12:30 27.03.2010 | Все новости раздела "КПРФ"
Москва: Советское хаят, но существовать без него не могут
Уже скоро двадцать лет, как нет СССР, буржуины хаят всё, что было сделано и построено в советское время, однако, либеральный режим продолжает паразитировать на достижениях и ресурсах советской эпохи. Что же за время было такое! Уж не только они - гады, мы коммунисты говорим: «Всё. Кончился советский запас прочности. Всё рушится». Ан нет! Есть ещё сила, стоят Титаны… Стоят!
На днях Юрий Лужков, как всегда с помпой и непомерным апломбом заявил, что потребности города в метро столь велики, что его будут строить советскими темпами. В прошлый четверг, 18 марта мэр Лужков утвердил план развития столичного метрополитена на период с 2012 года, Распоряжение N 479-РП, согласно которому в Москве должно появиться около десятка новых станций подземки.
На днях Юрий Лужков, как всегда с помпой и непомерным апломбом заявил, что потребности города в метро столь велики, что его будут строить советскими темпами. В прошлый четверг, 18 марта мэр Лужков утвердил план развития столичного метрополитена на период с 2012 года, Распоряжение N 479-РП, согласно которому в Москве должно появиться около десятка новых станций подземки.
В приложениях к документу приводится два списка — объекты, где в ближайшее время должны закончиться проектные работы и начаться строительство, и объекты, которые еще только предстоит спроектировать, начиная с 2012 года. И вот здесь начинается самое интересное. Согласно первому перечню к 2011 году должно закончиться проектирование станции «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии между «Тушинской» и «Щукинской» (эта станция была построена и законсервирована под аэродромом Тушино еще в 1975 году, теперь здесь строят футбольный стадион "Спартак").
Господа, я в смятении! Меня мучат смутные сомнения… Как можно «закончить проектирование» станции, которая уже была построена 35 лет назад?!!! Проект-то уже был закончен и строительные работы уже давно выполнены процентов на 80. Осталось только достроить выход и завершить отделочные работы. Получается, что кто-то «умный» «закончил проектирование» второй раз, то есть «распилил» бюджет. А москвичам, под видом «стройки капитализЬма» будет предъявлена построенная в стародавние советские времена станция «Спартаковская». Так же как и заложенная ещё при строительстве Замоскворецкой линии станция «Технопарк». И при строительстве Кольцевой линии, где на перегоне между «Новослободской» и «Проспектом Мира» в 50-х годах «кровожадные» большевики «расточительно» предусмотрели возможность постройки станции.
Что могут построить сами буржуины, мы лицезрели на станции «Мякинино», а кто ещё не имел «счастья» - могут съездить и посмотреть на первую капиталистическую станцию метро и «Агаларовский мега-лабаз».
Господа, я в смятении! Меня мучат смутные сомнения… Как можно «закончить проектирование» станции, которая уже была построена 35 лет назад?!!! Проект-то уже был закончен и строительные работы уже давно выполнены процентов на 80. Осталось только достроить выход и завершить отделочные работы. Получается, что кто-то «умный» «закончил проектирование» второй раз, то есть «распилил» бюджет. А москвичам, под видом «стройки капитализЬма» будет предъявлена построенная в стародавние советские времена станция «Спартаковская». Так же как и заложенная ещё при строительстве Замоскворецкой линии станция «Технопарк». И при строительстве Кольцевой линии, где на перегоне между «Новослободской» и «Проспектом Мира» в 50-х годах «кровожадные» большевики «расточительно» предусмотрели возможность постройки станции.
Что могут построить сами буржуины, мы лицезрели на станции «Мякинино», а кто ещё не имел «счастья» - могут съездить и посмотреть на первую капиталистическую станцию метро и «Агаларовский мега-лабаз».
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме