00:45 06.06.2009 | Все новости раздела "КПРФ"
Международный День защиты детей: Спасём детей – спасём Россию!
Страшные факты:
- около 5 миллионов детей не посещает школу;
- 30 тысяч человек ежегодно умирает от наркотиков, подавляющее большинство среди них – дети и молодёжь;
- детская бездомность достигла нескольких миллионов человек;
- в 5 раз выросло число подростков-правонарушителей
- более чем в 2 раза увеличилось количество несовершеннолетних алкоголиков;
- в 5 раз выросло число ВИЧ-инфицированных детей;
- до 80 процентов детей имеют отклонения в здоровье;
- за годы реставрации капитализма власти закрыли большинство бесплатных кружков и секций для детей и молодёжи, а также загородных лагерей, стоимость путёвки в действующий лагерь недоступна большинству семей;
- бесконтрольно распространяются газеты, журналы, диски, радио-телепередачи безнравственного содержания, растлевающие детей и молодёжь;
- по доле совокупных расходов на образование (3,8 процента в ВВП) современная Россия занимает лишь 117-е место в мире. Это значит, что мы находимся на одном уровне с такими государствами, как Габон и Гондурас.
Детское пособие: Государственная помощь детям или издевательство над детьми?
Для тех, кто не знает: величина детского пособия в Челябинской области составляет 200 рублей. Не две тысячи, а двести рублей!
Что можно купить ребёнку в месяц на две сотенные? Давайте посчитаем. Можно купить одну булочку хотя бы по 7 рублей. Умножим на 30 дней – получается 210 рублей. Перебор. Можно каждый день брать стакан молока – примерно в такую же сумму укладываемся. А вот если купить ребёнку стакан молока с булочкой, то денег хватит только на две недели. Нелепо доказывать, что детей надо полноценно кормить, одевать, обувать, учить, развивать. Власти заявляют, что очень озабочены судьбой подрастающего поколения. Ну душа у них изболелась, потому и выделяют на каждого несовершеннолетнего целых 200 рублей!
И это – государственная поддержка семьи и детей?!
Какое будущее ждёт молодых?
На днях в Москве прошёл XIII Всемирный русский народный собор, руководил которым Патриарх Всея Руси Кирилл. «Экология души и молодёжь. Духовно-нравственные причины кризиса и пути их преодоления» - так была определена повестка Собора. Мы приводим некоторые факты, прозвучавшие на этом высоком форуме.
Алкоголизация общества приняла масштабы гуманитарной катастрофы. Возраст приобщения к алкоголю снизился до 13 лет. Ежедневно (!) потребляют алкоголь, включая пиво, 33 % юношей и 20 % девушек. Этому способствует широчайшая доступность алкоголя: если в Норвегии, Исландии одна точка приходится на 15 тысяч жителей, то у нас – на 4 тысячи. При этом формальный запрет на продажу алкоголя до 18 лет полностью не работает.
Прибыль, выгода, нажива – вот тот основной интерес, что диктует и безумное переполнение страны алкоголем, и тотальное уничтожение нравственности.
По данным Всемирной организации здравоохранения, из тех, кто сегодня заканчивает школу, до пенсионного возраста доживут: в Великобритании – 90 %, в России – всего 40!
Услуги – для слуг, а образование – для хозяев
Под таким заголовком в журнале «Российская Федерация сегодня» (орган Федерального Собрания РФ) помещена статья А.Бароненко, директора школы из Копейска. «Наша система образования,- пишет он,- и дореволюционная российская, и советская, характеризовалась высоким уровнем подготовки учащихся. Не случайно Америка «проложила каналы» для «утечки умов» из России. Имея лишь доску и мел, наш учитель акцентировал внимание на теоретической подготовке учащихся, на вооружении их понятиями высокого уровня обобщённости, имеющими свойство широкого переноса на вновь изучаемые явления. Это способствовало успешному интеллектуальному развитию детей. Именно этим и ценятся выпускники наших университетов за рубежом.
Сейчас нам навязывают процесс американизации образования. Единый государственный экзамен, базирующийся в основном на принципах тестирования, приводит к натаскиванию учащихся. Подготовка к сдаче ЕГЭ отвлекает учителя от главной задачи – формирования системы в знаниях учащихся. Профилизация школы, ориентирующаяся на раннюю профессионализацию детей – это то, против чего выступали практически все великие педагоги. Нельзя приносить гуманитарное образование в жертву естественно-научному или математическому, и наоборот. Уверенность авторов реформы в том, что к десятому классу учащиеся уже определяются со своей будущей профессиональной направленностью, не имеет под собой основания. Тот, кто так считает, просто не знает ни детей, ни современной школы».
Отвечая на вопрос, зачем под видом реформы власть ломает столетиями сложившуюся и проверенную систему российского советского образования, автор пишет: «Всесторонне образованные и гармонично развитые люди (то, что было парадигмой советской системы образования) даже классическому капитализму не нужны. Ими труднее будет управлять. Тем более они не нужны нашему криминальному капитализму».
Статьи по теме
Источник: КПРФ
Обсудить новость на Форуме