получал инвестиции, но где наша мощь. Как говорят специалисты – те средства, которые и по настоящее время тратят на модернизацию СУ, не могут дотянуть его до тех минимальных возможностях, что в 80х годах имел МИГ.

Делайте вывод сами, кому нужен сильный ВВС России, если мы слышим на протяжении 20 лет от первых лиц ВВС «Устарел, почему вы не ездите на волге!»

Вспомните, как была уничтожена Югославия! С воздуха и немало важно с больших высот.

Авиаудары НАТО были точечными, а цели всем известны:

Склады с боеприпасами, военные транспортные средства, средства ПВО - зенитные орудия, радарные станции, станции наведения ракет, пусковые рампы и другие. Из 1406 объектов атакам подверглись 958 (68%), уничтожено 527 (38%), 341 объект можно было восстановить. Уничтожено 100% ангаров и 74% зданий. Взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и стоянки подверглись ударам 454 ракет и бомб.

Особо стоит подчеркнуть,  сербские ПВО наводили страх на пилотов НАТО, которые в своих интервью подтверждали ее боевую работоспособность. Из страха авиация НАТО держалась на больших высотах, и не использовало излюбленные в кинофильмах вертолеты «Апач» для ведения боевых действий на земле.

И какова реальность сейчас в России, чему нас учат реалии настоящего времени.

В настоящее время окончательно закрыто производство сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика МИГ-31.

Предприятия перестали получать заказы, люди, работающие на этих предприятиях терять работу. Но это еще не все, специалистами отмечаются превосходные тактико-технические данные истребителя, которые до сих пор значительно превышают по своим параметрам современные зарубежные аналоги. В мире нет, и не было аналога МИГ-31.

По мнению независимых экспертов, неопределённость ситуации вокруг производства МИГ-31, фактически способствующая прекращению выпуска новых истребителей такого типа, что может негативно сказываться на боевых возможностях ВВС России.

Итог всего вышесказанного. У России открытая душа, к сожалению за 20 лет развала мы открыли для всего мира и свои границы свою территорию. Чем мы можем гордится, кроме красивых фраз нашего руководства, ничем. Все что могли развалили, то что возможно еще восстановить, задвигаем в дальний угол.

Возникает вопрос, кому выгодно остановить это производство, кто желает подорвать боевую Мощь Военно-Воздушных Сил нашей страны. Кому выгодна слабая и незащищенная Россия?

Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме